Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2477
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Simla,  у @Севилья,  сын учился вроде в частной какое то время.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@Simla, форму образования (семейное, заочное) можете выбрать сами, пмпк не нужно. Пмпк надо, если идёте в коррекционную систему. Я бы не ходила, если не надо, многие потом "удивляются" результатам, ни сном ни духом до этого не ведая о психических нарушениях ребёнка... Оно вам надо с психиатрией связываться? Для чего на пмпк???

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14375
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Simla, форму образования (семейное, заочное) можете выбрать сами, пмпк не нужно. Пмпк надо, если идёте в коррекционную систему. Я бы не ходила, если не надо, многие потом "удивляются" результатам, ни сном ни духом до этого не ведая о психических нарушениях ребёнка... Оно вам надо с психиатрией связываться? Для чего на пмпк???
Это точно! Если "копать", как " копают" на ПМПК, то можно "на копать" все, что угодно, хоть у какого ребёнка, даже нормотипичного. Это на мой взгляд.
Сессия, сдавайся! 📆

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2477
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
И пмпк и психиатру состоят из людей и они разные,  и весьма.
Не надо из этого делать 656

Но,  к сожалению,  некомпетентные специалисты в таких местах могут действительно,  принести вред.
Диагнозы... да не имеют права на комиссии ставить официальный диагноз,  даже если там сидит психиатр. Нарушение это.
Если ясно,  что ребенок вполне сможет с обычной программой обычный класс,  на пмпк делать нечего точно.
Ну а так - а что,  мало у нас в школах и садах педагогов,  которые  способны испортить жизнь?  Не считаем сады и школы злом,  как явление?  Так и тут.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн рукавичка

@Татьяна Я...а, @Такая, @Ljna, девочки спасибо за отзывчивость.

@рукавичка, не, не не! Ни в коем случае.
ОПАСНО
Осторожнее, прошу.
Ни в коем случае не давайте денег. Под статьёй окажетесь и вы и тот, кто их взял. Либо марш в роно и там консультируйтесь. Вообще-то они обязаны обеспечить специалистов.
Почему опасно, если оформляется как благотворительность? Мы же не наличку из рук в руки передаём, а перечисляется на р/с школы

@рукавичка, не, не не! Ни в коем случае.
ОПАСНО
Осторожнее, прошу.
Ни в коем случае не давайте денег. Под статьёй окажетесь и вы и тот, кто их взял. Либо марш в роно и там консультируйтесь. Вообще-то они обязаны обеспечить специалистов.
Соглашусь. Сейчас везде взятки во всем мерещатся,вплоть до дорогих букетов цветов...Так что если только именно в РОНО и спрашивать об этом...
В РОНО спрашивать бесполезно. Они врут на каждом шагу. И фишка в том, что мы не можем доказать, что они врут, потому что многие тонкости не оговорены документами

@рукавичка, Лучше обратиться в Управление образования коллективно, написать письмо, собрать подписи, зарегистрировать письмо официально, все как полагается. Копию письма оставить у себя. Велика вероятность, что письмо спустят в школу директору, но все-таки вопрос этот будут обязаны поставить на рассмотрение. С коррекционным классом обязаны работать три специалиста: дефектолог, логопед, психолог.
Татьяна, и письма мы писали. И не одно.
Я сейчас изложу всю нашу эпопею.
Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн рукавичка

Дано- обычная школ.
В начальных классах есть коррекционные классы, обучающие по программе зпр. Например, 3 обычных первых класса и 1 коррекционный. И.т.д.
Сейчас у сына 4 класс. В 5 классе придётся идти в обычный класс, и скорее всего всё кончится домашним обучением. И не только у моего сына, у некоторых других детей тоже. А этого очень-очень не хочется.

В прошлом году я пошла на консультацию в деп.образования к специалисту, ответственному за коррекционное обучение. Что нужно для того, чтобы открыли кор.класс по программе зпр в средней школе? Сколько учащихся должно быть минимум? Говорит, 15. Врёт. Потому что минимум не указан ни в одном документе. 15-это максимум. Я спрашиваю, а почему же нас в первом классе было вообще 10 человек, но класс же открыли. Внятного ответа я не улышала.
Потом говорит, учителя потеряют в зарплате. Опять врёт. Наша учительница говорит, что за кор.класс доплачивают. Спец в департаменте говорит, что нет. И я ж не могу ничего доказать, я ж не буду у нашей учительницы расчётку спрашивать.

Летом я написала 2 письма Путину, одно на его сайте, одно, когда была горячая линия. Реакции не было, да честно говоря, я и не ждала.
Осенью мы с родителями решили писать ещё. Написали в Самару, в областное министерство, копию отправили нашему мэру. Причём писали одно общее письмо, где подписались все родители, и ещё каждый родитель написал своё отдельное письмо, где конкретнее объяснял, почему его ребёнку необходимо обучение именно в кор.классе, а не в инклюзииматьеё.. Так сказать крик души.

Пришёл ответ от зам.министра. В письме одна вода.. Никакой конкретики. Я позвонила зам.министру, пытала её пытала, договорились на том, что ждём пмпк и смотрим, сколько человек останется на программе зпр.
Пмпк прошли в 20-х числах апреля. Из 14 учащихся 13 детей оставлены на программе зпр. Стала звонить зам.министру, неделю не могла дозвониться. То она на выезде, то на совещании и т.д. Я уже передала через секретаря наш вопрос, попросила секретаря узнать, какие наши дальнейшие действия. И сказала, что я уже понимаю, что зам.министра просто не хочет со мной разговаривать, но придётся, потому что по телефону можно спрятаться, но так я могу и приехать, всё равно ж не отстану (Бешеной собаке и 100 вёрст не крюк)

Через 2 дня перезванивает мне наш местный руководитель департамента.
И начинает опять врать! ыыы ыыы ыыы
Всё то, что я слышала год назад, что минимум-это 15 детей, что потеряют в зарплате учителя, всё это я слышу и опять! От чего ушли, к тому и пришли.

Вот вам и пишите письма..

Меня всё это уже жутко разозлило, пришли к тому, что руководитель встречается с директором школы и обговаривают возможность открытия класса. И обучение учителей.
Говорю, когда будете встречаться? Не могу сказать.. (И будет ли встречаться вообще?? Может ведь также наврать)
Когда мы услышим хоть какой-то ответ? Не могу сказать..

Завтра уже сама буду ей звонить. Не дозвонюсь, послезавтра пойду на приём, мне здесь 10 минут ходьбы.

Но честно говоря, мы, родители уже понимаем, что они просто тянут время.




Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн koluchka

@рукавичка, у вас всех 14 человек, обучение по какому виду определило пмпк, 7.2 ?

Оффлайн рукавичка

@рукавичка, у вас всех 14 человек, обучение по какому виду определило пмпк, 7.2 ?
Написано "обучение по адаптированной программе основного общего образования для детей с зпр"
У всех

У нас в городе не пишут с цифрами. Не знаю почему.
Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн koluchka

@рукавичка, по СанПиНу у вас должно быть не более 12 человек в классе

Оффлайн Такая

Думаю,вам нужно найти очень грамотного юриста. Или самим изучить все статьи. Чтобы прямо с хода в разговоре с представителем департамента говорить:" нет,это ложь,вы что,думаете,я не знаю статью такую- то ?!"- и содержание статьи,или прикаказа процитировать...я не знаю точно,на каком основании количество детей определяется и оплата учителям,но основания есть,их надо выяснить и знать на что ссылаться...да,учителям действительно платят за класс коррекции больше,это точно,про количество точно тоже можно узнать... И потом или с юристом идти в департамент,или в министерство...или,как предположение,во время звонка сказать что разговор записывается,и за бессовестное враньё он ответит...но в последнем не уверена)) тоже можно с юристом проконсультироваться...

Про благотворительность - когда школе переводятся деньги по этой статье,школа обязана отчитаться потом в соответствующие органы,куда пошли эти деньги. И не все в статью благотворительности входит, например,там компьютер где-то установить это одно,а оплатить учителю обучение другое,это может не входить в перечень благотворительности,как они будут отчитываться?
Ночь пройдёт,наступит утро ясное.Верю-счастье нас с тобой ждёт.Ночь пройдет, пройдёт пора ненастная...Солнце взойдёт!

Оффлайн рукавичка

@рукавичка, по СанПиНу у вас должно быть не более 12 человек в классе
Про максимум я знаю.
Меня интересует МИНИМУМ!
И желательно, чтобы это было где-то задокументировано, чтобы сунуть им в нос!
Потому что один из их аргументов- это то, что у нас мало учеников

Но такого документа нет.
Или может быть и есть, но за год нашей эпопеи я его так и не нашла
Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн рукавичка

Думаю,вам нужно найти очень грамотного юриста. Или самим изучить все статьи. Чтобы прямо с хода в разговоре с представителем департамента говорить:" нет,это ложь,вы что,думаете,я не знаю статью такую- то ?!"- и содержание статьи,или прикаказа процитировать...я не знаю точно,на каком основании количество детей определяется и оплата учителям,но основания есть,их надо выяснить и знать на что ссылаться...да,учителям действительно платят за класс коррекции больше,это точно,про количество точно тоже можно узнать... И потом или с юристом идти в департамент,или в министерство...или,как предположение,во время звонка сказать что разговор записывается,и за бессовестное враньё он ответит...но в последнем не уверена)) тоже можно с юристом проконсультироваться...

Про благотворительность - когда школе переводятся деньги по этой статье,школа обязана отчитаться потом в соответствующие органы,куда пошли эти деньги. И не все в статью благотворительности входит, например,там компьютер где-то установить это одно,а оплатить учителю обучение другое,это может не входить в перечень благотворительности,как они будут отчитываться?
Юриста искала, не нашла. Обращалась ещё в наш местный центр "Семья", где есть поддержка детей-инвалидов и их родителей. Где казалось бы должны всё знать про образование в коррекции. Но там просто развели руками.
У мужа лучший друг юрист, давал частные консультации, правда перестал этим заниматься лет 10 назад. Он сказал, что вопросы образования наименее востребованы и найти юриста-аса в этом вопросе   практически нереально
Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
А как формируется ЗП учителя? От количества детей в классе?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн koluchka


Про максимум я знаю.
Меня интересует МИНИМУМ!
И желательно, чтобы это было где-то задокументировано, чтобы сунуть им в нос!
Потому что один из их аргументов- это то, что у нас мало учеников

Но такого документа нет.
Или может быть и есть, но за год нашей эпопеи я его так и не нашла

понятно(( подумала раз вас уже 14 человек, зачем вам минимум...т.к. максимум в 12 человек у вас уже есть.

скорее всего нет такого документа, где указан минимум, все на усмотрение отдела образования
« Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 14:01:36 от koluchka »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 14375
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 485
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Думаю,вам нужно найти очень грамотного юриста. Или самим изучить все статьи. Чтобы прямо с хода в разговоре с представителем департамента говорить:" нет,это ложь,вы что,думаете,я не знаю статью такую- то ?!"- и содержание статьи,или прикаказа процитировать...я не знаю точно,на каком основании количество детей определяется и оплата учителям,но основания есть,их надо выяснить и знать на что ссылаться...да,учителям действительно платят за класс коррекции больше,это точно,про количество точно тоже можно узнать... И потом или с юристом идти в департамент,или в министерство...или,как предположение,во время звонка сказать что разговор записывается,и за бессовестное враньё он ответит...но в последнем не уверена)) тоже можно с юристом проконсультироваться...

Про благотворительность - когда школе переводятся деньги по этой статье,школа обязана отчитаться потом в соответствующие органы,куда пошли эти деньги. И не все в статью благотворительности входит, например,там компьютер где-то установить это одно,а оплатить учителю обучение другое,это может не входить в перечень благотворительности,как они будут отчитываться?
Юриста искала, не нашла. Обращалась ещё в наш местный центр "Семья", где есть поддержка детей-инвалидов и их родителей. Где казалось бы должны всё знать про образование в коррекции. Но там просто развели руками.
У мужа лучший друг юрист, давал частные консультации, правда перестал этим заниматься лет 10 назад. Он сказал, что вопросы образования наименее востребованы и найти юриста-аса в этом вопросе   практически нереально
Коррекционная работа оплачивается с надбавкой 20% в общеобразовательной школе. Должна оплачиваться. Коррекционные классы им не рентабельно и не выгодно открывать, потому что на это дополнительное финансирование нужно, поэтому они придумывают разные отговорки для вас, родителей, лишь бы не открыть такой класс. В начальной школе ещё куда ни шло, а в средней школе им нужны более высокие показатели. Так как, в основном, подразумевается, что коррекция (коррекционное обучение) должно в интеллектуальном смысле давать динамику положительную, а в реальности не всегда так бывает. Им не очень нужны коррекционные классы в общеобразовательной школе, им нужна хорошая отчётность, а классы коррекции в хорошую отчётность не вписываются. Судя, по Вашему описанию, они там в одной "банде" и друг друга покрывают. Это система. Сломать систему трудно, почти невозможно, только нервы себе испортите.
По поводу финансовой отчётности по благотворительности. Сейчас очень сильно проверяется именно ЦЕЛЕВОЕ использование денежных средств. Это такая морока! А проверки постоянно, каждый год... У нас, по крайней мере.
Господи! Дай Вам сил! Все-таки Вам хороший совет дали. Без грамотного хорошего юриста здесь не обойтись... Сейчас очень тяжело в образовании.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2019, 14:40:20 от Татьяна Я...а »
Сессия, сдавайся! 📆