0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
40 минут на предмет... мамма миа! (есть ли смайлик, хватающийся за сердце?). а жить когда? @AstraCat, у всех свой опыт и свой взгляд на родительское искусство. я-то считаю, что уроки ребенка - это вопрос НЕ родительского менеджмента, а личной ответственности маленького человека. И этому он тоже должен учиться с первого класса. Если сам не бежит "мама, SOS, нужна помощь!" - при чем тут родитель. но тут, конечно, бессмысленно спорить. каждый со своим ребенком развлекается, как хочет. Moan, конечно, устала. Но то ли еще будет, если в консерватории базово кое-что не поправить.
Цитата: Севилья от 24 Ноября 2016, 15:25:5640 минут на предмет... мамма миа! (есть ли смайлик, хватающийся за сердце?). а жить когда? @AstraCat, у всех свой опыт и свой взгляд на родительское искусство. я-то считаю, что уроки ребенка - это вопрос НЕ родительского менеджмента, а личной ответственности маленького человека. И этому он тоже должен учиться с первого класса. Если сам не бежит "мама, SOS, нужна помощь!" - при чем тут родитель. но тут, конечно, бессмысленно спорить. каждый со своим ребенком развлекается, как хочет. Moan, конечно, устала. Но то ли еще будет, если в консерватории базово кое-что не поправить.Севилья, ну зачем так категорично? И на жизнь время найдётся и на предмет по 40 минут. Дети все разные, зачем так сразу как будто родители детей, которые медленно думают и медленно пишут, изверги? Ну не всем так повезло как Вам, давайте по-уважительней к разным ситуациям, договорились?У меня старший, относительно здоровый ребёнок, в 7 классе может делать 40 минут 1 предмет, напишет, подумает, в окно посмотрит, дальше пишет... вот если я начинаю говорить давай быстрее уроки делай, вот тут начинается стресс, а так делает он себе в своём ритме и нет отвращения к учебе, потому что не стоят над ним с часами. Давайте принимать других такими какие они есть, а не по своим представлениям...