Автор Тема: Программа нейро-восстановления Божены Бейнар-Славов  (Прочитано 456464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shnuk

Тогда я не поняла, каким должен быть фонарик ?
1. Если он яркий, то сын закрывает глаза, отворачивается, и я не успеваю увидеть зрачки.
2. Если фонарик не сильный (например, фонарик в брелке), то сын вообще не закрывает глаза, спокойно смотрит на него, и зрачки сужаются медленно и не намного.
Девочки, каким фонариком диагностировать и каким потом заниматься ?
Самое главное, чтоб лампочка в фонарике была обычная лампа накаливания а не лазер. Для уверенность посветите себе  в глаз, если вам не больно, значит ребенку тоже не будет больно. Лазаром можно сжечь сетчатку.

Оффлайн Ксения

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1285
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • мама Полиночки, Москва
    • Мой теремок
    • Награды
Shnuk, а нельзя ли устроить семинар Божены в Тольятти например??? Что надо для этого? Актовый зал? Место жительство ей? Может я смогу устроить? Это центральная часть России. Я думаю, многим удобно будет добираться. Жилье не дорогое. Мне интересна ее методика маскования от судорог.

Оффлайн Shnuk

Нужны спонсоры, и организаторы

Оффлайн Ксения

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1285
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • мама Полиночки, Москва
    • Мой теремок
    • Награды
А сколько нужно денег и когда она сможет приехать в Россию? Ей нужен какой-то учебный класс? И жилье? Я думаю, может быть договориться с колледжем. Но тогда семинар должен быть летом, пока там нет занятий.

Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Зал для семинаров должен быть с большим экраном.

Оффлайн Лиана

Здравствуйте все мо дорогие.......как я за вами всеми соскучилась jgf.....у меня с нетом трындец, зашла в неткафе......скольки туточки всего нового и новеньких.... :ah:
Бобриха попробуйте проверить ещё таким способом.........
возьмите лист А4 и через него светите не прямо в глаза а чуть с левой стороны или с правой и светите долго пока ребёнок не повернёт головку в ту сторону, либо же зрачёк не повернёт в эту сторону, обязательно засеките время через сколько он повернул, это необходимо для того чтоб знать сколько по времени надо будет светить вашему ребёнку, тоесть как долго ему нужно сконцентрироваться чтоб увидеть .....сначало светите близко к глазам (через лист конечно же) посмотрите реакцию, потом дальше, тоесть для того чтоб узнать расстояние......если вы говорите что он отворачиваеться......то безусловно реакция есть но на первом уровне вам необходимо добиться эфекта вздрагивания, испуга (конечно же вмеру 767).
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 11:30:19 от Лиана »
 



Оффлайн Лиана

Нужен проэктор, принтер, интернет постоянный, бумага.....это по мелочи..... стол для патернингов....а вообще вам лучше с ней связаться по этому поводу.....
« Последнее редактирование: 16 Июля 2009, 11:22:03 от Лиана »
 



Оффлайн Юлианна

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Юлия и София Геленджик
    • Награды
Божена ответила, что наиболее удобно - это Москва

Оффлайн NATULYА

Ну это я так поняла по Доману, ведь его программа предусматривает отмену противосудорожных препаратов. Многие так и делают. Но я боюсь, может нам врачи настолько голову забили этими ПЭПами, что отменить не каждый решится.

Оффлайн Косулька

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Алла и Соничка, Украина, Одесса
    • Награды
Девочки ! Помогите пожалуйста !
 Я записалась на семинар к Божене , но он пока под вопросом , а время бежит неумолимо . Книгу прочла три раза, с профилем определилась, ребенка протестировала и очень хочу начать работу , но не хватает информации по стимуляции  .Первое что очень хочу начать- стимуляцию зрения второго уровня , но в книге приведен пример  стимуляции только  первого уровня. с ним  у нас порядок. Подскажите как стимулировать ldc.Знаю , что времени у вас нет , и все же вдруг сможите, будем вам с дочей очень благодарны
 

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
ребенок должен дифференцировать свет и тьму, и это первое чему он учится после светового рефлекса.
Ребенок вторым этапом должен различать свет и тьму, если он будет различать, то он уже будет понимать ,что это не одно и тоже, что это разное. Некоторые дети затряли на этом этапе,иногда он может вообще не функционировать, даже, если есть хороший световой рефлекс , а ребенок ничего не видит, голову не поворачивает и все отсюда вытекающее.
Когда человек находится на свету, т.е. не в темноте, то его зрачок постоянно сужен - это и есть реакция организма на угрозу. Угроза в данном случае сам свет, свет очень яркий и глаз, чтобы не повредить себя сужает зрительный канал.
Для дифференцирования нужно подобрать самый яркий контраст, на втором этапе - это черное и белое. в мире нет ярче контраста, кроме этого. Белые и черное квадраты - вот это и есть второй этап. Если ребенок на этом этапе - всю квартиру в эти квадраты заделать, более того - картинки только черно-белые показываем секундно, называем и прячем, и так целый день до 60 раз, каждый день картинки разные, от одной до трех штук. (Потом на черно-белые квадраты, на которых этот ребенок должен постоянно находиться приклеиваем постепенно картинки с занятий, например черный цветок на белый квадрат, или белый цветок на черный квадрат.) Их можно показывать как в черной комнате, так в равной степени и в очень ярко освещенной комнате, чтобы на картинку ярко падал свет например с окна. Картинки могут быть как черные полностью на белом фоне, так и белые на абсолютно черном фоне - тут можно и такие и такие брать в занятия. Если вы занимаетесь с картинками на контрасте в темной комнате, обычно это естественно ванна, т.к. там нет окон, то светим на картинку маленьким фонариком, чтобы луч точно падал на картинку.
И нет никаких слежений за зайчиками!!!!!! Не ошибатесь, работая с детьми. На втором этапе берем фонарик уже не такой как на первом, это должен быть фонарик-ручка, у него свет более яркий и направленный, чтобы четко локально отсвечивал на стене, а тот, что для светового рефлекса не годится, т.к. он будет пол-ванны освещать и не будет четкой границы между светом и тьмой. И ни в коем случае не водить фонариком!!!!!!!!!! Вы в темноте должны удобно распложить ребенка, потом в темноте направить фонарик например на стену прямо перед ребенком, или на приготовленную заранее картинку, рука должна быть твердо направлена. после этого включаем и светим. Говорим ребенку - свет, если зайчик на стене, или называем предмет, что на картинке в этот момент. Но водить нельзя!!! Т.к. это - обман - увидеть мелькающий луч всегда легче, чем сфокусироваться и увидеть границу белого и черного. Если ребенок научится видеть границу, это как раз и легче всего тренировать на черном и белом, то цветные границы потом будет легче увидеть, это не так контрастно, но уже будет легче после этого этапа, сами понимаете, если ребенок начнет видеть такую яркую разницу как свет и тьма, то постепенно научится дифференцировать и менее контрастные цвета, напрмер полностью красный мяч на все том же белом или черном фоне и т.д
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Девченки, пожалуйста подскажите, картинки нужно показывать быстро, как и слова, или медленно можно? И обязательно они должны быть 28 см на 28 см??

Оффлайн Ксения

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1285
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • мама Полиночки, Москва
    • Мой теремок
    • Награды
Девочки, а у кого-нибудь реально прошли судороги от маскования? Не знаю, стоит ли ехать к Божене или нет?

Оффлайн Tasha76

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Страна: md
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Поддержка всегда рядом!
    • Skype: tashaboinovich
    • Марк Бойнович на пути к победе!
    • Награды
Новый взгляд на судороги Институтов Достижения Человеческого Потенциала

В  настоящем докладе Эдуард  Ле Винн ( Edward LeWinn ), продолжая    здравомыслящую нейрофизиологическую проницательность Фэя, излагает свое блестящее и потрясающе новое видение припадков, определяемых невооруженным глазом,  и  тонкое  медицинское чутьё причины и результата. Он  впервые заявляет, что припадки - продукт потери  контроля кортекса  низших мозговых уровней, а также, что  эта потеря контроля усиливается действием  противосудорожными препаратами, используемыми сейчас во всем мире.
Как будто это наблюдение было не достаточно поразительным, он затем объясняет, что ответ на этот древний бич припадков заключается в том, чтоб   устранить те  лекарства, которые снижают контроль кортекса и затем  восстановить его и усилить с помощью программы, которая приведет к созреванию центральной нервной системы и усилит развитие мозга.
Доклад здесь
http://www.ifolder.ru/16245688

« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 16:26:39 от Tasha76 »

Оффлайн Ксения

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1285
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • мама Полиночки, Москва
    • Мой теремок
    • Награды
Все понятно с "потерей контроля кортекса  низших мозговых уровней". Возникает вопрос, а у взрослых эпилептиков также потеря контроля... ? У них то достаточно развитый мозг. Его картинками-паттерингами-масками не разовьешь.