0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
@KseniaGlebkina, можно я тапки на себя перебазирую? Есть такой подход из практик типа "личностного и духовного роста", когда все, что приходит извне в твою сторону, пытаешься рассматривать как подарок.Я к чему. Меня реально смущает "потолок".Нет, нет, я абсолютно убеждена, что никто кроме матери просто не способен оценить реальность. Я не знаю, что за кака в вк вылезла меня смущает "потолок". Действительно уперлись? В чем проявляется? Просто про этот "потолок" я много слышала в 3, 4, 5, 6, 7 и 8 лет. Сейчас уже заткнулись.Иногда отпускаешь руки и это ошибкаМожет, она про это?
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?
Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 08:11:22Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-ода, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого
Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 09:47:15Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 08:11:22Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-ода, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
@KseniaGlebkina, так может с ней поговорить, программу пересмотреть? она же для вас наверняка индивидуальная.
Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 10:19:41Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 09:47:15Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 08:11:22Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-ода, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.
Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 13:33:05@KseniaGlebkina, так может с ней поговорить, программу пересмотреть? она же для вас наверняка индивидуальная.Вот по индивидуальной и занимаемся по СИПР 6.4 другого нет.
Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 13:28:39Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 10:19:41Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 09:47:15Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 08:11:22Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-ода, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.@KseniaGlebkina, , как все знакомо...все-все, каждое предложение написанное - про моего...только моему 9 лет...и мы тоже топчемся на месте уже несколько лет...и я тоже вижу потолок...Девочки, это чувствуется...точнее ты чувствуешь своим спинным мозгом - это все...
Цитата: Северянка от 04 Июня 2019, 20:37:39Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 13:28:39Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 10:19:41Цитата: KseniaGlebkina от 04 Июня 2019, 09:47:15Цитата: Скво от 04 Июня 2019, 08:11:22Цитата: KseniaGlebkina от 03 Июня 2019, 23:52:12Цитата: Moan от 03 Июня 2019, 23:26:06@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.В чем потолок видете сейчас?прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-ода, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.@KseniaGlebkina, , как все знакомо...все-все, каждое предложение написанное - про моего...только моему 9 лет...и мы тоже топчемся на месте уже несколько лет...и я тоже вижу потолок...Девочки, это чувствуется...точнее ты чувствуешь своим спинным мозгом - это все...ну вот, значит я не схожу с ума, да к сожалению это чувствуешь..вот не дано..не дано и все..но это не значит, что мы опускаем руки, мы лечимся, но положа руку на сердце, считаю,что все бесполезно. @Скво, То есть, если я считаю, что учить цвета и формы нам не нужно, бесполезно, а вот научиться самообслуживанию хотя бы минимум, было бы не плохо, и мне разработают программу для ребенка где уберут эту всю лабоду? И еще такой вопрос..Когда я протестовала против вот этой школьной программы мне были даны аргументы, что ну как же, ведь это тоже развивает, по своему , только на благо..НО там на своего ребенка ориентировались , там программа пограничная даже 6.3 больше..Вот им нравится, а вот Глебу с 6.4 глубокой приглубокой, вообще не о чем, хоть пляши с бубном, какой бы рядом педагог расхороший не был, и я вижу что все это засерания мозгов . А Вы как считаете? Хотя я уже поняла из ответа выше, зачем учить то, что в жизни не будет использоваться..