Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

как это не нужен ассистент в общеобразовательной школе? очень даже нужен! именно нашим деткам, с опорно-двигательными проблемами в обычной школе без пандусов и спецтуалетов, в классе где 25 человек и одна учительница он очень даже нужен. именно для оказания технической помощи в организации учебного процесса. мы это в соответствующей теме подробнейшим образом не один год обсуждали. и ставки под ассистентов в некоторых школах выделяют, в Москве, конечно, не у нас. и я сама являюсь ассистентом для детя, а мои знакомые мамы аутяток спецом получают второе высшее дефектологическое образование, чтобы быть уже тьюторами для своих деток, т.е. принимать полноценное участие в образовательном процессе, грамотно включать ребенка-аутенка в работу и пр. ВОт только наше мсэ при слове "тьютор" еще год назад выкатывало глаза, как чайные блюдца, и просило расшифровать, что имеется в виду. теперь уже не выкатывают, запомнили. но "выписывает" тьюторов и ассистентов, опять же, только пресловутая пмпк. а дальше - лично и приватно договариваемся со школой и организуем все, как надо нашим деткам.
Ну, во-первых, я опять же склоняю перед Вами голову, что Вы так лихо и мудро накололи всю эту соцзащиту вместе с МСЭ ради своего ребенка! Правда, Вы замечательная мама и мудрый человек!
Но! Относительно всех этих "тьютеров", "воспитателей", "ассистентов" - в общеобразовательной школе допускается исключительно только техническая помощь. Если требуются реаб. мероприятия (принятие лекарств и т.д.) - это уже не компетенция школы и они это пресекают, чтобы не попасть в ненужное школе положение.
Все тьютеры, воспитатели, ассистенты - это категория коррекционной школы и то сегодня на нулевом уровне.
По положению соцзащиты - тьюторами, ассистентами, сиделками и т.д. не могут быть родители (законные представители), даже если у них есть соответствующее образование. Родители (законные представители) имеют право исключительно получать пособие "по уходу за ребенком инвалидом". Все остальные категории соцзащиты (оплачиваемые ею!!!) не имеют право на родство.
Да, я тоже считаю, что это тупость и несправедливость, но - таков закон!

Оффлайн Нима

да никого я не накалывала, что Вы! просто набралась информации у девочек с форума, кто уже работает с ассистентами или сами тьютерят, и вперед. очень интересно  про родителей, что они не имеют права быть помощниками детям. поищу этот закон. видимо, если он есть, то где-то на далекой полке, и у нас  о нем мало кто знает, т.к. никто, ни разу - ни представители Минобры, ни мсэ, ни Министерство соцзащиты, под опекой которого как раз и проводятся у нас все эти заседания по образованию детей с овз, ни разу даже не заикнулся об этом. все только слушают наши объяснения и страшно рады, что с них не требуют ставок и обученных специалистов, т.к. взять их негде. однако, законы у нас одни, а исполнение их на местах - совсем другая песня. и, как выясняется, это не всегда плохо.

ПРо надомное - тоже обсуждали не так давно в соседней теме. по новому положению, даже колясочники ДОЛЖНЫ идти в оош. и с эпи - дают надомное, если приступы не реже 4х раз в месяц,  т.е., если 3 приступа в месяц, то иди, учись, нечего тут народные деньги проедать...    девочки специально во всесоюзное МИНобразования звонили, им это подтвердили. и кое-где уже начали урезать финансирование на надомников. но еще не до всех просторов это докатилось, поэтому есть шанс "проскочить".
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

да никого я не накалывала, что Вы! просто набралась информации у девочек с форума, кто уже работает с ассистентами или сами тьютерят, и вперед. очень интересно  про родителей, что они не имеют права быть помощниками детям. поищу этот закон. видимо, если он есть, то где-то на далекой полке, и у нас  о нем мало кто знает, т.к. никто, ни разу - ни представители Минобры, ни мсэ, ни Министерство соцзащиты, под опекой которого как раз и проводятся у нас все эти заседания по образованию детей с овз, ни разу даже не заикнулся об этом. все только слушают наши объяснения и страшно рады, что с них не требуют ставок и обученных специалистов, т.к. взять их негде. однако, законы у нас одни, а исполнение их на местах - совсем другая песня. и, как выясняется, это не всегда плохо.

ПРо надомное - тоже обсуждали не так давно в соседней теме. по новому положению, даже колясочники ДОЛЖНЫ идти в оош. и с эпи - если приступы не чаще 4х раз в месяц . т.е., если 3 приступа, то иди, учись, нечего тут...
 девочки специально во всесоюзное МИНобразования звонили, им это подтвердили. и кое-где уже начали урезать финансирование на надомников. но еще не до всех просторов это докатилось, поэтому есть шанс "проскочить".
ТТТ, пусть так и будет! Это правильно - лучшие ассистенты и тьютеры - это мамы!!! А если у них еще и дефектологическое образование - им цены не будет в ООШ!

Финансирование школ, занимающихся домашним (оно так называется) образованием не уменьшилось, а увеличилось! Учителям-надомникам зарплату повысили на целых 300р!!!

Оффлайн Нима

зашибись, как круто! широко заживут наши учителя!!!
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

зашибись, как круто! широко заживут наши учителя!!!
Ну, если учесть, что учитель-надомник получает дополнительно от 3 тыров (если в школе на ученика приходится 150 тыров в год - если больше, то и больше получает), то добавка хоть и не такая большая, но ощутимая!

Оффлайн ИринаIII

Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку.

Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции?
Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!

У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...


Постесняйтесь нести чушь!
Разберитесь, откуда мухи, а откуда котлеты.

Мой ребенок ходит в ООШ и у него есть ассистент. В его обязанности входит: встретить/проводить  ребенка при входе/выходе в школу/из школы, проводить до класса, помощь в столовой, переодевании на физкультура, перемещении из кабинета в кабинет и другая физическая помощь.
Корябаю: ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШКОЛА!!! Обычная, не коррекционная! И все по рекомендации ПМПК. Психиатр для прохождении ПМПК не нужен.
Умный же вы человек  ыыы Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew,
@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.

А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? ююю Хороша работенка.
Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку.

Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции?
Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!

У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
Сейчас все школы Общеобразовательные, в том числе и "коррекционные". Так что я в той теме. Слово "Коррекционное" уже устарело, его употребляют теперь в простонародье. И вывески в таких школах уже поменяли, либо вот-вот поменяют, кто не успел.
Даже в "обычных" школах может быть Ассистент-помощник, который возит его на коляски, при необходимости пересаживает его за парту, подает ему необходимые предметы, если надо, то кормит в столовой, помогает с туалетом. То есть оказывает техническую, но НЕ воспитательскую помощь. Эта должность находится только в штате школы. Это не Соцзащита с ее обслуживанием на дому.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 23:08:47 от Елена Сотникова »
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку.

Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции?
Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!

У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...


Постесняйтесь нести чушь!
Разберитесь, откуда мухи, а откуда котлеты.

Мой ребенок ходит в ООШ и у него есть ассистент. В его обязанности входит: встретить/проводить  ребенка при входе/выходе в школу/из школы, проводить до класса, помощь в столовой, переодевании на физкультура, перемещении из кабинета в кабинет и другая физическая помощь.
Корябаю: ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШКОЛА!!! Обычная, не коррекционная! И все по рекомендации ПМПК. Психиатр для прохождении ПМПК не нужен.
Умный же вы человек  ыыы Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
Для прохождения ПМПК - не нужен. В ПМПк - это главный специалист.
То, что у Вас есть ассистент - это еще не значит, что его Вам выделила ООШ. Но, если его все же выделила ООШ (Вы же сейчас форум сожрете, чтобы меня с чем-нить хотя бы смешать), то у директора Вашей ООШ очччччень много денег, чтобы содержать на службе ассистентов.

То, что Вы накорябали - есть в возможностях соцзащиты (которые предлагали и нам) и напрягать этим школу лично мне не хочется.

По поводу "чуши" - Вы тему прочитайте, о какой "чуши" я говорю, а потом побеседуем.
Только давайте беседовать - я ведь адекватно могу ответить!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew,
@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.

А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? ююю Хороша работенка.
Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку.

Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции?
Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!

У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
Сейчас все школы Общеобразовательные, в том числе и "коррекционные". Так что я в той теме. Слово "Коррекционное" уже устарело, его употребляют теперь в простонародье. И вывески в таких школах уже поменяли, либо вот-вот поменяют, кто не успел.
Даже в "обычных" школах может быть Ассистент-помощник, который возит его на коляски, при необходимости пересаживает его за парту, подает ему необходимые предметы, если надо, то кормит в столовой, помогает с туалетом. То есть оказывает техническую, но воспитательскую помощь. Эта должность находится только в штате школы. Это не Соцзащита с ее обслуживанием на дому.



Для тех, кому нужен - доступен в личке.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 04:23:00 от Мама гуськи-гу »

Оффлайн Olesha

Для тех, кому нужен - доступен в личке.
Нам очень нужен!!!


Оффлайн A-GusewАвтор темы

Для тех, кому нужен - доступен в личке.
Нам очень нужен!!!
Пишите в личку - готов для беседы.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew, что Вы называете бредом?  Если раньше у нас была "МБСКОУ СКОШ N...", а сейчас Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение №...для детей с ОВЗ". И Ассистенты у нас в школе есть и Тюторы и в "обычных" школах тоже с этого года есть Ассистенты, и финансирует все это не школа, а государство.
Точнее финансирует школа (платит им зарплаты и премии), а школе перечисляет государство, но не муниципалитет.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
в "обычных" школах может быть Ассистент-помощник, который возит его на коляски, при необходимости пересаживает его за парту, подает ему необходимые предметы, если надо, то кормит в столовой, помогает с туалетом. То есть оказывает техническую, но НЕ воспитательскую помощь. Эта должность находится только в штате школы. Это не Соцзащита с ее обслуживанием на дому.
,,, ,  согласен полностью.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Мое мнение об инклюзии и интеграции...

И инклюзия и интеграция - это две формы образовательного процесса (в зависимости от тяжести заболевания), которые просто должны быть внедрены в общеобразовательную школу. Инклюзивный процесс уже боле-менее налаживается, интеграционный - на начальном этапе. Но лично я уверен в его прогрессии.
Вот тогда мы и забудем о "не такие как все". Все будут "такие", просто все со своими маленькими особенностями.

Я категорический противник коррекционных школ и их аналогов в любов виде и в любой форме!!!
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 21:55:51 от Мария87 »

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Есть случаи, когда коррекционный интернат, является необходимым, например, при синдроме Ушера.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.