0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки я, конечно, все понимаю... Но нормы тоже важны, по ним определят в обычную школу или школу для отстающих деток, а перспективы такой школы несколько иные, вы понимаете.Мне когда в 1,5 года психолог сказала, что нужно уже знать 4 основных цвета я выпала. (Мы тогда у нее на занятии игрушками кидались...) Начала учить сама, в 1 год и 7- знали 4 цвета. Сейчас 1 год и 10 месяцев-12 цветов. Формы нужно 3 основные хотя бы отличать круг, квадрат, треугольник. Цвета учили 4 формочки разных цветов и 4 игрушки, посади игрушки одинаковых цветов в свою банку, желтый в желтую и т.д. Цифры это уже позже, но в 3 года, на пальцах нужно показывать до 5.
@NAB, то есть можно не париться и ждать пока он созреет? Ему три года,он не знает цвета, с формами проблема, счёт на слух до десяти через раз, цифры в глаза не знает ((( я постоянно пробую подавать это все в разных игровых формах и конечно очень короткими занятиями. У него на первой же минуте интерес пропадает. Ответ от него очень глухой,ощущение,что специально уходит от информации. у меня первый ребенок и какой-то психоз развился после его проблемного рождения - хочется везде соломки подстелить (((
@lipotka, )) это точно)) с курами и коровами, они мне самой надоели уже, а он любит)) Я своего учила указательному жесту и вдаль и вблизи, целенаправленно. И порой до сих пор не 1 а 2 пальцами тычет)) Все у вас хорошо будет. Я тут книжку с тестами на 2 года открыла. И волосы дыбом, там времена года уже и утро день вечер ночь... Для нас пока времена года как до луны... А это задания для 2х леток, на 3 года там другие тесты еще хуже... Вот так пашешь пашешь и все равно вечно в отстающих((
@lipotka, если бы в школу они не брали по своим дурацким нормам, послать бы их с ними... Так хочется в обычную школу или по обычной программе.
А Вам по какой причине погано?))) у меня сын в 1.8 даже в игрушки не играл,просто швырял вещи по квартире ходил и стучал дверями от мебели. Я уже не говорю про цифры,цвета и формы)))) и это было не от запущенности, а от его личного так сказать темпа развития. А у Вас детенок уже очень много для своего возраста знает
У нас похоже тоже ,упомянутая в теме пед запущенность. ребенок слова нет -нельзя не знал совсем. (родители (мы) на работе - это результат бабушкиной любви до безумия.)