0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки, а если ребенок после хлопка брусками 2 раза вздрагивает, а на третий раз смеется. Это как? Или я не правильно что-то делаю?
Хочу определить уровень поражения . И в зависимости от этого стимулироват то, что нужно.
Вот насчет брусков сомнения, может они поменьше чем надо. Но мои подпрыгнули, когда я стукнула
Спасибо, попробую сменить бруски. А стимулировать слух - это вот так хлопать брусками?
Девочки, я не могу найти точные размеры брусков, пните плиз. В книге написано только деревянные плашки,
Тань bbd bbd , а 15-длина, 5 высота, 10 ширина????
"Как умен ваш ребенеок" и "Гармоничное развитие ребенка" - это разные книги?
Если от резкого звука вздрагивает, это значит что ребенок оценивает звук, как угрожающий жизни? НЕТ!!! И функционирует на 1 уровне? А на последующих уровнях как ребенок должен реагировать? А еще что это за программа доминирования? В книге написано: сначало идет программа стимулирования, а потом доминирования. Может не правильно написала, книги нет под рукой. Девочки, объясните, пожалуйста, что это? Заранее спасибо!
У нас на первый стук брусков вздрагивает и жмурится, а на остальные просто жмурится. Иногда вздрангивает и на второй стук, и на третий! НО при этом всегда жмурится. Я понимаю, что реакция иногда правильная, иногда нет. НО что означает это зажмуривание? Его учитывать?