0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страшновато такие видео смотреть - вдруг своего ребенка там узнаешь?Мы вот сегодня в очереди посидели в поликлинике долго, такую истерику мой 3-летка закатил страшенную, что жуть. Это мы всего лишь пить хотели. Купили сок, я на него случайно чуть-чуть пролила, так он раздеваться начал чуть ли не догола((( Ну вот что это за истерики такие? Понятно, что мы толком неразговаривающие, но почему нельзя ничего объяснить-то ему? Надеюсь, что мы не аутисты, но истерики в общественных местах меня пугают. Невролог обещала, что они пройдут, когда говорить начнет, жду и надеюсь....
@Alina2, почитайте про задержку развития экспрессивной речи. Очень похоже на Вашу девочку.
Прослушала 2/3 лекции. Пока больше нет возможности. Спасибо. О причинах, вернее гипотезах причин аутизма интересно рассказывает. А больше ничего нового для себя не услышала. В книгах намного более подробно изложено.У Саши прогресс идет, но медленно. Сейчас сама говорит по своему желанию только ав-ав, пи-пи, жжжж, уууууу. Остальное только в ответ на вопросы: папа, гага, мммм, ссс,шшш, ффф, ххх, к, ть, ээээ, ииии, ууу, оооо, аааа. Пару раз получилось ма сказать. Так и хочется мне тут расписать какая она в остальном чудесная девочка 😊Логопед сегодня сказала, что удивительно развита мелкая моторика. Я это и сама вижу. И фантазия развита, все пытается нарисовать, в том числе свои ощущения и впечатления от увиденного. И чувство юмора присутствует, даже сама часто шутит. И с общением все в порядке, всегда адекватно себя ведет. Очень любит помогать мне, все со мной вместе делать, все ей всегда интересно и никогда не скучно. И сама постоянно чем-то занята, не скучает никогда и не сидит без дела. ..люблю я своего ребенка 😀. Не про нее аутизм.
Логопед сегодня сказала, что удивительно развита мелкая моторика. Я это и сама вижу
И занимайтесь по карточкам Домана-у моей дочки на фоне этих занятий практически сразу появились отдельные полноценные слова и она сразу их стала соотносить с предметом-на дом-она на улице впервые сказала дом,цветок,небо и т.д и т.п и много других новых слов и это после месяца ежедневных занятий .Хотя нарисованные дом и цветок-отличаются от того что мы видим в жизни.На мой взгляд-эффективная система))).Хотя наверно для кого как...А вы пишите об отдельных звуках и слогах,которые издает ваша дочь-извините, но до речи вам еще далеко... jgdb..((((
Цитата: Катарина мама Алинки от 26 Марта 2016, 09:22:28И занимайтесь по карточкам Домана-у моей дочки на фоне этих занятий практически сразу появились отдельные полноценные слова и она сразу их стала соотносить с предметом-на дом-она на улице впервые сказала дом,цветок,небо и т.д и т.п и много других новых слов и это после месяца ежедневных занятий .Хотя нарисованные дом и цветок-отличаются от того что мы видим в жизни.На мой взгляд-эффективная система))).Хотя наверно для кого как...А вы пишите об отдельных звуках и слогах,которые издает ваша дочь-извините, но до речи вам еще далеко... jgdb..((((А что за карточки Домана? Напечатанные или на компе? Там рисунок дома и слово "дом?У моего сына сильный интерес к буквам и цифрам, может это наша тема...У нас 30-35 слов, конкретно привязанных к объектам (папа - это папа, ми - медведь, си - синий и т.д.) Я считаю, что это еще далеко не речь. Это именно отдельные слова, которые он говорит, когда видит или вспоминает эти объекты. Даже предложения есть - ау папа означает где папа?) Но это как-то всё вымученно, искусственно, постоянно мной вызывается, поощряется и т.п.
У Альберта Эйнштейна через поколение не осталось психических здоровых потомков. Синдром Каннера, как правило, протекающий с негативными симптомами часто сочетается с высокофункциональным аутизмом типа синдрома Аспергера в одной семье