0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще. Конечно, без обследований не понятно, слышит или нет, насколько хорошо, как нервы проводят к мозгу сигнал. Но обычно дети, кто не ориентируется на слуховую информацию, используют зрительную. И в ситуациях знакомых, понятных, часто отлично соображают по тому что видят. Ну например, мама на кухне ставит тарелку, накладывает еду. Перед этим моете руки ( действие повторяется). И ребенок просто зная это, подойдет к раковине. А не услышав и поняв слова - Иди мыть ручки. И они могут производить впечатление понимающих речь, но вредничающих здесь слышу, тут нет. На самом деле не слышу нигде, или не понимаю почти в этом "шуме", но здесь вижу и знаю, что делать, а здесь не вижу ничего понятного и знакомого. Пример чисто ради примера.