0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На будущем ребенка это никаким образом не скажется(это же не 8 тип),выдается обычный аттестат,а если у ребенка уйдет гиперактивность,то его без проблем переведут в обычный класс!
Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????
Цитата: Олеся Панина от 26 Февраля 2013, 23:06:09Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????По закону нет в России такой формы обучения .В некоторых школах администрация идёт навстречу и разрешает такое обучение , но - пока их за хвост не прижали .На надомном - сиди дома .
Опять же нет такого закона, по которому ребенок, находящийся на надомном обучении может быть не допущенным в класс. Консультировалась в департаменте. Мой ходит на часть уроков с классом, а часть индивидуально с учителем проходит.
Если у ребенка,в основном с раннего детства,невропатолог ставит гиперактивный синдром или еще гипервозбудимый синдром,а также дефицит внимания(это как раз,когда ребенка зовешь,зовешь и не дозваться...не слышит,не видит,не внимателен),то это не черта характера,не проявление плохого поведения -- это заболевание центральной нервной системы и головного мозга.
Цитата: Женя СПб от 27 Февраля 2013, 02:10:10Цитата: Олеся Панина от 26 Февраля 2013, 23:06:09Добрый вечер... Может кто-нибдь имеет опыт обучения ребенка (ДЦП, ходит) в обычной школе по смешанной форме (часть уроков индивидуально или дома, часть уроков в школе)????По закону нет в России такой формы обучения .В некоторых школах администрация идёт навстречу и разрешает такое обучение , но - пока их за хвост не прижали .На надомном - сиди дома . Опять же нет такого закона, по которому ребенок, находящийся на надомном обучении может быть не допущенным в класс. Консультировалась в департаменте. Мой ходит на часть уроков с классом, а часть индивидуально с учителем проходит. С января еще мы записались на 1 урок по окружающему миру дистанционно
У моего ребенка Правосторнний гемипарез, легкая форма . Пошли в этом году в первый класс в обычную школу... Я осталась с учительницей после уроков, объяснить что у ребенка ДЦП, что она не устойчива,плохо ориентируется и т.д. А учительница говорит, что первый раз про ДЦП слышит.. Но готова почитать про "ЭТО". Помогите пожалуйста, может статьи какие есть, чтобы в популярной форме описывали особенности ребенка с ДЦП. Спасибо
"если что, то они ответственности не несут". Например, та же поездка на экскурсию и т.д.
У нас тот же правосторонний гемипарез, передвигаемся "почти" нормально, НО ВОТ РУЧКА НИКАК "НЕ ХОЧЕТ" работать... Как справились с этим в школе? Как письмо??? Осенью идем в первый класс, переживаем уже второй год, как доча осилит обучение