0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Севилья, спасибо) а сами что вы делали (может, книжки посоветуйте), а то инфы море, что-то пробую, то одно, то другое, но проблема с интересом/усидчивостью, ей как будто все пофиг. «Ну, если очень хочешь, надену я пару Колец на пирамидку» (и отшвыривает ее, стремительно уползая), или «ок, вот 2 ложки дала кукле, довольна?»(кукла улетела в другой конец комнаты) и пр. То есть вроде может, но ничего не хочет
@Ulana159, а эпи просто стартовала в какой-то момент или что-то спровоцировало? сейчас постоянно дома старшая дочь, такой...м...очень темпераментный ребёнок, даже у меня глаз периодически дёргается от ее песен и плясок на максимальной громкости, младшая тоже иногда очевидно офигевает от всего, явно перевозбуждается прям сильно. Тут и никакой реа с Войтой не надо, перманентный стресс у всех, но за мелкую особенно волнуюсь. И позаниматься толком не получается, ессно, тк вокруг 🌪
@Malta, я Вам могу посоветовать от всей души не взваливать труд вытягивания интеллекта ребёнка исключительно на свои плечи. Результат будет слабый. Нужна качественная помощь.Успешный опыт с нормотипичными детьми не помешает, но радикально не поможет (у меня двойня, из которых одна говорила в 2 года развёрнутыми предложениями , а другой при тех же усилиях не поворачивал головы на вопрос "где мама?; про "глазки у собачки" вообще молчу).Наши дети развиваются мозаично, по книжкам самостоятельно трудно оценить и проблемы, и плюсы, и зоны ближайшего развития ,и подвижки.Хотя бы на первых порах очень нужен хороший супервайзер!!! Да и вообще , минимум на десяток лет вперёд он будет нужен.Понятно, что в целом философия родителей в части развития "лирики" - та же самая, что и "физики": это не должно исчерпываться отдельно выделенными занятиями с педагогом 2 раза в неделю. Это ежеминутный труд и создание среды, которая постоянно работает на решение задачи. Но и занятия необходимы. А в таком раннем возрасте - хотя бы первичные консультации дефектолога, определение зоны ближайшего развития и рекомендации по созданию нужной среды.Из книжек "1001 PEKiP игр" Лизель Полински. Но это только идеи для "правильных" игр с малышом , а конкретные рекомендации должен дать специалист