Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Белочка 2308

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Тимошка
    • Награды
в наше время говорят так -выбирайте не школу ,а учителя...
Самое дорогое ожерелье на шее у женщины-это руки ребенка,обнимающие ее

Оффлайн Атали

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Вместе мы выстоим, поразнь - потонем!
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=59992.0
    • Награды
в наше время говорят так -выбирайте не школу ,а учителя...

Согласна полностью. Мой ребнок учится сейчас во 2 классе общеобразовательной школы. Мы оформлены на надомное обучение, но мы сами ежедневно ходим в школу после уроков на индивидуальные занятия. Нам досталась очень хорошая учительница по общеобразовательным предметам, а также с этого года и по английскому языку. Как сказал сынуля: "У меня теперь две крутые учительницы!!!"
По общеобразовательным предметам Елена Николаевна до нас никогда не сталкивалась с такими детками и когда мы попали к ней в класс, то ей было интересно посмотреть чему она сможет научить особого ребёнка. У ребёнка не очень хорошие ручки и к 1 сентября первого класса он не умел писать печатные буквы (даже букву О). Но учительница не отчаялась и стала заниматься с Владом не по 8 часов в неделю, а по 4-5 часов в день (это за счёт собственного времени, не беря с меня ни копейки). А ещё мы дома сидели по 5-6 часов делали уроки. Результат не заставил себя долго ждать. К концу второй четверти первого класса Влад уже мог писать не хуже здоровых детей, а может быть и лучше некоторых из них. Единственное немного медленнее.
Но я конечно считаю, что все наши достижения - это заслуга учительницы.
Инвалидность - это не обделённость судьбой, это, скорее, такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах, и этот образ жизни может быть очень интересным - и мне, и другим!

Оффлайн maria081271

в наше время говорят так -выбирайте не школу ,а учителя...

Согласна полностью. Мой ребнок учится сейчас во 2 классе общеобразовательной школы. Мы оформлены на надомное обучение, но мы сами ежедневно ходим в школу после уроков на индивидуальные занятия. Нам досталась очень хорошая учительница по общеобразовательным предметам, а также с этого года и по английскому языку. Как сказал сынуля: "У меня теперь две крутые учительницы!!!"
По общеобразовательным предметам Елена Николаевна до нас никогда не сталкивалась с такими детками и когда мы попали к ней в класс, то ей было интересно посмотреть чему она сможет научить особого ребёнка. У ребёнка не очень хорошие ручки и к 1 сентября первого класса он не умел писать печатные буквы (даже букву О). Но учительница не отчаялась и стала заниматься с Владом не по 8 часов в неделю, а по 4-5 часов в день (это за счёт собственного времени, не беря с меня ни копейки). А ещё мы дома сидели по 5-6 часов делали уроки. Результат не заставил себя долго ждать. К концу второй четверти первого класса Влад уже мог писать не хуже здоровых детей, а может быть и лучше некоторых из них. Единственное немного медленнее.
Но я конечно считаю, что все наши достижения - это заслуга учительницы.
Как же вам с учительницей повезло! wer wer wer ;lkj
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Белочка 2308

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Тимошка
    • Награды
тоже очень рада за вас!!!дай Бог,нам всем хороших учителей  ;l
Самое дорогое ожерелье на шее у женщины-это руки ребенка,обнимающие ее

Оффлайн Ирина Лукашенко

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Саньки г. Омск
    • Моя история
    • Награды
я учитель, с приличным стажем. Вы продолжайте также влиять на ребенка. учитель на одном из первых, а ученик на самом первом месте ! Вперед! В вы лучщие!
Вместе мы сила!

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Напишу и здесь, может кому будет интересно. Школу в итоге мы поменяли, так как наша "учительница" не пожелала знакомиться с особенностями ребенка. Я надеялась, что учительница молодая, прогрессивная и все такое ))). Но не тут-то было. Если выразить в двух словах, то подход примерно следующий:  " у меня еще 23 человека, я не успеваю за всеми следить" и т.д. Поэтому, надо искать ИМЕННО УЧИТЕЛЯ. Я как-то проигноррировала в свое время эту рекомендацию мам , думала ( почему-то) что учителя в основной массе тоже заинтересованы в обучении ребенка.

Оффлайн Мася

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3490
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Регина и Игнат, Москва
    • Skype: regina.shikina
    • Мой теремок
    • Награды
Всем привет!
Я пока про школу ничего написать не могу, потому что мы еще маленькие, но относительно инклюзива в ДС могу сказать о своих наблюдениях. Когда мы отдаем своих особых детей в обычное общество, именно обычное общество ждет от нас поддержки, серьезно. Мой ребенок сейчас ходит в обычный детский сад (мы далеко не легкие, хотя ходим, до идеальной ходьбы нам даже ни как "до Китая раком", речи нет). Первое время - это где-то месяц я была всегда рядом от начала и до конца, опять же не потому, что требовал этого ребенок, этого требовали воспитатели... Я думаю в школе так же. Им нужно время привыкнуть и успокоиться, им нужно дать это время.
Знать, что у тебя есть, знать, что тебе нужно, знать, без чего можно обойтись - это и есть контроль и учет!
         Победитель конкурса "Богиня соблазна"

Оффлайн ? ? Ylka? ?

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Мой теремок
    • Награды
 ki ki ki ki Девочки здраствуйте. Может мне кто подскажет,кто то может сталкиволся с этим. Раскажу нашу историю. У моего ребёнка дцп спастическая диплигия. Ребёнок сомостоятельный. Ну конечно есть какието сложности но проктически делает всё сам. Ребёнок ходячий. Даже не заметно что к него дцп. Просто левая ножка немного косалапит. И вот в сентябре мы пошли в 1 класс общеоброзовательной школы. Учительница нам попалась молодая её всего 20 лет. Программа в школе с математическим уклоном. И эта учительница нас не взлюбила. Только почему я не могу понять. Деньги на реконструкцию класса,за охрану,на подарки я здавала всегда вовремя. Что случилось я не понимала. Потом у нас в классе есть мальчик каторый гиперактивный он постоянно срывает уроки может вовремя урока втать и начять ходить по классу или просто валятся по всему классу. Естественно все дети и в том числе мой отвлекаются на всё это чюдо. Один раз я пришла за ребёнком в школу и мой плачет. Я у него спрашиваю что случилось он мне говорит что Артём его побил(это тот мальчик который гиперактивный) Ну мы пришли домой ребёёнок раздивается и что я вижу бедные наши ноги и так страдаю из за диагноза да и ещё они все синие. Я значит это дело всё сфотографировола на телефон и пошла к нашему учителю. Начила всё расказывать что и как. В ответ мне поступило то что она не хочет не чего знать и слышать по поводу этого мальчика. Я была в шоке. После разговора с учителем я пошла к директору. Расказала там всё. Директор позвола учителя на разговор. А у чительница мне говорит ваш ребёнок сам всех бьёт и обижает. Хотя я за своим ребёнком не когда такова не зомечяла. Если его кто и обидет он не когда не сдаст сдачи пока не поговорит на словах. Ну вообщем итог нашего похода к диретору таков.Директор сказала ей что бы она разобролась. И после похода к директору у нас начялось отношение ещё хуже чем было.  ssse Училка стала нам писать в тетрадях красной ручкой рисовать не понятные знаки вопроса. Я опять к училке начяла спрашивать в чём дело. Я ей говорю если что то не так говорите мне. Обьясните мне приведите примеры как он себя ведёт и что делает на урове. В ответ мне последоволо от учителя. Ты кто такая что бы перед тобой отчитовалась. Я конечно была просто в ужасе. yuil ssse. Я не выдержала и пошла снова к директору. Обьяснила всё ситуауию. Директор мне предложила поросится в другой класс. Но в других классах учителя нас не берут боятся ответственности. Вот незнаю что и делать а так хочется что бы ребёнокучился в обшеоброзовательной школе. И у меня +возник вопрос узнать по поводу индивидуально занятия. Если кто то знает подскажите. Как что?? и реально после индивидуального занятия вернутся в общий класс??? ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki

Оффлайн Оксана и Мишутка

? ? Ylka? ?, Перейти на индивидуальное обучение, как и вернуться обратно в класс, очень просто "на бумаге", а вот на практике вернуться ребенку в коллектив, где дети уже сформировали свои "микрогруппы" очень трудно.
Расскажу про свою ситуацию. Когда Николашка (мой страший здоровый сынок) перешел в 3 класс, их учительница ушла в дикрет и нам на замену дали новую. Что это был за учитель - помолчу, но учиться у нее было просто невозможно, поэтому кто  мог перевел своих детей на индивидуальное обучение (живем мы в поселке поэтому в паралели только по 1 классу) к учителю 4 класса (вот это учитель от бога). На индивидуальном были 2полугодие, а на след. год в 4класс мы пошли в наш класс, т.к. вернулась наша прежняя учительница. И даже с учетом того что дети общались вне уроков, возвращение в класс было трудновато для моего общительного ребенка.

Оффлайн Леля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1695
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Оля,мама Александра
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/318149801805
    • Награды
Но в других классах учителя нас не берут боятся ответственности.
Я конечно могу ошибаться, но по моему учителя не имеют права отказываться от учеников не имея на то достаточных оснований, а то, что они боятся ответственности - совсем не основание.
Как что?? и реально после индивидуального занятия вернутся в общий класс???
У меня сын весь первый класс ходил в школу, а со второго пришлось оформить надомное обучение (то реабилитации, операции, то болел по долгу)В итоге он посещал школу каждый учебный год примерно по 2-3 месяца в общей сложности. А 6 класс практически весь год проучился дома, только на школьные праздники ходил. В 7-ом классе мы решили, что сын будет ходить в школу. И знаете, ребёнку было очень тяжело морально. Правильно написала Оксана, дети в коллективе создают свои маленькие группы (несмотря на то, что у нас очень дружный класс), общаются, дружат и т.д. Так вот мой был "лишним", то есть просто пообщаться в классе на общие темы - пожалуйста, а на более близкое общение с ним никто не шёл, даже сидеть за одной партой желающих не находилось. Ему было очень тяжело в тот год, да и следующий тоже не был лёгким. Только в 9 классе всё наладилось Слава Богу! Так, что не торопитесь переводить ребёнка на индивидуальное обучение.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
ki ki ki ki Девочки здраствуйте. Может мне кто подскажет,кто то может сталкиволся с этим. Раскажу нашу историю. У моего ребёнка дцп спастическая диплигия. Ребёнок сомостоятельный. Ну конечно есть какието сложности но проктически делает всё сам. Ребёнок ходячий. Даже не заметно что к него дцп. Просто левая ножка немного косалапит. И вот в сентябре мы пошли в 1 класс общеоброзовательной школы. Учительница нам попалась молодая её всего 20 лет. Программа в школе с математическим уклоном. И эта учительница нас не взлюбила. Только почему я не могу понять. Деньги на реконструкцию класса,за охрану,на подарки я здавала всегда вовремя. Что случилось я не понимала. Потом у нас в классе есть мальчик каторый гиперактивный он постоянно срывает уроки может вовремя урока втать и начять ходить по классу или просто валятся по всему классу. Естественно все дети и в том числе мой отвлекаются на всё это чюдо. Один раз я пришла за ребёнком в школу и мой плачет. Я у него спрашиваю что случилось он мне говорит что Артём его побил(это тот мальчик который гиперактивный) Ну мы пришли домой ребёёнок раздивается и что я вижу бедные наши ноги и так страдаю из за диагноза да и ещё они все синие. Я значит это дело всё сфотографировола на телефон и пошла к нашему учителю. Начила всё расказывать что и как. В ответ мне поступило то что она не хочет не чего знать и слышать по поводу этого мальчика. Я была в шоке. После разговора с учителем я пошла к директору. Расказала там всё. Директор позвола учителя на разговор. А у чительница мне говорит ваш ребёнок сам всех бьёт и обижает. Хотя я за своим ребёнком не когда такова не зомечяла. Если его кто и обидет он не когда не сдаст сдачи пока не поговорит на словах. Ну вообщем итог нашего похода к диретору таков.Директор сказала ей что бы она разобролась. И после похода к директору у нас начялось отношение ещё хуже чем было.  ssse Училка стала нам писать в тетрадях красной ручкой рисовать не понятные знаки вопроса. Я опять к училке начяла спрашивать в чём дело. Я ей говорю если что то не так говорите мне. Обьясните мне приведите примеры как он себя ведёт и что делает на урове. В ответ мне последоволо от учителя. Ты кто такая что бы перед тобой отчитовалась. Я конечно была просто в ужасе. yuil ssse. Я не выдержала и пошла снова к директору. Обьяснила всё ситуауию. Директор мне предложила поросится в другой класс. Но в других классах учителя нас не берут боятся ответственности. Вот незнаю что и делать а так хочется что бы ребёнокучился в обшеоброзовательной школе. И у меня +возник вопрос узнать по поводу индивидуально занятия. Если кто то знает подскажите. Как что?? и реально после индивидуального занятия вернутся в общий класс??? ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki ki
не надо на индивидуальные занятия. Поменяйте школу, если это возможно. Только сначала поговорите с учителем в новой школе...Мы именно так сделали. Сейчас двольны ( тфу-тфу)
Удачи. Не лишайте ребенка лбщения из-за нерадивого учителя и директора

Оффлайн Атали

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Вместе мы выстоим, поразнь - потонем!
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=59992.0
    • Награды
А я считаю, что не стоит переводить ребёнка из той школы, которую вы посещаете. Надо просто ещё раз сходить к директору и в более настоййчивой форме "попросить", чтобы она перевела ребёнка в другой класс или поставила училку на место. Не Вы должны проситься в другой класс, а она должна решить эту проблему. А лучше свою "просьбу" изложите в письменной форме в 2-х экземплярах, чтобы Вам на втором поставили входящий номер. После этого Вам директор будет обязана ответить письменно о принятых мерах. Что это такое за разговоры: "не хотят брать в другой класс, боятся ответственности"? Если директор на месте не может решить вопрос, значит накатайте жалобу в вышестоящую организацию и обязательно укажите, что ребёнок-инвалид и что в школе к нему такое отношение и что директриса не принимает мер. Тогда все получат по заслугам. Но только все жалобы должны быть в письменной форме. Удачи Вам! Не давайте в обиду Вашего ребёнка никаму!
Инвалидность - это не обделённость судьбой, это, скорее, такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах, и этот образ жизни может быть очень интересным - и мне, и другим!

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
А я считаю, что не стоит переводить ребёнка из той школы, которую вы посещаете. Надо просто ещё раз сходить к директору и в более настоййчивой форме "попросить", чтобы она перевела ребёнка в другой класс или поставила училку на место. Не Вы должны проситься в другой класс, а она должна решить эту проблему. А лучше свою "просьбу" изложите в письменной форме в 2-х экземплярах, чтобы Вам на втором поставили входящий номер. После этого Вам директор будет обязана ответить письменно о принятых мерах. Что это такое за разговоры: "не хотят брать в другой класс, боятся ответственности"? Если директор на месте не может решить вопрос, значит накатайте жалобу в вышестоящую организацию и обязательно укажите, что ребёнок-инвалид и что в школе к нему такое отношение и что директриса не принимает мер. Тогда все получат по заслугам. Но только все жалобы должны быть в письменной форме. Удачи Вам! Не давайте в обиду Вашего ребёнка никаму!

Да, можно было бы и поднажать.. НО: самое малое, ребенка будут так тихонько игнорировать в классе, нет не обижать, а просто не замечать,не на сильные его стороны обращать внимание, а подмечать недостатки, не хвалить, посадить за парту не с тем с кем надо, не на ту парту  и т.д.  и т.п.Много различных вариантов "культурно" загнобить ребенка. Это не тот случай, где стоит что-то доказывать. Мировозрение, восприятие, отношение и много всего еще Вы не поменяете в учителе. Тем более не стоит рисковать своим ребенком, чтобы их научить ( а их не научишь, это взрослые люди, и не изменятся они, как говорится " Всех больных не вылечишь"), слишком многое на кону. Эти люди не стоят этого, и относится к ребенку хорошо они не станут.Это не бегство, а здравое решение в интересах ребенка. Иначе получится что Вы их будете учить посредством своего ребенка.
А на таких людей наплевать, можно ими заняться написав жалобу  в местный департамент образования с подробным объективным изложением ситуации и требованием принять меры, после перевода ребенка к другому учителю ,  чтобы впредь им  не повадно было.

В первую очередь интересы ребенка, а потом эти "учителя"...

Оффлайн Атали

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Вместе мы выстоим, поразнь - потонем!
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=59992.0
    • Награды
Я не говорю, что ребёнка надо оставлять у той училки. Однозначно, что надо переводить в параллельный класс, но не в другую школу. А если не сложится и во второй школе, и в третьей... И что тогда? А для ребёнка каждый перевод - это моральная травма. Нельзя ни в коем случае идти на поводу у этх людишек, нужно лечить их. В нашем мире так всё и происходит только от того, что мы вечно чего-то или кого-то боимся. Стоит только накатать официальную жалобу и в другой раз всем будет неповадно, будут бояться, что Вы можете в любой момент на них нажаловаться. Но это моё мнение... И я, в принципе, никаму не навязываю его. Просто мысли вслух...
Инвалидность - это не обделённость судьбой, это, скорее, такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах, и этот образ жизни может быть очень интересным - и мне, и другим!

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
В другой класс скорее всего директор не согласится переводить ребенка ( у нас именно так было), так как по мнению директора это не политкорректно по отношению к учителю. А переводить в другую школу я предлагаю не наобум , а предварительно познакомившись с учителем и директором новой школы .  Описала путь, который мы успешно сами проделали в этом году после первой четверти