0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коррекционная школа в городе есть, но зачем нам туда?Варя читает с 3х лет, развитие по возрасту, не ходим только
Мы сейчас переоформляемся из 31 школы-интерната в коррекционную школу 8 вида. Как бы обучение и там и там одинаковое, только эта школа к нам ближе и мы сами сможем ездить на мероприятия и проч. ну и немаловажное, что оплата будет идти за питание (в 31 ничего не заплатили за весь год... )... Так я не об этом, я об оформлении в эту коррекционную школу на надомное обучение. Как у нас любят поиздеваться над людьми. Для того чтобы попасть в такую школу, нужно обязательно стоять на учете у психиатра. llk Т.е. наши документы от невропатолога о ДЦП, ИПР и заключения ПМК для них ничего не значат. Теперь мы стали на учет в ПНД, Лильку будут обследовать (и хотят еще и лечить ), дальше будет еще одна ПМК с заключением о нашем умственном развитии и только потом примут в школу.... вот дурдом в России... И все это нужно собирать по трем больницам по всей Москве. Мало нам забот с нашими болячками, так еще навесят своих диагнозов.
А нас вот не посылали никуда(ПМК),отучились три года для галочки в обычной школе на дому(только психиатр дал заключение,что не надо переводить на коррекционную программу,т.к. у ребенка ЗПР,а не УО).Забрала на днях документы-переводимся на дистанционное образование в Волгоградский лицей Лидер-заглянула-а там и английский язык изучал (ни одного занятия не было,зато атестован),окружающая среда-(оказывается он изучал ее два года,а на самом деле было три занятия в последние два месяца)...Несмотря на мои протесты-просила заниматься на компьютере-не получается письмо,ну и ладно,так нет большую часть времени "мучали"прописи,а в остальном топтались на месте-времени-то дают малова-то надомникам.Вот и не знаю,как мы там будем учиться. xdeХорошо,в лицее меня успокоили(видно и так знают проблемы надомного образования,вернее его отсутствия)-учитель протестирует его и будет отталкиваться от того,что есть.
Если я не ошибаюсь,31 интернат для детей с ДЦП(пролграмма 6 вида),а вы переводитесь на 8 вид.,так что постановка на учёт к психиатру обязательна.
Сегодня мы пошли в школу в 1 класс. Обучаться будем в общеобразовательной школе, но на домном обучении. А сегодня мы пошли на линейку как обычные детки. У меня в эту школу ходит ещё один ребёнок, сейчас уже в 4 класс пошёл. К школе пошли с тяжлой артиллерией, с папой. Отвели второго сына к его классу, а сами пошли к 1 "Б". К нам сразу же пошла классный руководитель, поздравила нашего Ангелочка с поступлением в 1 класс, протянула руку и представилась. Затем спросила как его зовут и сказала, что будет приходить к нам домой и спросила, не против ли он. Сынуля дал добро и мы пошли к своему классу. Затем на папиных руках прошли со всеми вместе по двору школы и муж с ребнком протопали в класс. В классе всё было на высшем уровне. Муж присутствовал в классе. Никто из детей не пялился на нашего сына. Учительница проводила беседу с учениками и задавала вопросы. Владик принимал активное участие, даже отвечал на вопросы, на которые не смогли ответить все остальные. Классный руководитель осталась очень довольна и удивлена. Ребёнок получил массу впечатлений. Почувствовал себя учеником. Уже завтра преподавательница придёт к нам домой.
Цитата: Атали от 01 Сентября 2011, 14:41:45Сегодня мы пошли в школу в 1 класс. Обучаться будем в общеобразовательной школе, но на домном обучении. А сегодня мы пошли на линейку как обычные детки. У меня в эту школу ходит ещё один ребёнок, сейчас уже в 4 класс пошёл. К школе пошли с тяжлой артиллерией, с папой. Отвели второго сына к его классу, а сами пошли к 1 "Б". К нам сразу же пошла классный руководитель, поздравила нашего Ангелочка с поступлением в 1 класс, протянула руку и представилась. Затем спросила как его зовут и сказала, что будет приходить к нам домой и спросила, не против ли он. Сынуля дал добро и мы пошли к своему классу. Затем на папиных руках прошли со всеми вместе по двору школы и муж с ребнком протопали в класс. В классе всё было на высшем уровне. Муж присутствовал в классе. Никто из детей не пялился на нашего сына. Учительница проводила беседу с учениками и задавала вопросы. Владик принимал активное участие, даже отвечал на вопросы, на которые не смогли ответить все остальные. Классный руководитель осталась очень довольна и удивлена. Ребёнок получил массу впечатлений. Почувствовал себя учеником. Уже завтра преподавательница придёт к нам домой.Радостно такое читать! Главное, чтобы и дальше так продолжилось. Успехов в учебе