Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Polna, значит эти  дети с ОВЗ, что устанавливается ПМПК.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Nadlistocek

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
    • Награды
@Елена Сотникова, а школа об этом узнает, когда вы туда придете и о себе заявите.


Оффлайн A-GusewАвтор темы

@Polna, значит эти  дети с ОВЗ, что устанавливается ПМПК.
Дайте, будьте любезны, определение "детей с ОВЗ" согласно НПА.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Елена Сотникова, ну вы же для МСЭ справки собираете, там и написан ваш диагноз, да и МСЭ -то для чего назначают? Чтобы подтвердить или установить первично инвалидность ребенка. А наличие инвалидности уже предопределяет наличие и право на предоставление спецусловий.
Диагноз и Психолого-педагогическая реабилитация как пересекаются? На МСЭ ведь не педагоги сидят.
А  если ребенок-инвалид по сердцу, то нужны или нет ему спецусловия и какие? Как школа узнает, какие условия нужны для ребенка?
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Polna, значит эти  дети с ОВЗ, что устанавливается ПМПК.
Дайте, будьте любезны, определение "детей с ОВЗ" согласно НПА.
Если еще и про детей с ОВЗ сейчас разговаривать, то это затянется надолго.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды

Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )


Юля, сейчас нет такого понятия необучаемый, даже самые тяжелые детки учатся в спец школе или на дому! Тому примеров много знаю
А есть на форуме такие мамы?



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew, а Вы думаете, что этот специальный Раздел в ИПРА включен просто так, что-ли? Типа отметку сделать "для графы образование"? Значит Вы думаете, что если бы небыло отметки, то ребенок-инвалид не имел бы права на образование?
Да что ж Вы такая тяжелая!!!
Я уже и красным жирным шрифтом выделял, и просто писАл - до Вас не доходит и все! Просто Вам это не надо!
Ваш ребенок учится в коррекционной школе? Вас устраивает? Тогда что Вы здесь делаете? Перейдите в параллельную тему.

Ладно, попробую еще раз.

Надеюсь, хотябы объяснять Вам прерогативу Федеральных законово РФ перед всеми остальными мне не придется?!
Нужно ли или не нужно образование ребенку-инвалидо прерогативно решает его родитель или законный представитель согласно ФЗ. Вас и справшивают на МСЭ - нужно вашему ребенку образование или нет. Как скажете - так и будет.
Могут, конечно, социально воздействовать, если Вы будете отказываться от обучения (ну для проформы хотя бы), предложат хотя бы коррекционку, если уж общее образование боитесь потянуть. Дома, по идее, если Вы отказываетесь вообще от образования ребенка вам и за  gfn могут взять органы опеки - будете их чаем поить каждый день на кухне.
Но запретить мне давать образование моему ребенку такое, какое я считаю для него необходимым (пока он не достиг совершеннолетия) - это решаю я, а не МСЭ или ПМПк.

Учите матчасть вместе с юристом. Вдвоем веселее...
Не пойму, что к чему ответили. Вы не можете отвечать на вопрос просто да или нет? Либо очень коротко.
И, кстати, на МСЭ не спрашивают про образование, так как дать ребенку образование - это обязанность, а не право родителей.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@Елена Сотникова, ну вы же для МСЭ справки собираете, там и написан ваш диагноз, да и МСЭ -то для чего назначают? Чтобы подтвердить или установить первично инвалидность ребенка. А наличие инвалидности уже предопределяет наличие и право на предоставление спецусловий.
Диагноз и Психолого-педагогическая реабилитация как пересекаются? На МСЭ ведь не педагоги сидят.
А  если ребенок-инвалид по сердцу, то нужны или нет ему спецусловия и какие? Как школа узнает, какие условия нужны для ребенка?
Раскрепощайтесь, раскрепощайтесь, Вы не в церкви - Вас не обманут.

Школа создает особые МАТЕРИАЛЬНЫЕ условия (доступная среда, например) и адаптирует образовательную программу вод возможности конкретного ребенка (т.е., способность воспринять материал в том или ином объеме). В принципе все. Вся АООП. Нет, если в школе на зарплате есть логопед, дефектолог, например, то занятия с ними будут тоже введены в образовательно-реабилитационную программу (опять же по желанию и ходить к ним придется все же в школу!). А вот кардиологическую реабилитацию школа не предоставит при всем ее желании (хотя и желания-то в общем не будет) - это в другой департамент.
Можете по состоянию здоровья (любой диагноз!) ходить в школу - ходите, не можете, но можете обучаться дома - к Вам придут учителя, не можете по состоянию здоровья обучаться - Вам придется это объяснять органам опеки (запаситесь справочками!).

Оффлайн Nadlistocek

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
    • Награды
@Елена Сотникова, я вас не понимаю))) Справку об инвалидности выдает МСЭ!!!! не поликлиника, не ПМПК. А для МСЭ вы собираете документы, всякие справки.
 По поводу ребенка-инвалида по сердцу. Все зависит от состояния ребенка. знаю детей с инвой по сердцу, некоторые ходят в обычную школу, в обычный класс. Учатся как все. Только все педагоги знают об инвалидности и всегда на уроке очень внимательны к такому ребенку. Ну а в 9 кл. только на основании розовой справки (говорю объективно!!!! у меня в классе в 9 классе есть ребенок-инвалид по общему заболеванию)ребенку предоставляют спецусловия для сдачи ГИА. Сама лично недавно ходила с мамой такого мальчика  и все выясняла у администрации.
А есть такие дети, которые занимаются дома. Т.е. вы и только вы, ну  и,конечно, проконсультировавшись с лечащим врачом, которому доверяете, решаете как вам обучаться.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Елена Сотникова, ну вы же для МСЭ справки собираете, там и написан ваш диагноз, да и МСЭ -то для чего назначают? Чтобы подтвердить или установить первично инвалидность ребенка. А наличие инвалидности уже предопределяет наличие и право на предоставление спецусловий.
Диагноз и Психолого-педагогическая реабилитация как пересекаются? На МСЭ ведь не педагоги сидят.
А  если ребенок-инвалид по сердцу, то нужны или нет ему спецусловия и какие? Как школа узнает, какие условия нужны для ребенка?

Раскрепощайтесь, раскрепощайтесь, Вы не в церкви - Вас не обманут.

Школа создает особые МАТЕРИАЛЬНЫЕ условия (доступная среда, например) и адаптирует образовательную программу вод возможности конкретного ребенка (т.е., способность воспринять материал в том или ином объеме). В принципе все. Вся АООП. Нет, если в школе на зарплате есть логопед, дефектолог, например, то занятия с ними будут тоже введены в образовательно-реабилитационную программу (опять же по желанию и ходить к ним придется все же в школу!). А вот кардиологическую реабилитацию школа не предоставит при всем ее желании (хотя и желания-то в общем не будет) - это в другой департамент.
Можете по состоянию здоровья (любой диагноз!) ходить в школу - ходите, не можете, но можете обучаться дома - к Вам придут учителя, не можете по состоянию здоровья обучаться - Вам придется это объяснять органам опеки (запаситесь справочками!).
А кто школу уполномочил на эти условия для ребенка-инвалида? Учитывая, что в ИПРА конкретных условий не прописано?
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Polina

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20397
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
@Мама гуськи-гу, Юля, я то же не представляю, как это на практике будет выглядеть.

Из примерно нашего уровня деток сейчас Аленка у Ольги (Матрешки) в первый класс пошла.

Думается мне, что это будет все просто по договоренности. Учителя поставили галочку, что образовали ребенка, а родители подписали что получили - и все будут счастливы.

Либо СО, или экстернат удаленный по скайпу.
Но пять же как?
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )
Юль, будешь смеяться - но у нас именно такой пример.
В свои 7 лет Петя тока-тока разговорился. Поговорил с ведущим врачом - давай, говорит, в общеобразовательную, раскачается. Ну и пошли в 1 класс на дому.
Пришла учительница начальной школы. В глазах страх и полное непонимание что и как делать. Поговорила с Петей, поговорила со мной... Ну что, говорит, не знаю как, но будем работать. И начали работать. Приходила каждый день пять дней в неделю. Я сидел вместе с Петей - где помогал в руке ручку удерживать, где сопли вытирал (от усердия), где учительнице чем-то помогал... Она уходила. Мы отдыхали. Потом садились делать домашнее задание. Программа изначально была очень и очень щадящая, - что сможет, что получится. Но потихоньку, с каждым днем и привыкали друг к другу, и к занятиям, и нагрузка по чуть-чуть, но увеличивалась. Были и слезы, были и радости, было и "нехочу учиться!!!"... Учительница реагировала как опытнейший психолог - так, давайте дадим Пете пару дней отдохнуть, пусть нагрузка уйдет. Мы гулять выходим - а она, как бы случайно, из подъезда выходит (живем в одном доме) - у Пети радость - учительницу увидел! Она подойдет, пообщаются - Петька гордый, что его с учительницей весь двор увидел. Все, напряжение снялось и он ждет, когда же у него урок начнется.
В общем, много хитрюлек было со стороны учительницы. Молодец она. И к страшим классам его хорошо подготовила.
Потом старшие классы пошли. Честно скажу, нервничал - как все остальные отнесутся... Все продолжилось так, как было с первой учительницей. Даже лучше, потому, что теперь у Пети целых 6 замечательных взрослых людей, которые учат его не только знаниям, но и жизни.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

А кто школу уполномочил на эти условия для ребенка-инвалида? Учитывая, что в ИПРА конкретных условий не прописано?
Федеральный Закон об образовании. Последний от 2016 года. А материальную реализацию этих условий определил ФГОС от 2014 года.

Конкретные условия разрабатываются школой в АООП под конкретных особых учеников.

Вы вообще простые слова понимаете? Самые что ни на есть простые - проще не бывает!

Оффлайн Yullala

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Yullala
    • Skype: Yullala2
    • Награды
@Елена Сотникова,     Про  ИПР-никто не узнает- теперь  МСЭ САМА передаёт ИПР  в органы исполн.власти, а потом -Деп.обр.-школа.У нас  знают про нас по части образования. Не от нас.                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@Елена Сотникова,     Про  ИПР-никто не узнает- теперь  МСЭ САМА передаёт ИПР  в органы исполн.власти, а потом -Деп.обр.-школа.У нас  знают про нас по части образования. Не от нас.                                                                                                                                                                                                                                                                               
Опана!!!
Это что за хрень, извините?! Это кто Вас лишил права на реализацию ИПР? И как Вы можете ее реализовывать, если Вам на руки ее не выдали?!
Это является даже не просто нарушением - это мошенничество!