0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хотя сейчас вот подумала... с конфетами вряд ли прокатит. Если так. Формирование нарциссизма так и происходит. "Я люблю тебя, только если ты сделала все правильно". А конфеты этому способствуют. Поощрение только за правильные действия формирует такой характер. Тут нужно что-то другое еще.
Не знаю, что посоветовали бы еще специалисты. Но из опыта своего кадра ( неусидчивый, быстро терял внимание, даже в сравнении с другими в саду того ж возраста). Я бы разделила 2 задачи пока и решала б порознь. Отдельно - учимся заниматься ( за столом, задание, выполнение, естественно под возраст и развитие). И вот это решала бы с наградами. Сели, сложили картинку. Или скатали ягодки шарики. Ну можно подобрать задания, как в садиках идет, но под себя, под умения, не возраст, не на 3, на меньше. И вот тут да. Награда. После соблюдения всей атрибутики. Сели, пока может сосредоточиться, сделали. Чтото маленькое, но конкретное. Пусть это 2-3-5 мин, по члели поработали, результат. И награда. И просто освоение знаний. Для которого использовать моменты интереса ребенка, сосредоточения. Тащит ложки из стола - в ручке у тебя что? Ложка. Ложкой (Имя) будет кушать суп. У тебя одна ложка. В ящике ложек много. ( тоже произвольно). Стишок озвучить, да разыграть еще. В логосборниках этого полно. Музыку на ложках. В общем, режим чукчи, что происходит, то и озвучиваем. Коротким четкими фразами, без излиществ словесных. Добавляем, прибавляем. С Задаем вопросы, если ребенок никак, для начала сами ж озвучиваем от его имени ответ, или жест. ( Покажи ложку - рукой ребенка). Покажи одну ложку. Покажи много ложек. И это вот между делом - без наград. Ложка - чисто пример, интерес к чему угодно непроизвольный, понемногу превращаем в сознательное.