Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Нима

@Olesha, у нас все очень похоже. плохая моторика, проблемы с самообслуживанием, с концентрацией внимания, с нахождением в коллективе. ну, разве что речь у моего в порядке. нам помогли занятия в началке, куда я ходила с сыном в качестве ассистента (вопрос о моем присутствии решили приватно, полюбовно, поговорив с директором и учительницей, даже без подарков и прочего). Деть привык к школе, к учителю, к самому факту уроков, заодно четко и в полный рост выявились все наши проблемы, с которыми мы и начали дальше упорно работать (счет, письмо, пространственная ориентация и пр.). И к первому классу сын смирился с фактом, что учеба - это всерьез и надолго, и дело пошло.  в первом классе деть в школу не ходил вообще, учился дома. писать и считать мы убились, но научились. (хотя почерк - ужас ужасный) сейчас по втором классе, опять на   надомном, в школу выбираемся на отдельные уроки, например, на чтение и окружающий мир, на музыку и английский, т.е. деть получает постепенную социализацию, без перегруза, и при этом плотненько работает дома, осваивая науку. смотрите сами, что нужно Вашей детке. наверное, оош и на первых порах надомное вам бы хорошо пошло, вот этого и надо добиться. все получится!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 15:11:50 от Нима »
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
Юрист, Вы в своей жизни хотя бы один разок видели хотя бы боле-менее "легкого" ДЦПшку?!
Видел,  потому  как  сам  имею  такой  диагноз.  При  этом  без  двигательных  нарушений.  И  уже  имею  учёную  степень  доктора  юридических  наук.
Вопрос юристу:А что именно Вы подразумеваете под двигательными нарушениями при ДЦП? Я сама с ДЦП средней тяжести, имею высшее юридическое образование,(диплом с отличием) 
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн Yullala

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Yullala
    • Skype: Yullala2
    • Награды
По поводу обучения. Из  нашего опыта.По совету мамочки с форума-просто написали заявление  на приём в ООШ  по месту жительства весной.А  справку на надомное обучение принесли в школу 30 августа.И я согласна с теми,кто считает,что начать  лучше с простой ООШ, а потом по обстоятельствам.Но с ребёнком-заниматься,зан-ся,и  ЗАНИМАТЬСЯ.   При необходимости  и возможности с привлечением специалистов.        Ранец я до середины  2 класса после уроков собирала сама,потом  проверяла ,да и сейчас.... У нас ещё и дефицит внимания.                                                                                                    Кстати,сейчас при наличии УО лёгкой степени допускается инклюзия  в ООШ    1 и 2 классы по адаптированной программе для 8 вида.                                                                               

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25575
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
@ananweb ,  здравствуйте,  коллега.
А что именно Вы подразумеваете под двигательными нарушениями при ДЦП?
По Приказу от  30.06.2016  №  436 н  -  это только если даже на коляске ребёнок не сможет доехать до школы и там находиться, например, прогрессирует искривление позвоночника.

Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Olesha

одно дело в физической помощи, которую может оказывать ассистент, другое дело в умственных способностях! У вас уо есть? Тогда в 8 вид, а если нет, то требуйте другого решения
У нас нет УО. Буду добиваться.


Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25575
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Это уникальный случай на форуме:
Доктор юридических наук, не умеющий анализировать НПА, грудью стоящий на защите интересов чиновничьего аппарата, с ДЦП, но без двигательных нарушений...

Вот как раз я всё толкую буквально.
Уважаемый юрист, ДЦП не может быть по приказу!!!
Зато  индивидуальное  обучение  на  дому  даётся  только  в  соответствии  с  Приказом.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн кисярыба

@Нима, ну вот я думаю через год при переосвидетельствовании у нас тоже будут первые степени уже. Но нам в школу через минимум 2 года, а то и 3... Как бы не отменили бы надомное то...
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Olesha

Речевые дети имеют кучу сопутки, слабая моторика это совершенно обычное для таких диагнозов.
Вот! Вот это самая главная ошибка!!! Вот так же думают все эти комиссии, куда я имела опыт обратиться по не знанию и без отсутствия опыта, но с огромным желанием помочь ребенку! У нас не речевой диагноз! И наши проблемы не сопутка! У нас неврология и онр это как следствие основного диагноза! Это совсем другие проблемы с моторикой, не как у речевых детей. А подсказать, как правильно поступить со школой, комиссиям не выгодно.
 


Оффлайн кисярыба

@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн A-Gusew

Это уникальный случай на форуме:
Доктор юридических наук, не умеющий анализировать НПА, грудью стоящий на защите интересов чиновничьего аппарата, с ДЦП, но без двигательных нарушений...

Вот как раз я всё толкую буквально.
Уважаемый юрист, ДЦП не может быть по приказу!!!
Зато  индивидуальное  обучение  на  дому  даётся  только  в  соответствии  с  Приказом.
А не "толковать", а понять не пробовали?! И ведь помощи у Вас, как у юриста, просят беззащитные мамочки особых детей, которым, порой, и обратиться-то некуда, кроме форума. Вы не пробовали на основании НПА найти решение ТОГО вопроса, который интересует ИХ! Как можно сделать так, чтобы получилось так как ОНИ хотят.
Приказы и НПА мы без Вас читать умеем - школу все ж окончили.

Индивидуальное обучение на дому положено не "в соответствии с Приказом", а в соотвретствии с диагнозом.
Попробуйте от этой печки оттолкнуться.кроме одного "Приказа" нагуглите еще десяток и все получится.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 16:16:36 от Мама гуськи-гу »

Оффлайн кисярыба

@A-Gusew, а можно мне как Olesha в личку ответить? Такие же у нас проблемы.
И еще вдохновило, что Петя нормально заговорил в 6 лет и учится в обычном классе...
Мы тоже сейчас только начинаем говорить ...
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, а можно мне как Olesha в личку ответить? Такие же у нас проблемы.
И еще вдохновило, что Петя нормально заговорил в 6 лет и учится в обычном классе...
Мы тоже сейчас только начинаем говорить ...
Юля, да без проблем - отвечу. Какой вопрос?

Оффлайн Нима

@кисярыба, ох, Юля, не говорите! живем, как на вулкане. даже думать боюсь, чего еще придумают для наших деток в ближайшие годы. я уже морально готова после началки переводить своего на семейное обучение, конечно, на физику-математику придется вызывать репетитора, но все остальное, думаю, сама сумею детю втолковать. прорвемся!
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?

Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн кисярыба

@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?
о\

Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.
Это теория, я спрашивала как на деле это выглядит
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!