Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 144798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн different

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2585
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 56
  • Пол: Женский
  • I reject your reality & substitute my own
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: http://vk.com/id242666769
    • Награды
а, еще забыла: директора школы, куда мы хотели (Динамика), еще сказала, что даже у программы 6.3. есть варианты - вариант 1 и вариант 2. Этого я даже в интернете не смогла найти, кто-нибудь знает разницу?

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3086
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@different, даже если будет отказ, то это уже то, от чего можно будет отталкиваться. Написать в департамент почему именно та школа, которую вы выбрали нужна вам (ближе по прописке/лучше оборудована/нравится график/удобнее возить двух детей в одну сторону и т.п.).

Оффлайн different

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2585
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 56
  • Пол: Женский
  • I reject your reality & substitute my own
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: http://vk.com/id242666769
    • Награды
@valya, спасибо

Оффлайн кисярыба

а, еще забыла: директора школы, куда мы хотели (Динамика), еще сказала, что даже у программы 6.3. есть варианты - вариант 1 и вариант 2. Этого я даже в интернете не смогла найти, кто-нибудь знает разницу?
Ну ,например, если в варианте 1 ( это условно)  задания написать упражнение целиком, то в варианте 2 - списать предложение.  Это есть прям в учебнике. Возьмите любой учебник для УО и посмотрите.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Инда

@NAB, комиссии ушли на летние каникулы)) потом попытаюсь, конечно, переоформить, но я здесь поэтому и написала, т.к. не понимаю, потянем ли мы 6.3, или все-таки нет. разница между 6.2 и 6.3 - пропасть, а вот между 6.3. и 6.4. - вопрос
Если ещё актуально...
У нас в школе были дети, которым пмпк рекомендовала одну программу, но в результате оказалось, что они её,, не тянут,,. На следующий год сама школа перевела их в класс, где учились по другой, боллее лёгкой программе.
Главное попасть и попробовать учиться. Посмотреть как ребёнок воспримет сам факт того, что ему каждый день к определённому времени придётся ходить в школу. Это определённый стресс. Мы вообще спали вначале на первом уроке  прямо сидя в коляске.
А там присмотритесь, оглянетесь и определитесь.



« Последнее редактирование: 06 Июля 2023, 06:50:53 от Инда »

Оффлайн Grita

@NAB, комиссии ушли на летние каникулы)) потом попытаюсь, конечно, переоформить, но я здесь поэтому и написала, т.к. не понимаю, потянем ли мы 6.3, или все-таки нет. разница между 6.2 и 6.3 - пропасть, а вот между 6.3. и 6.4. - вопрос
Если ещё актуально...
У нас в школе были дети, которым пмпк рекомендовала одну программу, но в результате оказалось, что они её,, не тянут,,. На следующий год сама школа перевела их в класс, где учились по другой, боллее лёгкой программе.
Главное попасть и попробовать учиться. Посмотреть как ребёнок воспримет сам факт того, что ему каждый день к определённому времени придётся ходить в школу. Это определённый стресс. Мы вообще спали вначале на первом уроке  прямо сидя в коляске.
А там присмотритесь, оглянетесь и определитесь.
А мы кажется проспали всё уроки и весь 1 класс,  программа 6.4) Урок идёт,  а моя мадам спит в коляске

Оффлайн different

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2585
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 56
  • Пол: Женский
  • I reject your reality & substitute my own
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: http://vk.com/id242666769
    • Награды

Оффлайн different

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2585
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 56
  • Пол: Женский
  • I reject your reality & substitute my own
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: http://vk.com/id242666769
    • Награды
@Инда, спасибо за ответ! пока нет понимания, куда нам податься

Оффлайн Албитос

Здравствуйте
Есть чьи детки учатся в школе Новосибирска на улице ватутина 30,отзовитесь пожалуйста??

Оффлайн MSSS

Мамы из МОСКВЫ, у кого дети с инвалидностью ДЦП и программа обучения 6.2, отзовитесь пожалуйста, где учатся ваши дети.
Рассматриваем и государственные и частные. Очень прошу вашей помощи.

Нам в сентябре 2024 идти в первый класс, нам будет 7,5 лет, в растерянности полной куда отдавать...
В большинстве школ куда обращалась ответ один - с апреля по сентябрь формируются коррекционные классы и не факт что они соберутся вообще, мол ищите дальше и цитирую дословно - вы же нас не будете ждать нас до сентября!?

Пожалуйста дайте обратную связь.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71048
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@MSSS,  вы ещё в этой теме Москва продублируйте вопрос.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3086
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@MSSS, посмотрите так же 32 в Марьино, и 381 на Парковой(туда ходят знакомые дети с ДЦП) - пожалуй единственная не интернат из тех, что знаю. Моя учится в общеобразовательной, так как по программе 6.1 в коррекции не обучают тех кто хоть как-то ходит (хотела её в 6 и 10 в корекцию устроить, но на до мной поржали и сказали, что приносите справку о зпр и приходите через пару лет, так как там у них дети 8+в первом). К сожалению обычные школы не приспособлены и там относительно удобно 1-4 класс, пока занятия преимущественно в одном кабинете. Так же многие детки учатся на надомном.
Не слушайте, что говорят "вы же не будете ждать до сентября"  - подавайте заявление куда вам хочется попасть и ждите. Отказать просто так, без предоставления альтернативных возможностей вам не смогут. Многие коррекционной школы имеют что-то типо подготовки или сотрудничает со специализированными садами и со стороны детей принимают не так уж охотно. С другой я пока не знаю случаев, чтоб кому-то кто ждал и не забирал заявление отказали.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Мамы из МОСКВЫ, у кого дети с инвалидностью ДЦП и программа обучения 6.2, отзовитесь пожалуйста, где учатся ваши дети.
Рассматриваем и государственные и частные. Очень прошу вашей помощи.

Нам в сентябре 2024 идти в первый класс, нам будет 7,5 лет, в растерянности полной куда отдавать...
В большинстве школ куда обращалась ответ один - с апреля по сентябрь формируются коррекционные классы и не факт что они соберутся вообще, мол ищите дальше и цитирую дословно - вы же нас не будете ждать нас до сентября!?

Пожалуйста дайте обратную связь.
Здравствуйте!
"Технологии обучения" (ай-школа), если готовы к полудистанционному обучению. Находится на м. Студенческая. Очно 2-3 раза в неделю (каждый год по-разному), остальные дни по зуму из дома в мини-классах.

Оффлайн Кир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
    • Награды
Мамы из МОСКВЫ, у кого дети с инвалидностью ДЦП и программа обучения 6.2, отзовитесь пожалуйста, где учатся ваши дети.
Рассматриваем и государственные и частные. Очень прошу вашей помощи.

Нам в сентябре 2024 идти в первый класс, нам будет 7,5 лет, в растерянности полной куда отдавать...
В большинстве школ куда обращалась ответ один - с апреля по сентябрь формируются коррекционные классы и не факт что они соберутся вообще, мол ищите дальше и цитирую дословно - вы же нас не будете ждать нас до сентября!?

Пожалуйста дайте обратную связь.
мой сын учится в школе-интернате № 31 м. Выхино. Я школой очень довольна. Сын тоже с удовольствием туда ходит. Сын посещает только уроки, есть дети, которые живут в школе на пятидневке.

Оффлайн Пантелеймона

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Юлия и Арсений
    • Награды
Здравствуйте. Очень нужен совет. Сыну 11  учится в 4 классе по 6.2. Школа обычная, учитель хорошая, но не напрягает сильно. Частичная инклюзия. Научили читать, решать простые задачи. Но всё очень медленно. И писать он не может, моторика плохая. Печатает о скоростью 2 буквы в минуту. Т.е. все письменные задания проходим в формате "вставить букву, допиши цифру". Полноценно печатать и писат он не может. Главная проблема- очень медленный. Читает медленно, прка дочитает сложную задачу из нескольких действий, то уже забудет начало. Сейчас наш начальный класс заканчивает обучение и переходит в старшую  школу. У нас как бы 6.2. В класс ы ходим 2-3 урока в неделю, плюс активности разные. Наша учитель считает, что нам надо идти в старшую и дальше учиться в своем темпе. Потому что если оставться на дополнительный год в началке, то они должны нам как бы поставить двойки по каким-то предметам. А ей жалко, т.к. он парень умный, соображает, учится. Но темп всё портит. А если остаемся на пролонгацию началки, то нам еще и учителя сменят. И я в смятении. С одной стороны, я считаю что нам неплохо бы посидеть еще год в началке. С другой стороны, я понимаю, что этот грд ничего нам не даст такого, что кардинально изменит ситуацию. Переводить его на 6.3 я не против. Но тогда я боюсь, что нас уже отправят в другую школу, т.к. у нас нет коррекционных классов. И что будет на 6.3, если мы уйдем полностью на домашнее обучение? И я нигде не могу найти, что будет с обучением в стршей школе, если мы останемся на 6.2. В общем, написала сумбурно. Отзовитесь пожалуйста, у кого дети пограничного уроаня. Т.е. интллект, сознательность, интерес к учебе в орме. Но темп не дает учиться по стандарту просто потому что не хватит времени в сутках. Да, не написала, что речь тоже очень неразборчивая и медленная. Учителя его понимают (даже английский кое-как). Но он использует в разговорах с ними только максимально простые речевые обороты (подбирает, чтоб его понимали). Как вы решали эту ситуацию? Что можете посоветовать?