0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Выше обсуждался закон о том что авиакомпания не имеет право отказать особому пассажиру в перевозке!!! Это я должна ехать в кассу с инвалидом на руках!! Для чего?? Чтоб сказать что я с коляской буду?? Я им это на стойке регистрации скажу, отказывают когда человек настолько тяжело болен что может заразить окружающих, или что нибудь эдакое.
Цитата: ляна от 21 Мая 2013, 17:55:16Выше обсуждался закон о том что авиакомпания не имеет право отказать особому пассажиру в перевозке!!! Это я должна ехать в кассу с инвалидом на руках!! Для чего?? Чтоб сказать что я с коляской буду?? Я им это на стойке регистрации скажу, отказывают когда человек настолько тяжело болен что может заразить окружающих, или что нибудь эдакое. Зачем с инвалидом,я езжу одна.И к стати один раз у меня потребовали справку о том,что моему ребенку не противопоказано летать(хорошо меня предупредили, к стати при оформлении билетов,сказали ,что достаточно справки из поликлиники) .
Мы летали с Лерусем раз 10 наверное!! И по России и в Европу и в Китай и по Китаю!! Нигде ничего не просили, и за коляску никто нигде не заикнулся!!! Слава Богу!!! Про справку я читала, но ни разу из моих знакомых ни у кого не спрашивали!!
Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 17:22:45Цитата: анабель от 21 Мая 2013, 17:02:42Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 16:57:13Девочки, вы когда билет покупали, сразу указывали, что ребенок с коляской будет? На сайте АК Россия пишут, что надо заранее предупреждать... Как сформулировать и где это написать при покупке билетов через интернет?Через интернет не получится (я уже эту тему пробивала), я делаю запрос в компанию при покупки билетов,тут же дожидаюсь положительного ответа от авиакомпании.Если не получается с ответом через кассу, тогда звоню сама представителю компании в аэропорт и предупреждаю.Пожалуйста, ещё раз для тупых:)Я покупаю билеты через интернет, потом сама звоню в аэропорт представителю авиакомпании и предупреждаю о наличии коляски?Так?А если через сайт а/компании покупать? Тоже сначала купить билеты, потом сообщать о коляске?Нужно через кассу брать ,не интернет, на кассе предупреждаете ,что у вас колясочник ,кассир делает запрос в компанию и там дают "добро",некоторые авиакомпании даже требуют габариты коляски в сложенном виде,но это у меня было только 1 раз. А так в основном коляска, инвалид,сопровождающий.Я тоже пыталась купить билеты через интернет, но прежде позвонила в авиакомпанию и мне представитель сказала , что инвалида так оформить не удастся, только касса.
Цитата: анабель от 21 Мая 2013, 17:02:42Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 16:57:13Девочки, вы когда билет покупали, сразу указывали, что ребенок с коляской будет? На сайте АК Россия пишут, что надо заранее предупреждать... Как сформулировать и где это написать при покупке билетов через интернет?Через интернет не получится (я уже эту тему пробивала), я делаю запрос в компанию при покупки билетов,тут же дожидаюсь положительного ответа от авиакомпании.Если не получается с ответом через кассу, тогда звоню сама представителю компании в аэропорт и предупреждаю.Пожалуйста, ещё раз для тупых:)Я покупаю билеты через интернет, потом сама звоню в аэропорт представителю авиакомпании и предупреждаю о наличии коляски?Так?А если через сайт а/компании покупать? Тоже сначала купить билеты, потом сообщать о коляске?
Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 16:57:13Девочки, вы когда билет покупали, сразу указывали, что ребенок с коляской будет? На сайте АК Россия пишут, что надо заранее предупреждать... Как сформулировать и где это написать при покупке билетов через интернет?Через интернет не получится (я уже эту тему пробивала), я делаю запрос в компанию при покупки билетов,тут же дожидаюсь положительного ответа от авиакомпании.Если не получается с ответом через кассу, тогда звоню сама представителю компании в аэропорт и предупреждаю.
Девочки, вы когда билет покупали, сразу указывали, что ребенок с коляской будет? На сайте АК Россия пишут, что надо заранее предупреждать... Как сформулировать и где это написать при покупке билетов через интернет?
Цитата: анабель от 21 Мая 2013, 17:50:36Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 17:22:45Цитата: анабель от 21 Мая 2013, 17:02:42Цитата: Malipus от 21 Мая 2013, 16:57:13Девочки, вы когда билет покупали, сразу указывали, что ребенок с коляской будет? На сайте АК Россия пишут, что надо заранее предупреждать... Как сформулировать и где это написать при покупке билетов через интернет?Через интернет не получится (я уже эту тему пробивала), я делаю запрос в компанию при покупки билетов,тут же дожидаюсь положительного ответа от авиакомпании.Если не получается с ответом через кассу, тогда звоню сама представителю компании в аэропорт и предупреждаю.Пожалуйста, ещё раз для тупых:)Я покупаю билеты через интернет, потом сама звоню в аэропорт представителю авиакомпании и предупреждаю о наличии коляски?Так?А если через сайт а/компании покупать? Тоже сначала купить билеты, потом сообщать о коляске?Нужно через кассу брать ,не интернет, на кассе предупреждаете ,что у вас колясочник ,кассир делает запрос в компанию и там дают "добро",некоторые авиакомпании даже требуют габариты коляски в сложенном виде,но это у меня было только 1 раз. А так в основном коляска, инвалид,сопровождающий.Я тоже пыталась купить билеты через интернет, но прежде позвонила в авиакомпанию и мне представитель сказала , что инвалида так оформить не удастся, только касса.Ха... Я сегодня пыталась через кассу брать. Кассир так и не смогла разобраться((((Предложила в офис авиакомпании ехать, который скорее всего в Пулково... Поэтому попробую всё- таки через итернет ПС: коляска инвалидная, но трость...
Россия.Позвонила им. Сказали, можно купить ч-з интернет, потом звонить, предупредить о коляске.
Happy_Mum, Кстати Наташ,если у вас отстегивается кресло ,то можно сидушку установить в салон самолета ,а колесную базу сдать у трапа, я так делаю .На вопрос стюардесс ,что сидушку в салон нельзя , я морду тяпкой и говорю ,что мой ребенок может только так летать .
а если мы семьей, на мне еще грудничок, ну и папа - их с нами возьмут или попросят разделиться? никто не сталкивался?
Цитата: Happy_Mum от 21 Мая 2013, 22:52:21а если мы семьей, на мне еще грудничок, ну и папа - их с нами возьмут или попросят разделиться? никто не сталкивался?Во во, меня тоже это интерисует. Наташ, ну не ужели нас разделят? Буду ссылаться на то, что одна с дочерью не справлюсь, а мелкий без меня не сможет. Девчонка мне говорила, что у ее в мед.пункт пустили мужа и сына двойняшку, но она физиономию кирпичом и ничего незнаю, типа одна не справлюсь. Вам когда лететь, осенью вроде?
Цитата: ОЛЬКА от 21 Мая 2013, 23:26:50Цитата: Happy_Mum от 21 Мая 2013, 22:52:21а если мы семьей, на мне еще грудничок, ну и папа - их с нами возьмут или попросят разделиться? никто не сталкивался?Во во, меня тоже это интерисует. Наташ, ну не ужели нас разделят? Буду ссылаться на то, что одна с дочерью не справлюсь, а мелкий без меня не сможет. Девчонка мне говорила, что у ее в мед.пункт пустили мужа и сына двойняшку, но она физиономию кирпичом и ничего незнаю, типа одна не справлюсь. Вам когда лететь, осенью вроде? Нет не разделят! Я летела одна с ребенком, но на другой рейс ждала семья с особым ребенком мама папа и малыш!! Это в комнату матери и ребенка папу не пускают. В медпункт можно!! Вы же все вместе на посадку идете и багаж общий.Мы в эту субботу летим в Париж Трансаэром (я, муж и дочка), после покупки билета звонила к ним в компанию, сказала что летит ребенок-инвалид и мы хотим лететь через медпункт. Они сказала им перезвонить через 24 часа и подтвердить запрос. Я перезвонила, они зачем-то настаивали на их инвалидной коляске, я сказала что будет своя коляска и обязательно подъезд к трапу на ней, она это где-то у себя записала. Так вот она сказала что мы летим через медпункт, но без сопровождения(видимо посмотрев что мы летим с папой). Я теперь думаю, что входит в это понятие летим через медпункт: Отвезут ли нас первых посадить в самолет? Встретит ли машина по прилету? Я так поняла что регистрировать будет нас папа. А по прилету в Париж, таможня на общих условиях?