0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
приобрели ей специальную насадку на ручку (у насадки две дырочки,для большого и указательного пальцев,т.е пальчики не съезжают)и она писала,рисовала только с насадкой.
всем привет!Отвечаю на вопросы,практически весь первый класс я просидела в коридоре школы,в класс заходила только на переменах,а где-то с марта месяца,после первого урока уезжала домой,а 12:30 забирали.Сейчас мы заканчиваем 2 класс ,в школе бываю 3 раза в неделю,т.е когда у дочери индивидуальное занятие с логопедом,я приезжаю чтобы перевести её из класса в класс.В классе она передвигается самостоятельно держась за парты,а по коридору с палочкой(у нас палка с тремя наконечниками,ей так равновесие легче держать).Могу сказать,что уже весь процесс обучения у нас отрегулирован,всё расписано буквально по часам.Школа до 13:00,потом обязательно дневной сон(быстрая утомляемость),3 раза в неделю логопед,з раза бассейн(осень-зима),а летом иппотерапия.