Автор Тема: Санкт-Петербург  (Прочитано 303345 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MoanАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1800 : 03 Июня 2019, 22:09:05 »
@KseniaGlebkina, можно я тапки на себя перебазирую?
 Есть такой подход из практик типа "личностного и духовного роста", когда все, что приходит извне в твою сторону, пытаешься рассматривать как подарок.
Я к чему. Меня реально смущает "потолок".
Нет, нет, я абсолютно убеждена, что никто кроме матери просто не способен оценить реальность. Я не знаю, что за кака в вк вылезла меня смущает "потолок". Действительно уперлись? В чем проявляется?
 Просто про этот "потолок" я много слышала в 3, 4, 5, 6, 7 и 8  лет. Сейчас уже заткнулись.
Иногда отпускаешь руки и это ошибка
Может, она про это?

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1801 : 03 Июня 2019, 22:28:21 »
@KseniaGlebkina, можно я тапки на себя перебазирую?
 Есть такой подход из практик типа "личностного и духовного роста", когда все, что приходит извне в твою сторону, пытаешься рассматривать как подарок.
Я к чему. Меня реально смущает "потолок".
Нет, нет, я абсолютно убеждена, что никто кроме матери просто не способен оценить реальность. Я не знаю, что за кака в вк вылезла меня смущает "потолок". Действительно уперлись? В чем проявляется?
 Просто про этот "потолок" я много слышала в 3, 4, 5, 6, 7 и 8  лет. Сейчас уже заткнулись.
Иногда отпускаешь руки и это ошибка
Может, она про это?
Ну руки то я не опускаю, все, что могу дать даю. Лечимся, реабилитируемся, стараемся в повседневной жизни как то учиться жить с нашими особенностями..Но вот именно потолок уже его я вижу. Нет, конечно, что то еще улучшиться, но это именно и упрется в наш потолок окончательно, скажем так  ;D Лет 5 назад, верила горячо, что проскочим, как то улучшим значимо наше состояние, но нет..все так и идет и ничего нового.
А тут же ж еще как подать информацию, вот Вы написали, никого не осуждая, не оскорбляя..А там сразу полилось , только про потолок услышала..

Оффлайн MoanАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1802 : 03 Июня 2019, 23:26:06 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1803 : 03 Июня 2019, 23:52:12 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...

Оффлайн MoanАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1804 : 04 Июня 2019, 00:05:28 »
@KseniaGlebkina, Да и не так с ним нужно строить занятия...
Видите? Видите! Есть выход. Пусть узкий очень. Обычно так.
Что вам мешает найти спеца, который попробует туда пробраться?
И про парадоксы.
У меня вечно срабатывают парадоксы.
Я думаю, я уверена, весь мой опыт жизненный говорит, что надо вот так. Приходит спец, я ведусь... И вижу, что все вообще не так...
Главный критерий оказался в работе со специалистами--сердце. Если специалист работает с сердцем, с любовью, то получалось. В 10 лет спецы уже ставят крест, если они не заинтересованы лично... Типа отработаю время, да плевать.. Впрочем, они тоже люди и им проще иметь обратную связь, жизнь, энергию, когда ещё не сформировал ось. А вы вообще в возраст входите, у вас там не потолок, а новые двери открыты, истерика по поводу новых горизонтов. Сердце. Сердце спасёт.

Оффлайн Скво

Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1805 : 04 Июня 2019, 08:11:22 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1806 : 04 Июня 2019, 09:47:15 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк

Оффлайн Скво

Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1807 : 04 Июня 2019, 10:19:41 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк
Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1808 : 04 Июня 2019, 13:28:39 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк
Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.

Оффлайн Скво

Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1809 : 04 Июня 2019, 13:33:05 »
@KseniaGlebkina, так может с ней поговорить, программу пересмотреть? она же для вас наверняка индивидуальная.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1810 : 04 Июня 2019, 18:35:24 »
@KseniaGlebkina, так может с ней поговорить, программу пересмотреть? она же для вас наверняка индивидуальная.
Вот по индивидуальной и занимаемся по СИПР 6.4 другого нет.

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1811 : 04 Июня 2019, 20:37:39 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк
Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.
@KseniaGlebkina, ооо, как все знакомо...все-все, каждое предложение написанное - про моего...только моему 9 лет...и мы тоже топчемся на месте уже несколько лет...и я тоже вижу потолок...Девочки, это чувствуется...точнее ты чувствуешь своим спинным мозгом - это все...

Оффлайн Скво

Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1812 : 04 Июня 2019, 21:22:59 »
@KseniaGlebkina, так может с ней поговорить, программу пересмотреть? она же для вас наверняка индивидуальная.
Вот по индивидуальной и занимаемся по СИПР 6.4 другого нет.

Ну так она на то и СИПР, что предполагает подгонку под ребенка
И еще обязательно должен быть анализ эффективности разработанной программы, а в случае чего - ее изменение. Говорите с педагогами, раз вы считаете эту программу неподобающей вашему ребенку - пусть составляют другую.

«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1813 : 05 Июня 2019, 13:56:49 »
@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк
Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.
@KseniaGlebkina, ооо, как все знакомо...все-все, каждое предложение написанное - про моего...только моему 9 лет...и мы тоже топчемся на месте уже несколько лет...и я тоже вижу потолок...Девочки, это чувствуется...точнее ты чувствуешь своим спинным мозгом - это все...
ну вот, значит я не схожу с ума, да к сожалению это чувствуешь..вот не дано..не дано и все..но это не значит, что мы опускаем руки, мы лечимся, но положа руку на сердце, считаю,что все бесполезно.

@Скво, То есть, если я считаю, что учить цвета и формы нам не нужно, бесполезно, а вот научиться самообслуживанию хотя бы минимум, было бы не плохо, и мне разработают программу для ребенка где уберут эту всю лабоду? И еще такой вопрос..Когда я протестовала против вот этой школьной программы мне были даны аргументы, что ну как же, ведь это тоже развивает, по своему ,  только на благо..НО там на своего ребенка ориентировались , там программа пограничная даже 6.3 больше..Вот им нравится, а вот Глебу с  6.4 глубокой приглубокой, вообще не о чем, хоть пляши  с бубном, какой бы рядом педагог расхороший не был, и я вижу что все это засерания мозгов . А Вы как считаете? Хотя я уже поняла из ответа выше, зачем учить то, что  в жизни не будет использоваться..

Оффлайн Скво

Re: Санкт-Петербург
« Ответ #1814 : 05 Июня 2019, 14:18:35 »


@KseniaGlebkina, да и плевать, что там полилось. Это же её личное полилось.
В чем потолок видете сейчас?
прежде всего умственное развитие..Вот сегодня были на занятиях, это конечно что то..мне вообще кажется что все бесполезно..Ничего не делает, ему неинтересно, не смотрит даже, смеется, потом начал психовать, дергает этого учителя шатает его, что та аж чуть не падает, думаю, что попросят нас скоро из этого центра реабилитации. Вот нам 10 лет. Мы не можем и не знаем НИЧЕГО..и ни кто нам не может помочь..За эти 10 лет никто. Да, Глеб контактный, улыбчивый, эмоционально стабилен и на этом все...За уши конечно можно притянуть, что он разбирается в двух цветах, но это реально не так, я пока вижу, что он просто угадывает иногда и все, а так не знает даже этого..Да и не так с ним нужно строить занятия..Там нет мотивации совсем...
А чем на занятиях занимаются? Неужели цвета учат? О-о
да, учим цвета, большой маленький, разрабатываем мелкую моторику ну и т.д. Ну это все как то мимо кассы, 10 лет одно и то же и тишинааааа..

@Moan, Вот он хорошо идет в среде с детьми, где не сажают на стул за парту, а просто вольное ползание, он наблюдает с огромным интересом, иногда копировать начинает звуки, вообще оживает, мотивация появляется. Это в Перспективах было, но уже, все я не зацикливаюсь  ;D , наше время прошло, а таких заведений я больше не знаю бесплатных, есть платные, но нет финансов. Поэтому пользуемся хотя бы тем, что есть. Но не буду врать, наш домашний учитель прислушалась ко мне и за парту мы Глеба не сажаем почти, вольное ползание, и она за ним, но тоже все такое школьная программа, цвета формы, большой маленький, результата нет, но интерес иногда в глазах вижу и на том спасибо. Сейчас летом будем все повторять, чтоб не забыл совсем, чтоб не отвык от режима, но меня не покидает чувство бесполезности всего этого  ккк
Простите, что лезу, но зачем его этому учить (цвета, формы и прочее), если понятно, что практического применения в его жизни этому не будет?
А я с вами полностью согласна! Прям на все 100%! Дома мы учимся самостоятельности, на сколько это возможно с его особенностями, но понимаю что без посторонней помощи нам не справится никогда...Даже пить не попросит, отрабатываем да нет, махать головой то может. Иногда нет в тему даже получается..Вот не зря у меня всегда когда учитель приходит, она у нас очень хорошая, очень, но у меня стойкое ощущения , что не то не то все не то..Это только касаемо Глеба. Наш уровень развития.
@KseniaGlebkina, ооо, как все знакомо...все-все, каждое предложение написанное - про моего...только моему 9 лет...и мы тоже топчемся на месте уже несколько лет...и я тоже вижу потолок...Девочки, это чувствуется...точнее ты чувствуешь своим спинным мозгом - это все...
ну вот, значит я не схожу с ума, да к сожалению это чувствуешь..вот не дано..не дано и все..но это не значит, что мы опускаем руки, мы лечимся, но положа руку на сердце, считаю,что все бесполезно.

@Скво, То есть, если я считаю, что учить цвета и формы нам не нужно, бесполезно, а вот научиться самообслуживанию хотя бы минимум, было бы не плохо, и мне разработают программу для ребенка где уберут эту всю лабоду? И еще такой вопрос..Когда я протестовала против вот этой школьной программы мне были даны аргументы, что ну как же, ведь это тоже развивает, по своему ,  только на благо..НО там на своего ребенка ориентировались , там программа пограничная даже 6.3 больше..Вот им нравится, а вот Глебу с  6.4 глубокой приглубокой, вообще не о чем, хоть пляши  с бубном, какой бы рядом педагог расхороший не был, и я вижу что все это засерания мозгов . А Вы как считаете? Хотя я уже поняла из ответа выше, зачем учить то, что  в жизни не будет использоваться..

А у вас разве нет отдельного предмета типа "бытовое ориентирование" или как-то так? Учить цвета и формы можно на кухне при приготовлении пищи например, или раскладывая вещи в шкаф. Параллельно так сказать основному действу.
Я не знаю точно как происходит пересмотр программы, но это точно обязаны сделать, если в конце года ученик не показывает результатов или они очень незначительные. Поговорите с вашим учителем.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!