0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как это не нужен ассистент в общеобразовательной школе? очень даже нужен! именно нашим деткам, с опорно-двигательными проблемами в обычной школе без пандусов и спецтуалетов, в классе где 25 человек и одна учительница он очень даже нужен. именно для оказания технической помощи в организации учебного процесса. мы это в соответствующей теме подробнейшим образом не один год обсуждали. и ставки под ассистентов в некоторых школах выделяют, в Москве, конечно, не у нас. и я сама являюсь ассистентом для детя, а мои знакомые мамы аутяток спецом получают второе высшее дефектологическое образование, чтобы быть уже тьюторами для своих деток, т.е. принимать полноценное участие в образовательном процессе, грамотно включать ребенка-аутенка в работу и пр. ВОт только наше мсэ при слове "тьютор" еще год назад выкатывало глаза, как чайные блюдца, и просило расшифровать, что имеется в виду. теперь уже не выкатывают, запомнили. но "выписывает" тьюторов и ассистентов, опять же, только пресловутая пмпк. а дальше - лично и приватно договариваемся со школой и организуем все, как надо нашим деткам.
да никого я не накалывала, что Вы! просто набралась информации у девочек с форума, кто уже работает с ассистентами или сами тьютерят, и вперед. очень интересно про родителей, что они не имеют права быть помощниками детям. поищу этот закон. видимо, если он есть, то где-то на далекой полке, и у нас о нем мало кто знает, т.к. никто, ни разу - ни представители Минобры, ни мсэ, ни Министерство соцзащиты, под опекой которого как раз и проводятся у нас все эти заседания по образованию детей с овз, ни разу даже не заикнулся об этом. все только слушают наши объяснения и страшно рады, что с них не требуют ставок и обученных специалистов, т.к. взять их негде. однако, законы у нас одни, а исполнение их на местах - совсем другая песня. и, как выясняется, это не всегда плохо. ПРо надомное - тоже обсуждали не так давно в соседней теме. по новому положению, даже колясочники ДОЛЖНЫ идти в оош. и с эпи - если приступы не чаще 4х раз в месяц . т.е., если 3 приступа, то иди, учись, нечего тут... девочки специально во всесоюзное МИНобразования звонили, им это подтвердили. и кое-где уже начали урезать финансирование на надомников. но еще не до всех просторов это докатилось, поэтому есть шанс "проскочить".
зашибись, как круто! широко заживут наши учителя!!!
Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку. Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции? Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
Цитата: Елена Сотникова от 24 Сентября 2016, 17:51:30@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? Хороша работенка.Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку. Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции? Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? Хороша работенка.
Цитата: A-Gusew от 24 Сентября 2016, 21:16:03Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку. Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции? Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...Постесняйтесь нести чушь! Разберитесь, откуда мухи, а откуда котлеты.Мой ребенок ходит в ООШ и у него есть ассистент. В его обязанности входит: встретить/проводить ребенка при входе/выходе в школу/из школы, проводить до класса, помощь в столовой, переодевании на физкультура, перемещении из кабинета в кабинет и другая физическая помощь.Корябаю: ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ШКОЛА!!! Обычная, не коррекционная! И все по рекомендации ПМПК. Психиатр для прохождении ПМПК не нужен.Умный же вы человек Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...
@A-Gusew, Цитата: A-Gusew от 24 Сентября 2016, 21:16:03Цитата: Елена Сотникова от 24 Сентября 2016, 17:51:30@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? Хороша работенка.Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку. Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции? Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...Сейчас все школы Общеобразовательные, в том числе и "коррекционные". Так что я в той теме. Слово "Коррекционное" уже устарело, его употребляют теперь в простонародье. И вывески в таких школах уже поменяли, либо вот-вот поменяют, кто не успел. Даже в "обычных" школах может быть Ассистент-помощник, который возит его на коляски, при необходимости пересаживает его за парту, подает ему необходимые предметы, если надо, то кормит в столовой, помогает с туалетом. То есть оказывает техническую, но воспитательскую помощь. Эта должность находится только в штате школы. Это не Соцзащита с ее обслуживанием на дому.
Для тех, кому нужен - доступен в личке.
Цитата: A-Gusew от 24 Сентября 2016, 23:04:13Для тех, кому нужен - доступен в личке. Нам очень нужен!!!
в "обычных" школах может быть Ассистент-помощник, который возит его на коляски, при необходимости пересаживает его за парту, подает ему необходимые предметы, если надо, то кормит в столовой, помогает с туалетом. То есть оказывает техническую, но НЕ воспитательскую помощь. Эта должность находится только в штате школы. Это не Соцзащита с ее обслуживанием на дому.