0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собраться родителям и надавить на мамашу. пригрозить, что настучите в опеку, что она не справляется с обязанностями, и ребенка вообще заберут. нажаловаться во все возможные инстанции, пусть на мамашу давят со всех сторон -и школа, и уо, и прокуратура, если надо. пусть ведет своего ребенка к психиатру и подбирает ему успокоительные. или пусть сидит с ним на уроке и следит за ним, за руки его держит. @рукавичка, это же вообще, кошмар! такой неадекват и реально опасное поведение, нельзя это так оставлять!
@рукавичка, для начала пишите коллективное обращение в отдел Образования города, снимите все на камеру, там проведут проверку. Может его на 8 вид переведут (хотя там может будет то же самое), может на домашнее обучение добровольно-принудительно уйдут. Или мать согласна возмещать всем и вся ущерб из своего кармана? Там будут все выяснять, состоит ли ребенок на учете у психиатра. Если да, то принимает ли он таблетки, как положено и т.д.
@Наталья Александровна, спасибо. Вот именно таким способом и получилось, что пять часов домашку делали. Именно спокойно, не хочешь или пытаешься, чтобы я водила, то я пошла. Созреешь, зови. Вот туда-сюда бегали. Он превратил в игру и хорошо развлекся, я же потом сидела до четырех утра, чтобы подготовиться к своей работе и в семь встала. Боюсь продолжать.Только закончили. Сели в пять с чем-то, три часа, хоть тресни. Он развлекается. Самому ему реально не сделать. Я пыталась и оставить одного, чтобы сам написал. Захожу, играет. Рано еще. Наталья, долго вы эту линию гнули? Я не понимаю! Тупик! Ну не сделали домашку, принес пару, но и это не сработало. Пофигистично отнестись привело к целому вечеру беганья туда-сюда. Давить тоже не вариант.Вот реально, девочки, прямо сейчас мне не важно, как напишет, лишь бы сам. Ибо три очень интенсивных месяца тренировки рука в руке привели к тому, что он исхитрился научиться иммитировать микродвижения, чтобы за него обводили, а как писать буквы не запомнил даже. Мне не оторвать руку от его пальцев, потому что даже не утруждается удержива ть ручку. Не, некоторые буквы он калякает, пусть плохо, не прочитать, но помнит. А большинство не запомнил как писать. @Наталья Александровна, как долго вы организовывали?Ох...характер -самое сложное. Вот мог бы, но цели не те. Ищет не как сделать задание, а как развлечься. И ведь тот возраст, когда не обьяснишь зачем. Тупое настаивание приводит к бурным сценам. Как переупрямить упрямца???? Уступать никак нельзя, он тогда вообще упрется.
НАсть, а я уже давно развела домашку и как таковые занятия для обучения. еще с прошлого года, с первого класса, если вижу, что не прет процесс, не хочет деть работать, клинит его, забывает буквы и прочее - то я ему помогу, его рукой напишу, и примеры в учебнике решу, и в рабочей тетради все заполню, просто, чтоб домашка не висела, училка не ругала. а потом! потом я дам детю отдохнуть, может, даже, погулять, а потом все равно засажу за прописи, за примеры и задачи, только еще изгильнусь как-нить, придумаю какие-нибудь смешные задания, смешной текст сочиню на любимую детем тему, чтобы ржал, и писал с удовольствием. в общем, убьюсь, но создам мотивацию, и заставлю поработать. таким образом, кажется, удалось вбить в сознание, что учеба - дело обязательное. если не отработал сейчас - доделаешь потом. если не сделали сегодня, значит, будем работать завтра, и много и как следует. и да, у нас есть стопка учебников и тетрадей для школы, и отдельно - стопка тетрадей и альбомов для такой вот творческо-самостоятельной работы. и да, мы в первом классе сплошь и рядом сдавали написанные рука в руке тексты, чтоб не приставали, и садились писать палочки и крючочки. в итоге ко второму классу письмо более-менее стало получаться. теперь улучшаем качество. всегда есть над чем поработать)))А насчет с кем работает лучше - у нас чистый анекдот. СО мной сидит - пишет очень недурно, и ровно, и читабельно, хотя я уже и не лезу с указаниями, где начать, где отступить, или лезу очень мало. А вот когда он пишет с учительницей - это капец, он реально забывает, как пишутся буквы и что слова должны стоять на одной строчке а не ползать по странице вверх и вниз. ВОт почему? потому, что мама строит, а училка нет? или так волнуется при постороннем человеке, что аж руки дрожат? не знаю.
@Нима, спасибо! В Роно сидят жабы и вот прямо врут в глаза. На пмпк школа спит и видит, как отправить, тут, увы, у нас ситуация с пмпк некорректная, стараюсь избежать. По времени-согласна. Ему в кайф, я же не успеваю ничего. Но тут слабину страшно дать. Если он поймет раз, что д/з можно не сделать, я потом буду долго разгребать очень.Межполушарные только вот весь сентябрь на реа оттарабанили. Делал на ура. Спецы даже сказали, что проблемы с координацией пройдут скоро. Но то ли в мелкой моторике это еще не догнало, то ли характер проявляется. Я вот уверена, что проблемы неврологические тут не так сильны, как стремление баранье настоять на своем. Первый месяц на ура шел, уперся лбом после каникул, как подменили.Как переупрямить упрямца?Девочки, у кого какие рецепты? Ну там хорошо отбить, замариновать, подержать в темном месте и запекать на медленном огне? Нана технологии ( в смысле на, на, на нанашку по попе) не предлагать. Мы не гордые, но пробовали, не помогает.