0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если кто знает, посоветуйте, где почитать/поискать какие-то методике на основе Домана для обучения чтению аутичного ребенка.Особенно компьютерные игры на эту тему интересуют. Презентации неплохо, но долго не сидит и не очень их любит, скучно. Надо чтоб ребенок вовлечен в процесс был.
http://www.villy-vinky.ru/forum/0-0-1-34это сайт на котором собрано самое большое количество ( на сегодня) информации -обмена родителей которые занимаются по методике Домана. Огромная тема по чтению, доскам и алфавиту, люди деляться личным опытом и информацией , карточками, книгами, битами, и т.д. Пока я поняла самое главное :1. Вы упрямы и не собираетесь бросать методику, и это очень хорошо ( для вас и вашего ребенка)!.2. Понимания у вас как и у всех кто в начале пути пока мало ( без обид, сама такая же долго была).Что касается доски выбора, размер важен для вас только с точки зрения возможности ребенком паказывать ответы ( выбирать их), надо приспосабливаться . Ребенок может совсем не глядеть на доску , вы доложны посадить его удобно ( спиной к себе) Взять за руку ( кисть, палец, локоть, плечо, я не знаю возможности ваших движений руками) и показать ребенку движением где ответ ДА , а где НЕТ, или другие ответы на выбор. Дальше ваш ребенок может соверешнно не обязательно тыкать прямо в ответ и смотреть на него, он может лишь слегка только шевельнуть пальчиком в сторону ответа и при этом отвернуться от карточки, или его рука может упасть в направлении ответа ( это как вариант того как вы будите держать руку, тут у всех по разному происходит), т.е. вы не доложны ждать что ребенок просто возьмет и сразу четко покажет вам пальцем или кулаком на ответ. Вы доложны почувствовать как это сделает ребенок и постепенно он научиться четко вам показывать свои ответы. Не ограничивайтесь только вариантами ДА и НЕТ, возможно ваш ребенок считает их слишком примитивными или считает что он и так достаточно вам подает знаков ДА и НЕТ. Сделайте много вариантов карточек. Ну как если бы вы общались с обычным ребенком, вы ведь спрашивали бы его о многом уже в этом возрасте , например что ты будешь кушать сейчас, чем ты хочешь заниматься сейчас, какя на улице погода, и т.д. ( ответы суп, кашу, грушу, не хочу, не буду, нулять, читать и т.д). Подходите с карточками по 10- а может и по 100 раз в день , спокойно и непринужденно, если вы не поняли и не видите пока ответа, не зацикливайтесь на этом , в следующий раз возможно вы его обязательно увидите , а потом опять вы будите сомневаться , но если этим заниматься постоянно, то результат прийдет обязательно. Про алфавит пока даже писать не буду, вам еще рано.