Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн A-Gusew

два пункта сдачи на дому
Это места,где сдают экзамены,а всего два,потому,что по городу на дому сдавали два тяжёлых ребёнка:мой и ещё чей-то.
Фух. Вы меня напугали.
Я уж подумал, что обозначили два пункта и туда свозили особят-надомников.
Извините, неправильно понял.

Но ведь организовали! Куда они нафинг денутся!

Оффлайн Olesha

@A-Gusew, спасибо вам огромное за разъяснения! Мне пмпк на комиссии в логогруппу твердо дала понять, что без них никуда. В школу только с их заключением о программе. Объясните, пожалуйста, я правильно поняла? Мы берем в поликлиннике справку о форме обучения: домашняя, индивидуальная? И школа, видя моего ребенка, сама создает под него программу?
 Мне просто пмпк утверждала, что без их заключения, ребенок будет в классе со всеми и проходить программу он будет точно такую же, никаких скидок на здоровье не будет. Мы этого естественно не потянем.

Оффлайн Людмила К.

Для ССУЗ(ов) достаточно ГВЭ,им нужен только аттестат
Ну есть и ВУЗы, которым достаточно аттестат. Все зависит от конкретного ВУЗа, в который Ваш ребенок хотел бы поступить, даже иногда просто факультета.
Большинство ВУЗов принимают особят с ГВЭ, но при этом требуют сдать вступительные испытания в самом ВУЗе.
Еще раз повторяюсь - ПМПК вообще никаких рекомендаций для образования не дает и давать не может!!! это не комиссия Минобра - в лучшем случае в этой комиссии присутствует человек со средне-специальным педагого-дефектологическим образованием! У ПМПК другие цели.
И экзамены на дому организовываются не по рекомендации ПМПК, а по НПА Минздрава и Минюста. Необходимость экзаменов на дому решаете Вы непосредственно со своим лечащим врачом. Если Ваши образовательные структуры упираются рогом и пытаются выйти на нарушение закона, это не значит, что они правы.
И законодательные акты о "щадящем режиме" для особят изданы не в 2016 году, а знаааааачительно раньше, если Вы видите.
Наши знакомые сдавали по щадящему режиму еще пару-тройку лет назад и никто не сопротивлялся. Наоборот - создали все условия.

И еще раз повторюсь - далеко не все особята по своей адаптивной программе могут сдать ЕГЭ по тому уровню, по которому сдают здоровые дети. Если это не понимают у Вас в местном образовательном органе - позвоните в прокуратуру - там им быстро разъяснят, прецеденты были.

Так что с каждым годом все же меняется к лучшему. Иначе это образование гроша бы ломанного не стоило.
У нас никому из знакомых мне особых детей( в т.ч. колясочников) в этом году не разрешили сдавать ЕГЭ на дому. Наверное, добиться этого можно было действительно только через прокуратуру. Из "особых" условий на экзамене было только увеличенное время сдачи, а так знакомая девочка с ДЦП рассказывала, что в классе было очень жарко и душно, так даже окно открыть не разрешили - сказали "вдруг птица залетит и бланки порвет". Дети с трудом отвоевали, чтобы воду пить можно было во время ЕГЭ, вначале не разрешали, "вдруг прольете на бланк".

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, спасибо вам огромное за разъяснения! Мне пмпк на комиссии в логогруппу твердо дала понять, что без них никуда. В школу только с их заключением о программе. Объясните, пожалуйста, я правильно поняла? Мы берем в поликлиннике справку о форме обучения: домашняя, индивидуальная? И школа, видя моего ребенка, сама создает под него программу?
 Мне просто пмпк утверждала, что без их заключения, ребенок будет в классе со всеми и проходить программу он будет точно такую же, никаких скидок на здоровье не будет. Мы этого естественно не потянем.
А в этом и есть фишка - так они голову и морочат.
Да, действительно, без их "заключения" Ваш ребенок будет учиться в классе со всеми и проходить программу точно такую же как и всех. Только программа эта будет адаптирована под Вашего ребенка - т.е., то количество часов, которое Ваш ребенок сможет освоить - так сказать, классная работа, домашняя, дополнительные занятия (если в них будет необходимость - решаете Вы с педагогом), контрольные работы. Проходить эту программу ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ Ваш ребенок будет либо непосредственно в классе, либо дома, либо дом+дистанционно+в классе.
Форму образования Вы обговариваете с ведущим врачом (видимо, у Вас тоже детский невролог), она вписывает в справку, что ребенок нуждается в надомном обучении, заверяете там у главврача и председателя ЦМПК (просто заходите к нему в кабинет со справкой от невролога, заверенной главврачом - даже ребзь с собой не нужен!). Все. С этой справкой находите школу, у которой есть лицензия на программу (домашнее, инклюзивное, дистанционное образование), идете к директору. Если директор начинает крутить попой - идете в отдел образования, желательно на танке, и пусть они там в дырочку в пушке ответят: "А почему, собственно?!" Если танка нет, а в отделе образования разведут руками, возьмите бумажечку с отказом и заскочите по пути в прокуратуру - к вечеру вопрос будет решен.
Далее, Вам назначается классный руководитель, который будет за Вами закреплен и будет ответственен за составление адаптивной программы под Вашего ребенка.
Вы о ней даже знать не будете, это их работа. Вам дадут расписание, педагогов (если это не начальная школа - если начальная, то один), которые будут к Вам приходить домой. Если Вы хотите дополнительно дистанционное образование - школа обеспечит Вас всем оборудованием и программами и в адаптивную программу будут включены дополнительные часы занятий по скайпу.

Давайте поразмыслим - как ПМПК может все это хотя бы составить, не то, что организовать?!

А, да!
На ответ врача, что такую справку выдает только ПМПК (бывают и такие особи - некоторые поликлиничные "неврологи" любят туда посылать - у них принцип "нет человека - нет проблемы"), попросите документик, на основание которого Ваш ребенок эту вшивую комиссию ДОЛЖЕН проходить. Но именно документик, а не бла-бла-бла. В конечном итоге этот вопрос (о необходимости проходить ПМПК) можно быстро решить опять же с местной организацией здравохранения и прокуратурой.
Повторюсь - ПМПК не входит в перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ комиссий, которые особый ребенок должен проходить!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 21:02:14 от A-Gusew »

Оффлайн A-Gusew

Для ССУЗ(ов) достаточно ГВЭ,им нужен только аттестат
Ну есть и ВУЗы, которым достаточно аттестат. Все зависит от конкретного ВУЗа, в который Ваш ребенок хотел бы поступить, даже иногда просто факультета.
Большинство ВУЗов принимают особят с ГВЭ, но при этом требуют сдать вступительные испытания в самом ВУЗе.
Еще раз повторяюсь - ПМПК вообще никаких рекомендаций для образования не дает и давать не может!!! это не комиссия Минобра - в лучшем случае в этой комиссии присутствует человек со средне-специальным педагого-дефектологическим образованием! У ПМПК другие цели.
И экзамены на дому организовываются не по рекомендации ПМПК, а по НПА Минздрава и Минюста. Необходимость экзаменов на дому решаете Вы непосредственно со своим лечащим врачом. Если Ваши образовательные структуры упираются рогом и пытаются выйти на нарушение закона, это не значит, что они правы.
И законодательные акты о "щадящем режиме" для особят изданы не в 2016 году, а знаааааачительно раньше, если Вы видите.
Наши знакомые сдавали по щадящему режиму еще пару-тройку лет назад и никто не сопротивлялся. Наоборот - создали все условия.

И еще раз повторюсь - далеко не все особята по своей адаптивной программе могут сдать ЕГЭ по тому уровню, по которому сдают здоровые дети. Если это не понимают у Вас в местном образовательном органе - позвоните в прокуратуру - там им быстро разъяснят, прецеденты были.

Так что с каждым годом все же меняется к лучшему. Иначе это образование гроша бы ломанного не стоило.
У нас никому из знакомых мне особых детей( в т.ч. колясочников) в этом году не разрешили сдавать ЕГЭ на дому. Наверное, добиться этого можно было действительно только через прокуратуру. Из "особых" условий на экзамене было только увеличенное время сдачи, а так знакомая девочка с ДЦП рассказывала, что в классе было очень жарко и душно, так даже окно открыть не разрешили - сказали "вдруг птица залетит и бланки порвет". Дети с трудом отвоевали, чтобы воду пить можно было во время ЕГЭ, вначале не разрешали, "вдруг прольете на бланк".
Людмила, ну я человек "сложный", поэтому и запретить мне, а уж тем более моему особенку что-то тоже сложно.
Да, Вы правы. Один звонок в прокуратуру и приглашение ее представителя на экзамен мог решить многие вопросы. Но это надо было сделать.
Лично меня в большей степени заботит здоровье моего ребенка, а не то, что мне "мона", а что "низя". Я, например, понимаю, что государство наше заботится об особых детках. А те, извините, козлы, которые это понимают по-своему, а не по государственному (я имею ввиду чиновников) - приходится ставить их на место и заставлять их действовать по государственному, а не по "местячковому".
ИМХО.

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
 Людмила,
Большинство ВУЗов принимают особят с ГВЭ, но при этом требуют сдать вступительные испытания в самом ВУЗе
Вы правы,вот поэтому ,если надумаем поступать в ВУЗ,и если хоть чуть-чуть улучшится здоровье,то будем сдавать ЕГЭ,если нет,то ГВЭ.

У нас никому из знакомых мне особых детей( в т.ч. колясочников) в этом году не разрешили сдавать ЕГЭ на дому.
Мы ,получается, экзамены сдавали ещё по -божески,посмотрим,что будет на ЕГЭ,если решимся на него.


Оффлайн Olesha

А в этом и есть фишка - так они голову и морочат.
Да, действительно, без их "заключения" Ваш ребенок будет учиться в классе со всеми и проходить программу точно такую же как и всех. Только программа эта будет адаптирована под Вашего ребенка - т.е., то количество часов, которое Ваш ребенок сможет освоить - так сказать, классная работа, домашняя, дополнительные занятия (если в них будет необходимость - решаете Вы с педагогом), контрольные работы. Проходить эту программу ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ Ваш ребенок будет либо непосредственно в классе, либо дома, либо дом+дистанционно+в классе.
Форму образования Вы обговариваете с ведущим врачом (видимо, у Вас тоже детский невролог), она вписывает в справку, что ребенок нуждается в надомном обучении, заверяете там у главврача и председателя ЦМПК (просто заходите к нему в кабинет со справкой от невролога, заверенной главврачом - даже ребзь с собой не нужен!). Все. С этой справкой находите школу, у которой есть лицензия на программу (домашнее, инклюзивное, дистанционное образование), идете к директору. Если директор начинает крутить попой - идете в отдел образования, желательно на танке, и пусть они там в дырочку в пушке ответят: "А почему, собственно?!" Если танка нет, а в отделе образования разведут руками, возьмите бумажечку с отказом и заскочите по пути в прокуратуру - к вечеру вопрос будет решен.
Далее, Вам назначается классный руководитель, который будет за Вами закреплен и будет ответственен за составление адаптивной программы под Вашего ребенка.
Вы о ней даже знать не будете, это их работа. Вам дадут расписание, педагогов (если это не начальная школа - если начальная, то один), которые будут к Вам приходить домой. Если Вы хотите дополнительно дистанционное образование - школа обеспечит Вас всем оборудованием и программами и в адаптивную программу будут включены дополнительные часы занятий по скайпу.

Давайте поразмыслим - как ПМПК может все это хотя бы составить, не то, что организовать?!

А, да!
На ответ врача, что такую справку выдает только ПМПК (бывают и такие особи - некоторые поликлиничные "неврологи" любят туда посылать - у них принцип "нет человека - нет проблемы"), попросите документик, на основание которого Ваш ребенок эту вшивую комиссию ДОЛЖЕН проходить. Но именно документик, а не бла-бла-бла. В конечном итоге этот вопрос (о необходимости проходить ПМПК) можно быстро решить опять же с местной организацией здравохранения и прокуратурой.
Повторюсь - ПМПК не входит в перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ комиссий, которые особый ребенок должен проходить!
Спасибо!!! Вы мне так помогли!!! Ничего этого я не знала! Миллион раз спасибо!!!


Оффлайн Nadlistocek

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
    • Награды
@A-Gusew, Спасибо вам за все объяснения!!!!!!! Хоть я вопросы не задавала)))) , но вы очень понятно (почти понятно для меня, т.к. у нас другой диагноз) разъяснили.

Оффлайн A-Gusew

Девочки, все, что я пишу - это не мои "умозаключения" - через все это мы прошли с 2001 года. У меня уже такая база всех НПА накопилась в распечатанном и в электронном виде, хоть библиотеку открывай.
В поликлинике, когда мы с Петей приходим и пропускаем впереди себя грудных и маленьких детей, врачи чуть ли не волоком в кабинет без очереди тащат - мы сопротивляемся - подождем, сами малышами были.
Воевал и с врачами, и с соцзащитой, и с мэрией... Год как наладилось. И то, попытались нам в местной МСЭ диагноз поменять и ИПР сократить вчетверо. Подключил прокуратуру и областную МСЭ - выписали все, как положено, до шнурочка.

Для себя вот гвоздя не смогу выбить. Для детей выбью все, что положено государством.

Но, все равно, повторюсь - все, что я пишу - ИМХО!

Оффлайн Валерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Мама Инна и доченька Лера
    • Skype: Valerina26
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Цитата: Валерина link=topic=2146.msg2903286#msg2903286
date=1474190656
Девочки, мне необходим совет! У моей дочери домашнее обучение от интерната 8 вида, у нас УО легкой степени. Сейчас у нас третий класс. Обучение меня не устраивает вообще. И вроде учитель старается, ищет подход, но она очень редко ходит, расписания не придерживается, может прийти без предупреждения или наоборот, пообещать и не прийти. Выходит, что я занимаюсь с ребенком сама. Жаловаться директору через голову не вижу смысла, потому как уже на лицо конфликт и как она будет потом относится к ребенку, неизвестно. Когда они занимаются, я ухожу с младшим на улицу, он мешает и дочка отвлекается сильно, соответственно проконтролировать не смогу. Учителю все высказывала, она исправилась, но ненадолго. Что мне делать? Менять учителя? И, может кто подскажет, если у ребенка 8 вид, то для нас только спец.школа?
Эко Вас занесло с "легкой формой УО" в интернат 8 вида!
Для Вашей девочки уровень образования 8 вида - детский сад. Плюс, если Вы почитаете КАКОЕ образование дают подобные коррекционные школы и их программу, Вы поймете, почему и такое отношение учительницы. Вряд ли смена учителя в этом интернате удовлетворит Ваши требования.

Я, конечно, не знаю полной Вашей ситуации, но на беглый взгляд - Вас направили на обучение в образовательную организацию, которая ниже уровнем, чем девочка может освоить.

На мой взгляд, есть два варианта решения этой проблемы.

- (самый непростой) попытаться перевести девочку на домашнее адаптивное обучение в обычную общеобразовательную школу. Но теперь, к сожалению, одной справки от поликлиничного врача будет недостаточно. Вам придется пройти кучу комиссий, чтобы подтвердить возможность обучения Вашей девочки в общеобразовательной школе. Тут потребуется время, силы и серьезную борьбу с чиновниками;

- (более безобидный) перейти на "семейное" надомное образование. В этой форме образования Вы имеете право самостоятельно выбирать форму образования (прикрепления ученика к выбранной Вами школе, сдача экзаменов экстерном, Вы вообще можете самостоятельно заниматься образованием дочери и т.д.). Хитрость заключается в том, что Вы открепляетесь от коррекционной школы и на свою ответственность переходите на общее образование в выбранной Вами общеобразовательной школе, в которой есть программа (лицензия) по адаптивной  работе с особыми детьми.

Среди моих знакомых есть семьи, которые поступили именно по второму варианту (поскольку их изначально засунули в коррекционные школы) и сегодня их детки учатся в общеобразовательной школе по адаптивной программе на дому (есть и те, кто ходит в школу) и прекрасно осваивают обычную программу.

ИМХО.
Спасибо огромное за ответ и совет! Именно все так и есть: пмпк нас отправляли к краевому психиатру, который поставил УО лёгкой степени, вернулись на пмпк, они нам написали 8 вид обучения и дали контакты школы. Я вот как раз очень боюсь, что мы не потянем адаптивную программу в обычной школе, писать не получается(палочки, кружочки и каля-маля), читаем слоги только. А вот про надомное семейное я думаю уже второй год. От учителя, раз в неделю толку нет, выходит, что и так сама занимаюсь образованием ребёнка. Значит мне надо найти школу, которая имеет на это лицензию, взять справку от невролога? А не скажете, где можно почитать про оформление семейного обучения подробненько?


Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь...

Оффлайн Валерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Мама Инна и доченька Лера
    • Skype: Valerina26
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Девочки, все, что я пишу - это не мои "умозаключения" - через все это мы прошли с 2001 года. У меня уже такая база всех НПА накопилась в распечатанном и в электронном виде, хоть библиотеку открывай.
В поликлинике, когда мы с Петей приходим и пропускаем впереди себя грудных и маленьких детей, врачи чуть ли не волоком в кабинет без очереди тащат - мы сопротивляемся - подождем, сами малышами были.
Воевал и с врачами, и с соцзащитой, и с мэрией... Год как наладилось. И то, попытались нам в местной МСЭ диагноз поменять и ИПР сократить вчетверо. Подключил прокуратуру и областную МСЭ - выписали все, как положено, до шнурочка.

Для себя вот гвоздя не смогу выбить. Для детей выбью все, что положено государством.

Но, все равно, повторюсь - все, что я пишу - ИМХО!
[/quote
Так такие советы нам и нужны и очень ценны, именно прошедших все круги. А то от незнания своих прав и страдает.


Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь...

Оффлайн A-Gusew


Спасибо огромное за ответ и совет! Именно все так и есть: пмпк нас отправляли к краевому психиатру, который поставил УО лёгкой степени, вернулись на пмпк, они нам написали 8 вид обучения и дали контакты школы. Я вот как раз очень боюсь, что мы не потянем адаптивную программу в обычной школе, писать не получается(палочки, кружочки и каля-маля), читаем слоги только. А вот про надомное семейное я думаю уже второй год. От учителя, раз в неделю толку нет, выходит, что и так сама занимаюсь образованием ребёнка. Значит мне надо найти школу, которая имеет на это лицензию, взять справку от невролога? А не скажете, где можно почитать про оформление семейного обучения подробненько?
Нормальный ход! Вот ... Даже сложно людьми это назвать. "психиатр ... поставил УО легкой степени" (хотя, а что можно было ожидать от психиатра?! - хоть легкую, но поставит) а ПМПК пишет 8, почти последний, вид обучения. Конечно - зарплату-то там в этом интернате за что-то платить надо!
Солнышко - адаптивная программа - это программа, адаптированная под возможности и способности ребенка! Как Вы можете ее не потянуть?! Причем составляют ее педагоги, которые хорошо понимают и ребенка, и его возможности, и свои возможности и много чего понимают (если берутся!). Мало ли что пока не получается - у нас тоже сначала далеко не все получалось. И педагог работала, и Петя работал, и программа корректировалась относительно новых возможностей и умелок. Это школа, а не "комиссия".
У нас в Серпухове есть девочка очень тяжелая - не разговаривала совсем, не ходит, сильная спастика, про УО вообще, казалось бы, говорить не приходится. Мама ее, дай ей Бог здоровья, сил и терпения добилась, что девочку взяли на домашнее обучение+дистанционка. Я на конференции смотрел видео, как учитель с девочкой занимается - это подвиг учителя! Она нашла и подход к ней, и подружилась, и раскачала ее умелки - много чего сделала. Итог: сегодня тяжелая девочка учится в 3 классе общеобразовательной школы по общеобразовательной адаптивной программе, учится на 4 и 5, сносно разговаривает, может печатать (писать не может), общается с учительницей (диалог), самостоятельно с помощью мамы делает домашние задания и многое другое. Спрашиваю у учительницы: "Как Вам это удалось?!" - "Это моя работа! И девочку очень люблю!". Просто скромно улыбнулась и все.
Так что я уже давно понял - лечение-лечением - это к врачам, а обучение только к педагогам! И, желательно, не коррекционным (по мне так это тоже врачи, хотя, среди них есть высочайшие спецы!).

А, еще хочу привести цитату Петиной любимой учительницы по Английскому языку - Любови Федоровны (мы очень переживали, что Петя не осилит программу, особенно переживал Петя, не знаю почему, но ему очень хотелось учить английский): "Нет в школе такой программы, которую не сможет осилить ребенок. На то она и школа!"
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2016, 23:47:38 от A-Gusew »

Оффлайн Валерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Мама Инна и доченька Лера
    • Skype: Valerina26
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды

Спасибо огромное за ответ и совет! Именно все так и есть: пмпк нас отправляли к краевому психиатру, который поставил УО лёгкой степени, вернулись на пмпк, они нам написали 8 вид обучения и дали контакты школы. Я вот как раз очень боюсь, что мы не потянем адаптивную программу в обычной школе, писать не получается(палочки, кружочки и каля-маля), читаем слоги только. А вот про надомное семейное я думаю уже второй год. От учителя, раз в неделю толку нет, выходит, что и так сама занимаюсь образованием ребёнка. Значит мне надо найти школу, которая имеет на это лицензию, взять справку от невролога? А не скажете, где можно почитать про оформление семейного обучения подробненько?
Нормальный ход! Вот ... Даже сложно людьми это назвать. "психиатр ... поставил УО легкой степени" (хотя, а что можно было ожидать от психиатра?! - хоть легкую, но поставит) а ПМПК пишет 8, почти последний, вид обучения. Конечно - зарплату-то там в этом интернате за что-то платить надо!
Солнышко - адаптивная программа - это программа, адаптированная под возможности и способности ребенка! Как Вы можете ее не потянуть?! Причем составляют ее педагоги, которые хорошо понимают и ребенка, и его возможности, и свои возможности и много чего понимают (если берутся!). Мало ли что пока не получается - у нас тоже сначала далеко не все получалось. И педагог работала, и Петя работал, и программа корректировалась относительно новых возможностей и умелок. Это школа, а не "комиссия".
У нас в Серпухове есть девочка очень тяжелая - не разговаривала совсем, не ходит, сильная спастика, про УО вообще, казалось бы, говорить не приходится. Мама ее, дай ей Бог здоровья, сил и терпения добилась, что девочку взяли на домашнее обучение+дистанционка. Я на конференции смотрел видео, как учитель с девочкой занимается - это подвиг учителя! Она нашла и подход к ней, и подружилась, и раскачала ее умелки - много чего сделала. Итог: сегодня тяжелая девочка учится в 3 классе общеобразовательной школы по общеобразовательной адаптивной программе, учится на 4 и 5, сносно разговаривает, может печатать (писать не может), общается с учительницей (диалог), самостоятельно с помощью мамы делает домашние задания и многое другое. Спрашиваю у учительницы: "Как Вам это удалось?!" - "Это моя работа! И девочку очень люблю!". Просто скромно улыбнулась и все.
Так что я уже давно понял - лечение-лечением - это к врачам, а обучение только к педагогам! И, желательно, не коррекционным (по мне так это тоже врачи, хотя, среди них есть высочайшие спецы!).

Ну воооот! Ругаю себя и все без толку! И почему я просидела все лето! Что делать-то теперь? Сейчас год пролетит и считай, начальной школы и не было. Меня уверяли на пмпк, что дети с УО могут обучаться только  по 8 виду и обычная школа не возьмёт ребёнка с УО и что дистанционка тоже не для нас.  ыыы вот я лох, пинают меня ,как хотят.
 


Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь...

Оффлайн A-Gusew

Ну воооот! Ругаю себя и все без толку! И почему я просидела все лето! Что делать-то теперь? Сейчас год пролетит и считай, начальной школы и не было. Меня уверяли на пмпк, что дети с УО могут обучаться только  по 8 виду и обычная школа не возьмёт ребёнка с УО и что дистанционка тоже не для нас.  ыыы вот я лох, пинают меня ,как хотят.
Так, вот шапакойно, шапакойно!  ;l Понимаете, вся прелесть наших особят в том, что у них СВОЯ жизнь и ориентироваться на то "во сколько" и "что должно" абсолютно бесперспективно.
Какая разница во сколько Вы начнете?! Программа - есть программа! Как и во сколько ее освоит ребенок от возраста не зависит. Особенно для надомного и дистанционного обучения. Да начинайте вы учиться хоть в 13 лет! Но НАЧИНАЙТЕ!!! И пусть у Вас все получится! Главное - не верьте, что что-то есть "не для нас"! Наши государственные законы уже более 15 лет назад определили и сказали - "для всех!", мало того, еще и определило, что "для нас" (особых) ОСОБЕННО!!!
И если хоть одна, извините, гнида говорит Вам, что Вашему ребенку что-то не положено - она гнида! А Вы - МАМА! Это самый весомый аргумент в обращении в любую инстанцию вплоть до прокуратуры!
Пинают нас всех. Пытались когда-то пинать и меня. И так же как Вы, я тоже учился, и тоже здесь, у тех, кто проходил это все.
И с каждым годом, даже с каждым месяцем, нас - тех кого уже, как минимум, трудно пинать становится все больше и больше! Мы - ОБЩЕСТВО, а они - у нас на службе, и зарплату они получают из нашего кармана!
Так что - не переживайте, начинайте и у Вас обязательно все будет хорошо и Вы еще отпразднуете выпускной вечер Вашего ребенка!
Дай Вам Бог!!!

Оффлайн Валерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Мама Инна и доченька Лера
    • Skype: Valerina26
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Ну воооот! Ругаю себя и все без толку! И почему я просидела все лето! Что делать-то теперь? Сейчас год пролетит и считай, начальной школы и не было. Меня уверяли на пмпк, что дети с УО могут обучаться только  по 8 виду и обычная школа не возьмёт ребёнка с УО и что дистанционка тоже не для нас.  ыыы вот я лох, пинают меня ,как хотят.
Так, вот шапакойно, шапакойно!  ;l Понимаете, вся прелесть наших особят в том, что у них СВОЯ жизнь и ориентироваться на то "во сколько" и "что должно" абсолютно бесперспективно.
Какая разница во сколько Вы начнете?! Программа - есть программа! Как и во сколько ее освоит ребенок от возраста не зависит. Особенно для надомного и дистанционного обучения. Да начинайте вы учиться хоть в 13 лет! Но НАЧИНАЙТЕ!!! И пусть у Вас все получится! Главное - не верьте, что что-то есть "не для нас"! Наши государственные законы уже более 15 лет назад определили и сказали - "для всех!", мало того, еще и определило, что "для нас" (особых) ОСОБЕННО!!!
И если хоть одна, извините, гнида говорит Вам, что Вашему ребенку что-то не положено - она гнида! А Вы - МАМА! Это самый весомый аргумент в обращении в любую инстанцию вплоть до прокуратуры!
Пинают нас всех. Пытались когда-то пинать и меня. И так же как Вы, я тоже учился, и тоже здесь, у тех, кто проходил это все.
И с каждым годом, даже с каждым месяцем, нас - тех кого уже, как минимум, трудно пинать становится все больше и больше! Мы - ОБЩЕСТВО, а они - у нас на службе, и зарплату они получают из нашего кармана!
Так что - не переживайте, начинайте и у Вас обязательно все будет хорошо и Вы еще отпразднуете выпускной вечер Вашего ребенка!
Дай Вам Бог!!!

Ой, спасибо вам большое! Как иногда необходимы такие слова! Будем бороться! ччч


Время - удивительная штука. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь...