Автор Тема: Программа нейро-восстановления Божены Бейнар-Славов  (Прочитано 459280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Juli

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия Украина г. Донецк
    • Награды
Что-то я совсем запуталась с этими уровнями.  llkЕсли ребенок плохо удерживает в руках предмет это нарушения на 1 уровне? ppp То есть он тянется,берет,но не удерживает в ручках упускает. Как стимулировать хватательный рефлекс, у Домана описан 2 уровень. Подскажите кто был у Божены, может она кому давала задания для стимуляции 1 уровня - Хватательного рефлекса? ldc ldc ldc


Оффлайн Juli

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия Украина г. Донецк
    • Награды
В тактильной компетентности, мне кажется у нас уровень выше 3. По крайней мере когда я его стимулирую чем нибудь колючим и мягким он, не хочет брать колючее в руки(фольгу например), а если даешь мягкое он гладит и пытается затянуть в рот. ,bts  А вот как определить - тактильное понимание объемности предметов? ккк


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Если ребенок плохо удерживает в руках предмет это нарушения на 1 уровне? ppp То есть он тянется,берет,но не удерживает в ручках упускает. Как стимулировать хватательный рефлекс, у Домана описан 2 уровень.

турник это 3й уровень, т.е "цепкое хватание" и если первые 2 уровня имеют поражение, то смысла его отрабатывать нет!

В тактильной компетентности, мне кажется у нас уровень выше 3.

я что то не пойму, вы пытаетесь определить уровень на котором ваш ребенок находится или уровень на котором поражение!!! уровень на котором поражение может находиться намного ниже того уровня на котором находится ребенок!

В тактильной компетентности, мне кажется у нас уровень выше 3. По крайней мере когда я его стимулирую чем нибудь колючим и мягким он, не хочет брать колючее в руки(фольгу например), а если даешь мягкое он гладит и пытается затянуть в рот.

а 2й уровень тактильности у вас идеален???
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 11:34:44 от танья »
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Polina

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20398
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=f4fc2464db5deec08aa640a9006ec5dc&topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
А что нужнее определить: уровень поражения или уровень на котором находиться ребенок?
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
А что нужнее определить: уровень поражения или уровень на котором находиться ребенок?
 


конечно уровень поражения! иначе с чем мы будем работать??? k[l
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Juli

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия Украина г. Донецк
    • Награды
Как правильно определить уровень тактильности?  pppКак выяснить где именно повреждения? И что значит идеален, что он должен уметь делать? У Домана подробно про это не написано. По крайней мере рефлекс Бабинского у нас есть. Оценка жизненно важных ощущений - горячее, холодное мы различаем, а как протестировать его еще? ыыы И подскажите пожалуйста, если знаете как простимулировать его мануальную компетентность на первом уровне. ---


Оффлайн Shnuk

http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.
Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.mail.ru/C0DCIX
и 1,2,16,19,21,22 http://files.mail.ru/RG1MV0

Посмотрите тут, это перевод книги Домана "как умен ваш ребенок" тут все подробненько расписано, как оценить реб. на 1- 4 уровнях....

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Как правильно определить уровень тактильности?  pppКак выяснить где именно повреждения? тестируем несколько раз в день в течении нескольких дней! И что значит идеален, что он должен уметь делать? в профиле все написано У Домана подробно про это не написано. По крайней мере рефлекс Бабинского у нас есть. следует заметить, что у ходячих детей может наблюдаться уже не бабинский а подошвенный рефлекс!Оценка жизненно важных ощущений - горячее, холодное мы различаем дело не в различии, различие это уже 3й уровень и оценка горячее-холодное ближе к 3му уровню! смотрим профиль:2й уровень тактильной "оценка жизненно-важных ощущений" это не различие горячего-холодного, а реакция на боль! есть ли жизненно-важное отдергивание? в любое время одинаковая правильная реакция?, а как протестировать его еще? ыыы И подскажите пожалуйста, если знаете как простимулировать его мануальную компетентность на первом уровне. ---
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Juli

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия Украина г. Донецк
    • Награды
Простите, реакция на боль это мне его уколоть что-ли? Когда просто проводишь пальцем по подошве ноги, он отдергивает ему щекотно.


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Простите, реакция на боль это мне его уколоть что-ли? и не просто уколоть, а проверить так каждый сантиметр тела! но только не за один раз конечно, а через 10 минут примерно-вот почему проверка затягивается на несколько дней! Когда просто проводишь пальцем по подошве ноги, он отдергивает ему щекотно.это 3й уровень "оценка гностических ощущений"
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Juli

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Юлия Украина г. Донецк
    • Награды
Спасибо за подсказку efy. Я думала если у ребенка нормальная реакция на третий уровень, то с предыдущими уровнями все в порядке, а оказывается повреждения могут быть и там. ммм


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Спасибо за подсказку efy. Я думала если у ребенка нормальная реакция на третий уровень, то с предыдущими уровнями все в порядке, а оказывается повреждения могут быть и там. ммм

вся сложность диагностики в этом и заключается, что при поражении например первого уровня, все последующие могут функционировать (но не всегда) , но не идеально конечно!
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Shnuk

НАташ, а может не стоит ребенку усложнять жизнь? Только стало хорошо и легко получаться сползать с горки, и бац - опять трудно.
Там у Домана почитайте еще раз. Он пишет : не стоит сразу усложнять, как только ребенок научиться сползать с горки, пусть он ползает с легкостью и удовольствием. А когда реб. сможет с ЛЕГКОСТЬЮ проползать сползая с горки и по ровному полу - тогда горка уже не нужна.... (иначе можно отбить интерес к этому "сложному делу")

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Cпасибо за напоминание, Шнук!!

Даааа...
Там в оригинале написано, когда ребенок СЧАСТЛИВО сползает с горки.......хм..
Ну у меня счастливо бывает ооочень редко))))

НО все же вы правы, нельзя так резко!

Спасибо еще раз!!!!

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
НАташ, а может не стоит ребенку усложнять жизнь? Только стало хорошо и легко получаться сползать с горки, и бац - опять трудно.
Там у Домана почитайте еще раз. Он пишет : не стоит сразу усложнять, как только ребенок научиться сползать с горки, пусть он ползает с легкостью и удовольствием. А когда реб. сможет с ЛЕГКОСТЬЮ проползать сползая с горки и по ровному полу - тогда горка уже не нужна.... (иначе можно отбить интерес к этому "сложному делу")

и причем я на радостях тут как то горку опустила на 2 деления всего и то получила разочарование  op
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.