Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Олеся Панина

Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????

Оффлайн Людмила К.

На будущем ребенка это никаким образом не скажется(это же не 8 тип),выдается обычный аттестат,а если у ребенка уйдет гиперактивность,то его без проблем переведут в обычный класс!
Абсолютно не согласна. Как раз недавно общалась с мамочкой, которая никак не может перевести своего сына из 7 типа в обычную школу. И еще от нескольких  других слышала, что это очень сложно(по крайней мере у нас в городе). А переводиться они хотят, т.к. обучение у них в классе рассчитано на самых слабых учеников. Соответственно это не может не сказаться на будущем-хоть и выдается обычный аттестат,но знаний то -никаких не дается. Конечно, же если у вас "учитель дает такую нагрузку,что даже в обычном классе не дают,как в гимназию попали", то тогда,наверное, действительно на будущем не скажется.
У Милы_S ребенок, я так понимаю, справляется с программой. А что касается поведения, то из-за него переводится  в коррекционный класс стоит, если что-то действительно серьезное и при этом никакие меры(в том числе занятия с психологом) не помогают. В первую очередь надо,конечно, требовать, чтобы учитель сообщала о всех проблемах в день их возникновения, а не раз в полгода.

Оффлайн Женя СПб

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????

По закону нет в России такой формы обучения .
В некоторых школах администрация идёт навстречу и разрешает такое обучение , но - пока их за хвост не прижали .
На надомном - сиди дома ssse .

Оффлайн Мама Гошеньки

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Natali
    • Награды
Если у ребенка,в основном с раннего детства,невропатолог ставит гиперактивный синдром или еще гипервозбудимый синдром,а также дефицит внимания(это как раз,когда ребенка зовешь,зовешь и не дозваться...не слышит,не видит,не внимателен),то это не черта характера,не проявление плохого поведения -- это заболевание центральной нервной системы и головного мозга.Нам в Питере мамам целые лекции читали об этом,многие пошли лечить своих детей в ин-тут мозга.У некоторых детей с возрастом это притупляется.становится лучше,но без специалистов,в том числе коррекционных педагогов не справится.Хотя при всем этом наборе ребенок может быть очень умным,даже умнее обычных детей.Мой тоже давно бегло читает и табл. умножения знает.Конечно это вам решать,куда водить ребенка.Главное,что если пойдете на комиссию....никогда и ни за что нельзя идти в школу 8 типа,а 7 тип обычно в обычной школе.Есть еще 5 тип,он по логопедии,тоже не более 10-12 чел. в классе,это тоже вариант.Моя подруга своего ребенка отправила туда(он у нее не выговаривает букву р),там без тяжелой патологии речи.Не знаю...я не довольна,когда детям дают такую нагрузку в школе.Мой сейчас ходит в коррекц.класс,так мы еще и д/з делаем по 4-5 часов,времени нет даже погулять,очень много задают и требуют,но и дают много.В 5 классе мы будем переходить в обычн.класс.А учителя в обычных классах просто действительно избавляются от более проблемных,шумных деток,да и меньше народу больше кислороду.Сама,как уже писала,я педагог,но работать с детьми ни за какие деньги не пойду,раньше работала.Очень мало хороших педагогов.Главное- это найти хорошего учителя,как преподавателя,как доброго честного человека.А сейчас таких почти нет,остались единицы,которых в "Красную книгу"заносить надо.  999 999 999

Оффлайн Ирина Лукашенко

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Саньки г. Омск
    • Моя история
    • Награды
Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????

По закону нет в России такой формы обучения .
В некоторых школах администрация идёт навстречу и разрешает такое обучение , но - пока их за хвост не прижали .
На надомном - сиди дома ssse .
Опять же нет такого закона, по которому ребенок, находящийся на надомном обучении может быть не допущенным в класс. Консультировалась в департаменте. Мой ходит на часть уроков с классом, а часть индивидуально с учителем проходит. С января еще мы записались на 1 урок по окружающему миру дистанционно
Вместе мы сила!

Оффлайн Леля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1695
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Оля,мама Александра
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/318149801805
    • Награды
Опять же нет такого закона, по которому ребенок, находящийся на надомном обучении может быть не допущенным в класс. Консультировалась в департаменте. Мой ходит на часть уроков с классом, а часть индивидуально с учителем проходит.
+1, мы тоже так учимся.


Оффлайн Мила_S

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Если у ребенка,в основном с раннего детства,невропатолог ставит гиперактивный синдром или еще гипервозбудимый синдром,а также дефицит внимания(это как раз,когда ребенка зовешь,зовешь и не дозваться...не слышит,не видит,не внимателен),то это не черта характера,не проявление плохого поведения -- это заболевание центральной нервной системы и головного мозга.
Здравствуйте. Мы сходили на консультацию к невропатологу. Очень долго общались, потом она попросила ребенка выйти и тут началось... Врач сказала: "Мамаша, не заморачивайтесь, абсолютно нормальный ребенок". Отчитала меня за то, что я при ребенке, описывая ситуацию,  говорю о том, что он, якобы, неадекват и пр. Также, она была возмущена заключением школьного психолога, типа, на каком основании ставятся диагнозы СДВГ и родовая травма (кстати, на днях узнала, что наш школьный психолог уволилась после комиссии...).
Дальше в планах посещение психиатра.

Оффлайн Мила_S

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
А еще, сегодня меня познакомили с завучем одной из школ нашего города (я и родственников подключила  ;D), она педагог с сорокалетним стажем, знает всех учителей в городе... Долго беседовали, я пару раз озвучила имя нашего учителя (случайно), так эта женщина, мило улыбаясь, посоветовала мне поговорить сразу с  директором, т.к. завуч у нас молодая, там толку не будет (а завуч в нашей школе как раз наш классный рук-ль), сказала, что директор скорее услышит родителя, чем учителя. В крайнем случае, предложила перевестись к ним в школу. У них школа небольшая, детям максимум внимания и первый класс сейчас ведет жестковатый, требовательный, но грамотный педагог. Я переживала по поводу характеристики, которую нам выдадут при переводе- оказалось, проблем нет, характеристика пишется только по запросу.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Слава Богу, что все образовывается!!!

Оффлайн Олеся Панина

Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????

По закону нет в России такой формы обучения .
В некоторых школах администрация идёт навстречу и разрешает такое обучение , но - пока их за хвост не прижали .
На надомном - сиди дома ssse .
Опять же нет такого закона, по которому ребенок, находящийся на надомном обучении может быть не допущенным в класс. Консультировалась в департаменте. Мой ходит на часть уроков с классом, а часть индивидуально с учителем проходит. С января еще мы записались на 1 урок по окружающему миру дистанционно
Подскажите, как вы это оформляли, чтоб часть индивидуально, а часть в классе? Через департамент, поликлинику?

Оффлайн angelina111

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Анжелина
    • Награды
У нас тот же правосторонний гемипарез, передвигаемся "почти" нормально, НО ВОТ РУЧКА НИКАК "НЕ ХОЧЕТ" работать...

Как справились с этим в школе? Как письмо??? Осенью идем в первый класс, переживаем уже второй год, как доча осилит обучение  ыыы

Оффлайн АлекS

У моего ребенка Правосторнний гемипарез, легкая форма . Пошли в этом году в первый класс в обычную школу... Я осталась с учительницей после уроков, объяснить что у ребенка ДЦП, что она не устойчива,плохо ориентируется и т.д. А учительница говорит, что первый раз про ДЦП слышит.. Но готова почитать про "ЭТО". Помогите пожалуйста, может статьи какие есть, чтобы в популярной форме описывали особенности ребенка с ДЦП. Спасибо
Хорошо, что учитель хоть стремится что-то почитать. У нас точно такой диагноз, постоянно просят что-то подписать, "если что, то они ответственности не несут". Например, та же поездка на экскурсию и т.д.


Оффлайн Леля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1695
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Оля,мама Александра
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/318149801805
    • Награды
"если что, то они ответственности не несут". Например, та же поездка на экскурсию и т.д.
yuil , а кто же тогда несёт ответственность на экскурсиях?! Мой сын в прошлом году с классом по Финляндии-Швеции колесил, было много пеших экскурсий и учительница за ним, как за родным смотрела, чтоб не отстал, всё время спрашивала (втихаря, чтоб не обиделся на излишнее внимание) не устали ли ноги. И это при том, что он у меня официально на домашнем обучении, а по факту почти весь год посещает школу.

Оффлайн АлекS

Леля, у нас они инвалидов боятся.


Оффлайн Тирамису

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
У нас тот же правосторонний гемипарез, передвигаемся "почти" нормально, НО ВОТ РУЧКА НИКАК "НЕ ХОЧЕТ" работать...
Как справились с этим в школе? Как письмо??? Осенью идем в первый класс, переживаем уже второй год, как доча осилит обучение  ыыы
и у нас ручка никак, подготовит. группа и я переживаю. воспитатель в садике говорит, что графические диктанты дочка не успевает за детками, не справляется..