Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Не пойму, что к чему ответили. Вы не можете отвечать на вопрос просто да или нет? Либо очень коротко.
И, кстати, на МСЭ не спрашивают про образование, так как дать ребенку образование - это обязанность, а не право родителей.
Я Вас просто добью этим Законом - он Вам сниться будет! ллл ллл ллл

Федеральный Закон об образовании за 2016 год:

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
    1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

Пальчиком мне ткните в Федеральный Закон, где сказано, что родитель "обязан образовывать своего ребенка"?! Только не истолковывайте на уровне церковно-приходской школы обязанность родителя интеллектуально развивать ребенка как обязанность его образовывать.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Не пойму, что к чему ответили. Вы не можете отвечать на вопрос просто да или нет? Либо очень коротко.
И, кстати, на МСЭ не спрашивают про образование, так как дать ребенку образование - это обязанность, а не право родителей.
Я Вас просто добью этим Законом - он Вам сниться будет! ллл ллл ллл

Федеральный Закон об образовании за 2016 год:

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
    1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

Пальчиком мне ткните в Федеральный Закон, где сказано, что родитель "обязан образовывать своего ребенка"?! Только не истолковывайте на уровне церковно-приходской школы обязанность родителя интеллектуально развивать ребенка как обязанность его образовывать.
А зачем меня добивать этим законом? Я Вам разве по-другому написала в посте выше? Все тоже самое, что это не право, а обязанность родителя.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Не пойму, что к чему ответили. Вы не можете отвечать на вопрос просто да или нет? Либо очень коротко.
И, кстати, на МСЭ не спрашивают про образование, так как дать ребенку образование - это обязанность, а не право родителей.
Я Вас просто добью этим Законом - он Вам сниться будет! ллл ллл ллл

Федеральный Закон об образовании за 2016 год:

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
    1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

Пальчиком мне ткните в Федеральный Закон, где сказано, что родитель "обязан образовывать своего ребенка"?! Только не истолковывайте на уровне церковно-приходской школы обязанность родителя интеллектуально развивать ребенка как обязанность его образовывать.
А зачем меня добивать этим законом? Я Вам разве по-другому написала в посте выше? Все тоже самое, что это не право, а обязанность родителя.
Простите, я без задней мысли - у Вас со зрением в порядке? Может шрифт увеличить?
Где Вы в ФЗ "обязанность образования" увидели?

Оффлайн Yullala

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Yullala
    • Skype: Yullala2
    • Награды
@A-Gusew, Нам на руки ИПР выдали, как положено.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
А кто школу уполномочил на эти условия для ребенка-инвалида? Учитывая, что в ИПРА конкретных условий не прописано?
Федеральный Закон об образовании. Последний от 2016 года. А материальную реализацию этих условий определил ФГОС от 2014 года.

Конкретные условия разрабатываются школой в АООП под конкретных особых учеников.

Вы вообще простые слова понимаете? Самые что ни на есть простые - проще не бывает!
Ошибаетесь. Школа не определяет, а конкретные условия определяет ПМПК. Если, например, ребенку нужен Ассистент-помощник, то это только установит ПМПК, а то со стороны школы злоупотребления начнутся, мало ли кого они понапринимают на работу всяких должностей.
А местный консилиум в школе даже никакими законами не регулируется, они не полномочны решать крупные вопросы, а только по мелочи.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

А кто школу уполномочил на эти условия для ребенка-инвалида? Учитывая, что в ИПРА конкретных условий не прописано?
Федеральный Закон об образовании. Последний от 2016 года. А материальную реализацию этих условий определил ФГОС от 2014 года.

Конкретные условия разрабатываются школой в АООП под конкретных особых учеников.

Вы вообще простые слова понимаете? Самые что ни на есть простые - проще не бывает!
Ошибаетесь. Школа не определяет, а конкретные условия определяет ПМПК. Если, например, ребенку нужен Ассистент-помощник, то это только установит ПМПК, а то со стороны школы злоупотребления начнутся, мало ли кого они понапринимают на работу всяких должностей.
А местный консилиум в школе даже никакими законами не регулируется, они не полномочны решать крупные вопросы, а только по мелочи.
Я Вас разочарую и в этом. Мне все же пришлось быть на КОМИССИИ (ПМПК) в рамках конференции, которая проводилась в нашей школе. Председателем этой комиссии - Зам директора по УВР, Петина учительница по Биологии и Географии. Я лично слышал и видел кто и зачем в этой комиссии заседает, какими вопросами занимается и что уполномочен решать, а чего не касается. Комиссия в школе работает на постоянной основе с 8 утра до 18.30 (официально - неофициально значительно дольше) пять дней в неделю. Все родители особых детей имеют личные телефоны членов комиссии вплоть до директора и даже в выходные дни мы способны оперативно решить насущные возникшие вопросы. Так же есть отдельная группа в вайбере для родителей детей особых деток, которую создала Зам директора по УВР. Так что, в отличие от Вас, мы работаем, а не бла-бла-бла.

Что касается "ассистенотов" - школа этим не занималась, не занимается и заниматься не собирается - это Ваши проблемы. Но и здесь я тоже Вас разочарую.
Несколько раз в нашей местной соцзащите мне предлагали "тюьтера" для Пети. Просто. Без ПМПк. На основании ИПР. Я отказался, поскольку в нем нет необходимости. Предлагали и сиделку.

ШКОЛА ЗАНИМАЕТСЯ АДАПТИВНОЙ ОБЩЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ (АООП), и не подменяет органы соцзащиты и здравотделы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2016, 17:41:13 от A-Gusew »

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew, Нам на руки ИПР выдали, как положено.
Фух. Вот чесслово, напугали!
Извините, что неправильно понял. efy

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.

А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? ююю Хороша работенка.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды

Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )
Юль, будешь смеяться - но у нас именно такой пример.
В свои 7 лет Петя тока-тока разговорился. Поговорил с ведущим врачом - давай, говорит, в общеобразовательную, раскачается. Ну и пошли в 1 класс на дому.
Пришла учительница начальной школы. В глазах страх и полное непонимание что и как делать. Поговорила с Петей, поговорила со мной... Ну что, говорит, не знаю как, но будем работать. И начали работать. Приходила каждый день пять дней в неделю. Я сидел вместе с Петей - где помогал в руке ручку удерживать, где сопли вытирал (от усердия), где учительнице чем-то помогал... Она уходила. Мы отдыхали. Потом садились делать домашнее задание. Программа изначально была очень и очень щадящая, - что сможет, что получится. Но потихоньку, с каждым днем и привыкали друг к другу, и к занятиям, и нагрузка по чуть-чуть, но увеличивалась. Были и слезы, были и радости, было и "нехочу учиться!!!"... Учительница реагировала как опытнейший психолог - так, давайте дадим Пете пару дней отдохнуть, пусть нагрузка уйдет. Мы гулять выходим - а она, как бы случайно, из подъезда выходит (живем в одном доме) - у Пети радость - учительницу увидел! Она подойдет, пообщаются - Петька гордый, что его с учительницей весь двор увидел. Все, напряжение снялось и он ждет, когда же у него урок начнется.
В общем, много хитрюлек было со стороны учительницы. Молодец она. И к страшим классам его хорошо подготовила.
Потом старшие классы пошли. Честно скажу, нервничал - как все остальные отнесутся... Все продолжилось так, как было с первой учительницей. Даже лучше, потому, что теперь у Пети целых 6 замечательных взрослых людей, которые учат его не только знаниям, но и жизни.
@A-Gusew, Саш, слава Богу, что ты не понимаешь какой у меня ребенок...
@Polina Полин, вот и я о том же



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Polna

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1798
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Полина и София, Москва ЮАО
    • Путешествие с особым ребенком
    • Награды

Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )


Юля, сейчас нет такого понятия необучаемый, даже самые тяжелые детки учатся в спец школе или на дому! Тому примеров много знаю
А есть на форуме такие мамы?
Есть мама ребенка тяжелого двигательно, не говорящего. Учится в специальной школе, 4 или около того человека в классе.
Бог не по силам креста не дает.

Получите скидку 10% при заказе на iherb.com введя этот код: BUB972



ДЦП спастическая диплегия тяжелой степени

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды

Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )


Юля, сейчас нет такого понятия необучаемый, даже самые тяжелые детки учатся в спец школе или на дому! Тому примеров много знаю
А есть на форуме такие мамы?
Есть мама ребенка тяжелого двигательно, не говорящего. Учится в специальной школе, 4 или около того человека в классе.
а напиши мне их НИК, пожалуйста... это в каком городе?



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew, это я Вас разочарую. Ст.79 Закона об образовании указывает, что Ассистент-помощник относится именно к образованию, а не к Соцзащите. А Тьютор (воспитатель), кстати, относитится вообще к детям с коррекцией в поведении.

А учительница по биологии и географии не занимается своими прямыми обязанностями, а только заседает в консилиуме? ююю Хороша работенка.
Елена, Вы забрались каким-то образом в тему "образование особых деток в общеобразовательной школе". Поэтому несете чушь уже на протяжении десятка страниц про коррекционку.

Вот нахрена кому нужен ассистент в общеобразовательной школе и каковы его функции?
Те функции, о которых Вы сейчас накорябаете, - это функции "ассистента" в коррекционной школе, которой таких ассистентов если и дают, то именно из соцзащиты (и то сомневаюсь). В ООШ никаких ассистентов не предоставляют, реабилитацией не занимаются! Не тупите! И никогда заниматься не будут!

У меня есть полное ощущение, что на ПМПк надо вести Вас. Вы абсолютно не ориентируетесь в жизни. Мало того, Вы еще и других пытаетесь утянуть в свои бредни...

Оффлайн МамаАнюты

@Мама гуськи-гу, Юля, в интернате 20 сейчас в 9 лет пошел в класс с 3 детьми в классе. Программа 6.4. Мальчика видела и немного знаю, мы оперировали тбс вместе. Физически тяжелый, умственно тоже, не говорит. В принципе он понимает многое. Во многом его незнание чего-то это запущенность (цвета и т.д). Для меня лежачий мальчик. Учится очно, каждый день в интернате до 14.30, но мама планирует оставлять до вечера.
Мамы нет на форуме, мне кажется.

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Строчка эта, Юль, из официальной ИПР, в которую никто ничего не может вставлять - она заранее там существует вместе с таблицой.
Когда стоит галка - это означает что ребенок нуждается в организации обучения, а дальше, кто решает вопрос с организацией обучения (Минобр).
Вы че, ребят, русский язык совсем забыли?!

И "монастырь" у нас, Юленька, один - РФ называется, именно о нем мы говорим и в нем живем. Поэтому и "устав" и любые другие "уставы", исходящие из главного у нас все же един. И об этом тоже я тут говорю и делюсь опытом как доказать, как оказалось, не только чиновникам, но и юристам и даже мамочкам на форуме, что можно жить в нормальной стране и быть нормальным человеком.

Саш, я не знаю, почему тебе показалось, что я не про РФ думаю...
Что касается строчки, то я не об этом хотела спросить, ну не понял и ладно.
 Если внимательно читать хотя б этот форум , то можно заметить (если такого не было на личном опыте), что не всегда на местах законы трактуются, а следовательно и исполняются одинаково.

В нормальной стране чиновникам  доказывать не надо, что ты нормальный.
Юленька, я об этом в этой теме уже писАл - Законы нельзя трактовать - их необходимо внимательно читать и принимать к исполнению. Если какие-то чиновники трактуют Закон - есть прокуратура, которая умеет объяснять чиновникам, что так делать низя. Я правда об этом писАл. И это не теоретические выкладки - это мой личный жизненный опыт - приходилось несколько раз обращаться в прокуратуру именно по этому поводу. Вопрос решался очень быстро.
Да, прокуратура - это сильная вещь!!! Помню как по Москве она установила, что родитель имеет право получать пенсию на свою карту, а Питере установили иное...

Мне даже интересно, что б было, если б я, как родитель, решила, что моему Тохе надо б учится в школе в РФ, и типа степени ему никакие не нужны и все... Выходит каждому-каждому ребеноку обязаны организовать процесс обучения, никому отказать не могут?
Ну наконец-то!
Да, Юль, выходит! И выходит уже давно.
А вот какое образование - решаешь ты. Ну или ПМПк, если тебе некогда...
Саш, а моему ребенку присвоят звание "необучаемый" и все... вот тут нарушение самого главного закона, права каждого на образование. И что дальше?
Юль, вот встречу тебя - напою в усмерть! ллл
Ну так не позволяй никому "присваивать звания" твоему ребенку - имеешь полное законное право.
Нас-то тут убеждают в обратном - мол, "никуда не денетесь - мы вас везде найдем"!
Видали мы таки "варягов"!
Я пока за званиями не обращаюсь, но по сути, ведь будет так - ну назначат домашнее обучение, придет учитель... а потом???  (я к тому, что Антоха не умественно-эмоционально на полгодика примерно. Есть ли не теоретический пример обучения ребенка со схожим интеллектом )
Юль, будешь смеяться - но у нас именно такой пример.
В свои 7 лет Петя тока-тока разговорился. Поговорил с ведущим врачом - давай, говорит, в общеобразовательную, раскачается. Ну и пошли в 1 класс на дому.
Пришла учительница начальной школы. В глазах страх и полное непонимание что и как делать. Поговорила с Петей, поговорила со мной... Ну что, говорит, не знаю как, но будем работать. И начали работать. Приходила каждый день пять дней в неделю. Я сидел вместе с Петей - где помогал в руке ручку удерживать, где сопли вытирал (от усердия), где учительнице чем-то помогал... Она уходила. Мы отдыхали. Потом садились делать домашнее задание. Программа изначально была очень и очень щадящая, - что сможет, что получится. Но потихоньку, с каждым днем и привыкали друг к другу, и к занятиям, и нагрузка по чуть-чуть, но увеличивалась. Были и слезы, были и радости, было и "нехочу учиться!!!"... Учительница реагировала как опытнейший психолог - так, давайте дадим Пете пару дней отдохнуть, пусть нагрузка уйдет. Мы гулять выходим - а она, как бы случайно, из подъезда выходит (живем в одном доме) - у Пети радость - учительницу увидел! Она подойдет, пообщаются - Петька гордый, что его с учительницей весь двор увидел. Все, напряжение снялось и он ждет, когда же у него урок начнется.
В общем, много хитрюлек было со стороны учительницы. Молодец она. И к страшим классам его хорошо подготовила.
Потом старшие классы пошли. Честно скажу, нервничал - как все остальные отнесутся... Все продолжилось так, как было с первой учительницей. Даже лучше, потому, что теперь у Пети целых 6 замечательных взрослых людей, которые учат его не только знаниям, но и жизни.
@A-Gusew, Саш, слава Богу, что ты не понимаешь какой у меня ребенок...
@Polina Полин, вот и я о том же
Юленька, ты права. Дети у всех разные по своей тяжести. И разным деткам - разные условия реабилитации, лечения, образования и т.д.
Но мы-то здесь говорим об обучении в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ!!!
Наверняка есть какие-то образовательные формы и для тяжелых деток - я просто этим не занимался - слышал только, рассказывали. Я ж не буду писать: "Я вот слышал есть вот такое..." Куда ты меня пошлешь? Правильно. И я бы послал.
А тут в теме уже все перебрали - от общеобразовательной школы до коррекционного детсада и РЦ.
Такое ощущение, что регламентация для всех этих видов одна и та же.
Давайте на чем-то одном остановимся!

Оффлайн Нима

как это не нужен ассистент в общеобразовательной школе? очень даже нужен! именно нашим деткам, с опорно-двигательными проблемами в обычной школе без пандусов и спецтуалетов, в классе где 25 человек и одна учительница он очень даже нужен. именно для оказания технической помощи в организации учебного процесса. мы это в соответствующей теме подробнейшим образом не один год обсуждали. и ставки под ассистентов в некоторых школах выделяют, в Москве, конечно, не у нас. и я сама являюсь ассистентом для детя, а мои знакомые мамы аутяток спецом получают второе высшее дефектологическое образование, чтобы быть уже тьюторами для своих деток, т.е. принимать полноценное участие в образовательном процессе, грамотно включать ребенка-аутенка в работу и пр. ВОт только наше мсэ при слове "тьютор" еще год назад выкатывало глаза, как чайные блюдца, и просило расшифровать, что имеется в виду. теперь уже не выкатывают, запомнили. но "выписывает" тьюторов и ассистентов, опять же, только пресловутая пмпк. а дальше - лично и приватно договариваемся со школой и организуем все, как надо нашим деткам.
Дальше действовать будем мы!