Автор Тема: Надомное обучение детей с ДЦП  (Прочитано 251815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3089
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2445 : 02 Апреля 2021, 10:39:39 »
@ell, да, что там говорить. Мы можем выдавать результаты, но в нас нужно больше вкладываться.
Ещё бы найти того, кто будет готов вкладывать, кроме родителей. Ну а так, при домашнем обучении очень многое зависит от учителя ведь даже в рамках одной программы можно очень разный уровень знаний дать. Когда в классе ребенок сидит легче заметить, что что-то не так - ты не обратишь внимания - другие родители заметят, если детям дают по-минимуму. С другой стороны в классе больше отвлекающих факторов и каких-то организационных моментов, которые несколько излишни.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2021, 12:37:03 от valya »

Оффлайн woland

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2446 : 03 Апреля 2021, 21:24:09 »
У нас в городе либо коррекционная либо просто обычая. Сейчас выбор между 6.2 и 6.3

Оффлайн кисярыба

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2447 : 04 Апреля 2021, 00:09:48 »
@woland, выбирайте 6.2 . Пару лет в 1 классе поучитесь , потом разберётесь куда вам .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн сheeky

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Страна: zw
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • На все вопросы......ответит.....время......
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=60895.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2448 : 20 Апреля 2021, 16:52:08 »
Девочки нужна помощь.Учимся по программе 6.2 .У ребенка  дислексия, дисграфия и дискалькулия. Школа требует перейти на 6.3 и соответственно для этого надо снова кучу врачей пройти и поставить ребенку уо. Ребенок у меня не ходячий не сидячий, руки не работают , один палец на левой работает она им по планшету листает, что ей надо находит через микрофон,хорошо говорящий без дизартрии. Буквы знает с 3 лет. но не читает как ни крути, просто заучила многие слова зрительно и говорит их наизусть , а не читает .Никакого оборудования , ни спец учебников ничего школа не выдала( мы на домашнем) . Занимаемся на ноутбуке с учителем, моем ноутбуке.Что делать?Самый прикол постоянно говорят , что мы не справляемся ни одна работа не написана,  а как писать если руки не работают  да и зрение плохое, букет же.
У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Оффлайн maria081271

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2449 : 20 Апреля 2021, 20:02:49 »
@сheeky, Мало ли что школа требует, ей надо , пусть переходит!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн сheeky

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Страна: zw
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • На все вопросы......ответит.....время......
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=60895.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2450 : 20 Апреля 2021, 21:11:14 »
@maria081271, Маш , спасибо за поддержку)
У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2451 : 20 Апреля 2021, 21:47:28 »
@сheeky, если может листать пальцем на ноутбуке, то нельзя придумать что-то типа того, что обмакивать этот палец, например, в краску (пальчиковую или гуашь) и писать буквы в альбоме или ещё где-то. Крупные, размером примерно с ладонь взрослого. Или даже ещё крупнее. Даже вот не для аттестации или чтоб кому-то что-то доказать, а для пользы дела.
Ну и метод письма "рука в руке" тоже никто пока не отменял вообще-то...
Кстати говоря, читать слова целиком, запомнив их написание - уже немало.
А речевой анализ не проверяли? Может сказать, с какого звука начинается слово "аист", слово "утка", слово "шапка" и т.п.? Или там... этим работающим пальцем нужную букву ткнуть, выбрав из нескольких?

Оффлайн maria081271

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2452 : 20 Апреля 2021, 22:48:27 »
@maria081271, Маш , спасибо за поддержку)
Пожалуйста!У меня такая же кукла!)Нам еще год учиться , а директриса уже сейчас напрягается, как бы нам дома экзамены организовать!)Подколола ее сегодня, что не против на второй год остаться, та в отказ!Выпустим по любому!Моя носом кстати листает@сheeky, если ей очень надо.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн сheeky

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Страна: zw
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • На все вопросы......ответит.....время......
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=60895.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2453 : 20 Апреля 2021, 22:54:27 »
@сheeky, если может листать пальцем на ноутбуке, то нельзя придумать что-то типа того, что обмакивать этот палец, например, в краску (пальчиковую или гуашь) и писать буквы в альбоме или ещё где-то. Крупные, размером примерно с ладонь взрослого. Или даже ещё крупнее. Даже вот не для аттестации или чтоб кому-то что-то доказать, а для пользы дела.
Ну и метод письма "рука в руке" тоже никто пока не отменял вообще-то...
Кстати говоря, читать слова целиком, запомнив их написание - уже немало.
А речевой анализ не проверяли? Может сказать, с какого звука начинается слово "аист", слово "утка", слово "шапка" и т.п.? Или там... этим работающим пальцем нужную букву ткнуть, выбрав из нескольких?
она может печатать пальцем под диктовку ,если я тяну букву ,которую надо и конечно да может сказать на какую букву начинается и в середине или конце эта буква,но в основном если просят то ,что ей не хочется делать то говорит ,что урок окончен ,вам пора домой!а им впр какие то еще чо то надо ,я не знаю,я не педагог ,программу читаю и не вижу ничего адаптированного к дцп,физра и та есть
У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2454 : 20 Апреля 2021, 22:58:37 »
@сheeky, а подряд звуки в слове может назвать?

Оффлайн maria081271

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2455 : 20 Апреля 2021, 23:00:51 »
@сheeky, Ни одного ВПР не сдавали !У нас учитель пишет, Марго контролирует над ней висит.Уроки заканчиваются песней  и танцами со смарта учителя, какую дочь попросит.А так да, было время и она просила закончить урок, типа надоело ей , всем спасибо, все свободны.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2456 : 20 Апреля 2021, 23:35:13 »
@сheeky, а ещё именно прописывать (или хотя бы обводить) буквы - это для зрительного анализа важно. Потому что чтение - это в том числе и прослеживание по строке, последовательное восприятие букв. А ваша может этого просто не уметь. И именно отсюда запррсто может возникать "затык" и в чтении. Что вот целиком, без анализа ребёнок слово воспринять может. А последовательно проследить, при этом воспринимая буквы не каждую в отдельности, а как детальки некоего целого - это уже нет. Как будто бы буковки на некий единый стержень нанизываются, образуя в итоге целое слово с определённым смыслом, как колечки пирамидки, нанизываясь на стерженёк, образуют целую пирамидку, а не просто россыпь колечек.

Оффлайн сheeky

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12678
  • Страна: zw
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • На все вопросы......ответит.....время......
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=60895.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2457 : 21 Апреля 2021, 08:57:29 »
@Istrinka, она сидеть то не умеет..сидит в стуле как березка качается, лордоз кифосколиоз...как она вообще занятие выдерживает то...какой тут обводить ..усидеть бы. Просто совершенно не вижу в чем программа адаптирована, хотела найти литературу , по которой эти программы составляются, в интернете нет.В программе везде про письмо , но как это делать парализованным, пусть выдают тогда не знаю айтрекер или как его чтоб писала глазами на экране.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 09:07:07 от сheeky »
У меня их трое.
У меня – не много.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2458 : 21 Апреля 2021, 13:10:33 »
@сheeky, лёжа в шезлонге, смачиваем палец краской с помощью губки и помогаем провести линию или обвести...
Лист бумаги крепим к твёрдой подложке на манер планшета.
Локоть-предплечье-что там ещё надо фиксируем...
Ну на планшете ж ведёт пальцем? Вот вместо планшета подсунуть лист бумаги, закреплённый на основе, а палец смочить краской... как-то вот так...
Либо "рука в руке".
Смысл - не статичную картинку воспринимать во всей красе, а именно проводить вдоль линии, прослеживать, как эта линия идёт.
И рисовать так можно. Где-то линию, где-то точечно палец прижать... а зато это уже что-то будет, ей самой сделанное, хоть и с помощью.
И со школой, кстати, появится предмет для разговора. Вот, ребёнок может то и может это... ну можно придумать, стало быть, как научить? Вот и работайте, придумывайте, вы учителя, именно за это вы получаете деньги. Не говоря уж о том, что много чего уже давно придумано.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2459 : 21 Апреля 2021, 13:18:37 »
А там - кто знает... вдруг да и раскачается рука на уже побольше действий и работающих частей...
И мало ли... так и распишется до такого уже уровня, что к этому работающему пальцу стержень от ручки примотать - и уже и расписаться сможет собственноручно. Потом, когда постарше станет. Или не стержень... что-то ещё придумать можно.
А может, у неё художественный талант откроется... а почему бы и нет?