0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера общалась с подругой, она завуч в ООШ. Рассказывает, что одна мама в июне написала заявление в школу, у ребенка ДЦП, он ходит с поддержкой, себя не обслуживает, сидит с поддержкой в специальном стуле. Мама сказала, что справки об инве нет (или не предоставила). ПМПК у ребенка нет (или не предоставили), тьютор соответственно не вписан, кто его будет водить в туалет и столовую, кто в классе будет помогать - не ясно. Документы приняли в школе, а что им делать, формальных оснований не принимать нет, ребенок по документам здоров и готов к обучению по общеобразовательным программам. Составили документы во все инстанции, что необходимо сделать из переоборудования в школе для приёма такого ребенка, поручни, пороги убрать... к 1 сентября, ну и чтобы деньги выделили на эти мероприятия. Школе денег не выделили пока,лето же было, да и особо оснований нет, справка об инве не предоставлена, ПМПК нет! Мама ребенка не хочет на домашнее обучение, она хочет выйти на работу на неполный деньИтог: на этой неделе 1 сентября, классы переполнены по 33-34 человека, первых классов в этом году - 9, надо бы 10 открыть, но нет помещений и педагогов. Как учить в обычном классе необычного ребенка в таких условиях?? Как будет себя чувствовать ребенок?? Что делать педагогу?? О чём думает мама, которой надо на работу?? До этого ООШ реализовывала программу только ЗПР, но учились по ней всего несколько человек из близлежащего детского дома.
@lismarisha, мама по своему поняла слово инклюзия и решила её реализовать по полной!
Цитата: mamaANNushka от 28 Августа 2017, 11:17:38Вчера общалась с подругой, она завуч в ООШ. Рассказывает, что одна мама в июне написала заявление в школу, у ребенка ДЦП, он ходит с поддержкой, себя не обслуживает, сидит с поддержкой в специальном стуле. Мама сказала, что справки об инве нет (или не предоставила). ПМПК у ребенка нет (или не предоставили), тьютор соответственно не вписан, кто его будет водить в туалет и столовую, кто в классе будет помогать - не ясно. Документы приняли в школе, а что им делать, формальных оснований не принимать нет, ребенок по документам здоров и готов к обучению по общеобразовательным программам. Составили документы во все инстанции, что необходимо сделать из переоборудования в школе для приёма такого ребенка, поручни, пороги убрать... к 1 сентября, ну и чтобы деньги выделили на эти мероприятия. Школе денег не выделили пока,лето же было, да и особо оснований нет, справка об инве не предоставлена, ПМПК нет! Мама ребенка не хочет на домашнее обучение, она хочет выйти на работу на неполный деньИтог: на этой неделе 1 сентября, классы переполнены по 33-34 человека, первых классов в этом году - 9, надо бы 10 открыть, но нет помещений и педагогов. Как учить в обычном классе необычного ребенка в таких условиях?? Как будет себя чувствовать ребенок?? Что делать педагогу?? О чём думает мама, которой надо на работу?? До этого ООШ реализовывала программу только ЗПР, но учились по ней всего несколько человек из близлежащего детского дома.Не понимаю маму! Как вообще возможно такое отношение к ребенку! Думаю, что мама, школу пугает. Обучение на таких условиях невозможно.Мой сын идет в 5 класс. Я все четыре годат сижу в коридоре. По другому пока невозможно. Не сможет ребенок, который себя не обслуживает, находится один в школе. Зачем такое испытание мама приготовила ребенку ?
@Севилья, так почему тогда не сделать все нормально то??? Пройти пмпк вписать тьютера и пусть себе реализовывает свое право на инклюзию ...
@Севилья, частная? Это вот эта, она не совсем в Троицке . У нашего АБА тераписта там учится сын с РДА . http://unikum-nou.ru/schoolГосударственных нет и не было . В Троицке все сады и школы переполнены .