0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну тут я уже вообще не понимаю..Цитировать Но большое Зло должно наказываться. Как, кем и в каких рамках дело другое.Разве христианство не призывает прощать своих врагов? А судить будет бог после смерти человека. Кто, кроме него, вправе решать, что есть "большое зло"?
Но большое Зло должно наказываться. Как, кем и в каких рамках дело другое.
А я верю, что мысли материальны! вот сколько раз подумаю о чем-то и вуа ля! По этому очень учу себя не думать о плохом!) Вот еще за год или два до рождения Ванюши, ходила на работу и думала "вот как бы хорошо было быть на пенсии"" И , оп, получайте ваш заказ, правда только не в такой форме, я мечтала пенсию получать!
Цитата: Девочка от 30 Января 2015, 10:32:19Ну тут я уже вообще не понимаю..Цитировать Но большое Зло должно наказываться. Как, кем и в каких рамках дело другое.Разве христианство не призывает прощать своих врагов? А судить будет бог после смерти человека. Кто, кроме него, вправе решать, что есть "большое зло"?Но для меня лично убийство -это убийство, это грех и никакого оправдания быть не может!
Цитата: IVASHKA_NATASHKA от 30 Января 2015, 10:49:05А я верю, что мысли материальны! вот сколько раз подумаю о чем-то и вуа ля! По этому очень учу себя не думать о плохом!) Вот еще за год или два до рождения Ванюши, ходила на работу и думала "вот как бы хорошо было быть на пенсии"" И , оп, получайте ваш заказ, правда только не в такой форме, я мечтала пенсию получать!Упс...Ошибка в первом действии "По этому очень учу себя не думать о плохом!" зачеркиваем, исправляем, получаем: По этому очень учу себя не думать о ХОРОШЕМ!Попробуйте. Это совсем разные ... э... посылы, или желания, или просьбы. (Это уж кто во что..., как говориться )
Цитата: Девочка от 30 Января 2015, 10:32:19Ну тут я уже вообще не понимаю..Цитировать Но большое Зло должно наказываться. Как, кем и в каких рамках дело другое.Разве христианство не призывает прощать своих врагов? А судить будет бог после смерти человека. Кто, кроме него, вправе решать, что есть "большое зло"?Мы должны чётко оценивать что есть добро а что есть зло. ЭТО не осуждение. Понять что человек совершил грех надо и для насв первую очередь. Полное непротивление злу это ересь Толстого. Конечно мы должны прощать врагов и молиться за них. Но есть небольшая разница. Вот обьясняя своими словами. Был такой святой Серафим Саровский. Он жил в лесу и однажды на него напали грабители. Несмотря на то что он был сильным физическии у него был топор, он не стал защищаться. Он бросил топор и отдал себя в руки грабителей. Его избили до смерти и чуть не убили. Он совершил христианский подвиг-да. НО если вместо него был обычный мужчина мирянин и сзади стояла бы его жена и куча детей, то бросить топор было быпреступлением. Да он должен постараться бы их не убить. Если бы убил то он должен каяться, жалеть о соделаном и нести епитимью. Но есть ситуации когда приходиться защищать себя. Православие всегда было за защиту родины, благославляло воинов на это, монахи защищали с оружием в руках от захватчиков родины монастыри, защищали от поругания святыни. Просто опять же надо смотреть критично на каждый случай. Разбирать по совести и с Богом. А Бог после смерти и судит. Конечно осудит. Но иногда он делает это уже на земле руками людей.
Цитата: katrin от 30 Января 2015, 10:58:59Цитата: Девочка от 30 Января 2015, 10:32:19Ну тут я уже вообще не понимаю..Цитировать Но большое Зло должно наказываться. Как, кем и в каких рамках дело другое.Разве христианство не призывает прощать своих врагов? А судить будет бог после смерти человека. Кто, кроме него, вправе решать, что есть "большое зло"?Мы должны чётко оценивать что есть добро а что есть зло. ЭТО не осуждение. Понять что человек совершил грех надо и для насв первую очередь. Полное непротивление злу это ересь Толстого. Конечно мы должны прощать врагов и молиться за них. Но есть небольшая разница. Вот обьясняя своими словами. Был такой святой Серафим Саровский. Он жил в лесу и однажды на него напали грабители. Несмотря на то что он был сильным физическии у него был топор, он не стал защищаться. Он бросил топор и отдал себя в руки грабителей. Его избили до смерти и чуть не убили. Он совершил христианский подвиг-да. НО если вместо него был обычный мужчина мирянин и сзади стояла бы его жена и куча детей, то бросить топор было быпреступлением. Да он должен постараться бы их не убить. Если бы убил то он должен каяться, жалеть о соделаном и нести епитимью. Но есть ситуации когда приходиться защищать себя. Православие всегда было за защиту родины, благославляло воинов на это, монахи защищали с оружием в руках от захватчиков родины монастыри, защищали от поругания святыни. Просто опять же надо смотреть критично на каждый случай. Разбирать по совести и с Богом. А Бог после смерти и судит. Конечно осудит. Но иногда он делает это уже на земле руками людей. Для меня это совершенно разные вещи. Защитить свой дом и семью, когда на вас нападают и угрожают смертью и наказать кого то смертью, за то что он "якобы" совершил, т.е. отомстить. Насколько я знаю, наша церковь не поддерживает самосуд и смертную казнь. Месть за убитых это скорее ближе исламу. Я это не приемлю, оправдать это нельзя.
Катрин, я не спорю. Я высказываю свое мнение. Лично для меня это неприемлемо. У каждого может быть свое видение ситуации, но для меня генерал, убивший несколько человек и считающий, что заслужил место в раю, это Зло. Я не приемлю двойных стандартов. Если в православие убийство это грех, то до меня это значит, что ни одно убийство не может быть оправдано ни с какой стороны.В радикальном исламе да, убил неверных и заслужил место в раю. А в православии нет. Я православная, поэтому для меня этот генерал совершил грех. Это бессмысленное убийство. Если бы это было преподнесено, как необходимость, то я бы просто восприняла как факт. Но когда убивают людей и бравируют этим, да еще считают что обеспечили себе место в раю, для меня это нонсенс. Так и до убийства неверных проживающих на территории России дойдём. Но это только мое видение ситуации. Просто высказала свое мнение.
Цитата: Elena_S от 29 Января 2015, 13:51:03Если это был соцопрос, то я отвечаю -нет. Не должно быть добро с кулаками. Потому что тут самое главное- а кто имеет право решать что добро, а что- зло? А судьи- кто? Я расскажу одну историю по этому поводу. Я читала е но извините не помню имён. Вобщем был в царской армии генерал. Однажды его спросили, как он жизнь прожил, он уже старый был. И он сказал: Я совершил в жизни один поступок, за который я уверен мне Господь многие грехи простит. Была война с турками, и мы роту турков загнали в горах в ловушку и просто расстреляли их всех из пушек. Пленных не брали. Вот за этот поступок мне многое простится. Жестоко? А вопрос что там было. Их отряд( я не знаю как это в армии называется) зашёл в армянскую деревню. Вырезали там всех, в середине деревни был большой костёр, рядом с ним были привязаны армянские женщины. На многих не было следов ран, но они были мертвы. Выживший свидетель рассказал что там было. Привязали турки у костра мам, а на их глазах на костре жарили их детей. Многие мамы просто умирали, не могли выдержать это зрелище. Остальных просто добили. Наши солдаты догнали турок, загнали их в западню и растреляли из орудий. Трудно судить кто прав и виноват, и многие ошибаются в этом. Но есть зло, которое не оправдать ничем. И оно должно быть наказано.
Если это был соцопрос, то я отвечаю -нет. Не должно быть добро с кулаками. Потому что тут самое главное- а кто имеет право решать что добро, а что- зло? А судьи- кто?
Цитата: katrin от 29 Января 2015, 14:17:37Цитата: Elena_S от 29 Января 2015, 13:51:03Если это был соцопрос, то я отвечаю -нет. Не должно быть добро с кулаками. Потому что тут самое главное- а кто имеет право решать что добро, а что- зло? А судьи- кто? Я расскажу одну историю по этому поводу. Я читала е но извините не помню имён. Вобщем был в царской армии генерал. Однажды его спросили, как он жизнь прожил, он уже старый был. И он сказал: Я совершил в жизни один поступок, за который я уверен мне Господь многие грехи простит. Была война с турками, и мы роту турков загнали в горах в ловушку и просто расстреляли их всех из пушек. Пленных не брали. Вот за этот поступок мне многое простится. Жестоко? А вопрос что там было. Их отряд( я не знаю как это в армии называется) зашёл в армянскую деревню. Вырезали там всех, в середине деревни был большой костёр, рядом с ним были привязаны армянские женщины. На многих не было следов ран, но они были мертвы. Выживший свидетель рассказал что там было. Привязали турки у костра мам, а на их глазах на костре жарили их детей. Многие мамы просто умирали, не могли выдержать это зрелище. Остальных просто добили. Наши солдаты догнали турок, загнали их в западню и растреляли из орудий. Трудно судить кто прав и виноват, и многие ошибаются в этом. Но есть зло, которое не оправдать ничем. И оно должно быть наказано.Я вот про эту фразу. Получается выбор был, взять в плен. Если есть альтернатива, убийство бессмысленно. Но опять же повторюсь, это мое мнение.