0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Yamama, правильно, и еще передача предмета из одной руки в другую. Пересечение средней линии - верный признак того. что работают оба полушария одновременно. Это важно для дальнейшего развития. Если у ребя не получается - можно начать с попыток держать предмет двумя руками.
Сколько месяцев сейчас ребенку и что умеет делать еще?
@Mamalia, если в активе есть хоть 1 слово. то о " тотальном поражении полушарий" говорить невозможно. Направления работы- опорность на руки, садиться из положения лежа на спине и ползание ... Для стимуляции ползания нужно сделать видео, я не смогу описать, много нюансов.
Цитата: НейроМед от 03 Ноября 2015, 12:29:18@Mamalia, если в активе есть хоть 1 слово. то о " тотальном поражении полушарий" говорить невозможно. Направления работы- опорность на руки, садиться из положения лежа на спине и ползание ... Для стимуляции ползания нужно сделать видео, я не смогу описать, много нюансов.Спасибо! Все очень подробно, хотя с визуализацией у меня проблемы, нужно видео смотреть. Упражнение с кругом можно сделать в ванной? Мой ребенок меня не поймет, если я одену круг и не буду купать - ванна практически сразу была самым любимым местом и учебным плацдармом. Там и переворачиваться научилась и сидеть.Не знаю как можно начать ползать с нерабочими ручками. Стимул у нее есть сейчас, но толку. О тотальном поражении говорят все неврологи и нейрохирурги, видевшие МРТ. Вследствии атрофии у ребенка краниостеноз двух швов. И я рада, что вопреки этому ребенок как-то двигается вперед.
Всем здравствуйте!Девочки помогите пожалуйста советом.Ребенку 5 лет тетерапарез,не сидит не ходит,контрактура в коленях.Недавно дней 8 назад начал поджимать сильно ножку и при разгибании плакать,дальше хуже от прикосновения морщится.Видимых наружных воспалений нет,спать очень плохо стал,в кресле тоже больно сидеть стало.Наши врачи говорят дцп ,что вы хотите,и ничем не помогают.Я даже не знаю чем лечить и что это проявление спастики или ортроз какой...
Mamalia хочу вас взбодрить. У нас по МРТ повреждение базальных ганглиев головного мозга, по идее у нас должны быть гиперкинезы, но их слава Богу нет и вообще наш реабилитолог говорит, что у нас не типичные проявления, какие должны быть при таком повреждении. У нас спастика. Но мы работаем, много работаем! Нам 1.7 мы уже на четвереньках ползаем, встаем и стоим у опоры, сидим на попе, но сынок придерживает себя одной рукой, другой может играться. Мой вам совет, не слушайте предсказания врачей, нам тоже всякое говорили, ни один врач не может знать, насколько развитым и физ. и интел. будет ребёнок, все покажет время. Делайте все возможное ежедневно, что зависит от вас, чтоб развивать ребеночка и результат обязательно будет!!! Я встречала одну маму, у неё дочь глубоко недоношенная, родилась без мозгов, мозги не успели сформироваться ( именно так она мне и сказала ) врачи говорили, что она будет овощем, без движений, слов и эмоций, говорили мол отказывайтесь. Они не отказались, занимались упорно и сама я видела эту девочку, тогда ей было примерно 5 лет, она ходила ( походка нарушена ) говорила на двух языках и во всем была, как обсалютно здоровый ребёнок, только ходила не так, как другие...
@Mamalia, вот почитайте http://vz.ru/society/2007/7/24/96308.html. Понимание речи и сама речь - это высшие функции коры, без коры ребенок может распознавать эмоции, но речь - никогда. Ползать можно "червяком", отталкиваясь коленками, для этого можно попробовать создать опорную площадочку ладонью под коленку, которая готова толкаться, и буквально 2-мя пальцами к противоположному бочку, не давая ребенку завалиться на бок и как бы формируя единственно возможный коридор движения вперед. В ванне мало места. чтобы садиться через бок с упором на руку ( или я не представляю масштабов вашей ванны...) В любом случае, опора на руки и укрепление лопаток - первоочередная задача, через этот навык формируется много других.