0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Для справки - все программы, где после точки 1 - общеобразовательная обычная - т е то, что в любой школе. С 2 после точки - для детей имеющих ЗПР - облегченная обычная немного больше времени на начальное звено (5 лет можно осваивать). Т е те же учебники. Разница между 1 и 2 - время на освоение. Перейти можно на обычную. Первая цмфра программы - под кого адаптирована - 6 - дети с проблемами ОДА.
Цитата: NAB от 04 Октября 2017, 08:43:41 Для справки - все программы, где после точки 1 - общеобразовательная обычная - т е то, что в любой школе. С 2 после точки - для детей имеющих ЗПР - облегченная обычная немного больше времени на начальное звено (5 лет можно осваивать). Т е те же учебники. Разница между 1 и 2 - время на освоение. Перейти можно на обычную. Первая цмфра программы - под кого адаптирована - 6 - дети с проблемами ОДА.Я бы прошёл мимо, если бы не ваш статус модератора. Хватит дезинформировать людей о варианте 6.2. Уже оговорено Школы 6 вида. Всероссийский лохотрон или примите к сведению!, что вариант 6.2 включает две программы: с ОДА и ОДА с ЗПР. Об этом прямо указано в примерном АООП (стр.93-98)http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/10/06_%D0%9F%D1%80%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F_%D0%9D%D0%9E%D0%94%D0%90_18.10.2015.pdf которая является обязательной (пункт 2.2 ФГОС с ОВЗ).Программа 6.2 с ОДА проходит полный курс обучения общеобразовательной школы. Программа 6.2 ОДА с ЗПР сокращает часы на иностранный или вообще может не изучаться в начальной школе.В Питере на эту тему прошёл большой хай, разобрались.С позиции модератора пора бы изучить вопрос.
@A-Gusew, А почему нет? у нас в школе есть санитарная комната, у подруги тоже. Ключи туда дают только детям инвалидам. В больнице весной с дочей лежали, тоже выделили индивидуальный туалет и ключ дали только нам.
Люди, у нас школа-интернат для слабовидящих (среди них есть много и дцпшек), которая изначально и строилась для этих целей. Но.. я ТАКОГО количества лестниц с разной высотой ступенек, порогов разной высоты, спусков-подъёмов не отмеченных никакими контрастными полосками, плитками рельефными и пр. на мой взгляд обязательными для слабовидящих, не видела в жизни ни в одной школе для обычных детей! Каждый поход в столовую или спортзал для детей преодаление барьерной безбарьерной среды!
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Нижегородская областная специальная (коррекционная) школа-интернат для слепых и слабовидящих детей" (дата создания — 1912 г.) Изначально была коррекционная школа, только корпусов добавилось.