0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки, я наверное, тупая-претупая... читаю все статьи о прикорме (малышу 5 месяцев), пытаюсь понять педагогический и педиатрический прикорм и не врубаюсь. Из всех признаков готовности к прикорму у моего малыша есть все кроме сидения - стремиться сидеть, но еще заваливается, поэтому не усаживаю. Несколько раз пыталась дать микродозы гречки (пару раз и риса) - честно жевал, не выплевывал. Но все равно понять не могу, какой прикорм ввести. Думала, начну педиатрический с каши (гречки), т.к. педагогический вообще не поняла. Здесь читаю, что сначала грудь, а потом кашка, а потом? Постепенно увеличивать кашу, в если он грудью будет наедаться и от каши отказываться? Я просто хочу разобраться, чтоб правильнее было и чтобы грудь не закончилась. Надо чтобы постепенно кормление замещалось или нет? А если с года хошь-не хошь на работу придется выйти до 3 часов дня? Вика, прости я тебя запарила уже вопросами
Да не туповатая ты У тебя просто вся инфа в одну кучу смешалась Систематизировать надо.Для начала надо определиться с типом прикорма,а потом уже о каких то правилах можно обстоятельно говорить Вот тут подробненько очень расписаны разные виды прикорма.Выбирай который по душе.http://gvinfo.ru/prikormНу и эту статью заодно почитайhttp://www.akev.ru/content/view/312/52/Как определишься,можно будет обсуждать схемы(или их отсутствие:-)) и правила.
завидую я вам, девочки, белой завистью... можете решать сами, какой прикорм вводить, когда и как приучать к горшку, когда давать грудь, можете носить ребенка в слинге, можете чувствовать себя полноценной матерью... а я всего этого не могу, за моим ребенком ухаживает бабушка... хорошо еще что грудью кормлю... с другой стороны я очень благодарна маме за то что она помогает нам... но... увы... я не чувствую себя мамой... и не знаю что мне делать со всем этим...
Цитата: Евгения Крушевская от 06 Октября 2012, 00:03:49завидую я вам, девочки, белой завистью... можете решать сами, какой прикорм вводить, когда и как приучать к горшку, когда давать грудь, можете носить ребенка в слинге, можете чувствовать себя полноценной матерью... а я всего этого не могу, за моим ребенком ухаживает бабушка... хорошо еще что грудью кормлю... с другой стороны я очень благодарна маме за то что она помогает нам... но... увы... я не чувствую себя мамой... и не знаю что мне делать со всем этим... Дорогая Женечка - перестань пожалуйста так говорить! уж кто-кто Настоящая Замечательная Мама так это ты! тебе надо гордиться собой и маме твоей гордиться тобой - что ты смогла преодолеть сомнения и страхи и родить замечательную Дочку и подарить ей свою любовь и тепло - а что самое главное для ребёнка????? не горшок и прикорм, а именно ЛЮБОВЬ - а этого ты сполна даёшь своей дочке! верь в себя и пусть всё будет хорошо!!!!!!
Мудрость тела: один старый экспериментРождаясь на свет, ребенок имеет совершенно отчетливые бессознательные представления о том, что ему нужно для здорового и полноценного питания - в том случае, если в процесс его питания не вмешиваться. Однако, чем более развитым именует себя мир, тем более взрослые склонны вмешиваться в процесс питания детей, подчинять его своему удобству, мнению популярных педиатров, нормам развития, таблицам и чартам. Результаты следующего эксперимента в свое время оказали крайне поддерживающее влияние на мою ослабевшую материнскую психику - однажды мне случилось стать мамой мальчика, который в годовалом, полуторагодовалом и двухлетнем возрасте практически ничего не ел. Бабушки и педиатры навлекали на меня всяческую хулу, соратницы по песочнице хвастались щекастыми младенцами и объемами съеденного, а я искала ответ на вопрос - почему у нас по-другому, почему мой ребенок не съедает в обед миску гречневой каши, как соседский, а довольствуется двумя кусочками банана или сушкой?Ответ был найден в описании самого знаменитого, масштабного и длительного диетического эксперимента столетия, проведенного в 1928 году Кларой Девис (описание эксперимента на русскмо языке можно прочесть в книге Уильяма и марты Сирс "Кормление ребенка", статья самой Девис о результатах здесь). Девис в течение 6 лет наблюдала маленьких (в возрасте от 6 до 11 месяцев) постояльцев специального диетологического детского сада, организованного для целей этого эксперимента. Участниками эксперимента стали дети одиноких матерей, которые были не в состоянии содержать и обеспечивать своих детей, и дети матерей-подростков от нежелательных беременностей. Большинство детей страдали выраженной анемией и значительной недостаточностью веса, рахитом и другими расстройствами, обычно сопровождающими плохое питание. Каждый прием пищи, каждый кусочек съеденного каждым ребенком записывался на протяжении всех этих шести лет, что в итоге составило около 38 тысяч записей "пищевого дневника".Пища предлагалась детям, но никогда не навязывалась никаких образом. Еда выкладывалась в определенных местах, на виду у детей. Нянечки, ухаживавщие за младенцами, еще не умеющими ходить, никогда не предлагали детям пищу активно.Только, если ребенок совершенно однозначно тянулся к определенному вижу пищи, он получал его в ложке. Если ребенок отказывался есть, ложка тут же убиралась. Дети, умеющие ходить самостоятельно, могли беспрепятственно подходить и выбирать любые виды и сочетания пищи, которые им были по вкусу. Предложенная еда была абсолютно натуральной, каждый вид пищи представлял собой монопродукт - сочетния и смешивания продуктов не доспускались. Почему? Чтобы убедиться, что ребенок выбрал конкретный, определенный продукт ради его пищевой ценности. Поэтому в диете жксперимента присутствовали цельные зерна, но отсутсвоввал хлеб. Все виды пищи были несолеными, соль подавалась в отдельной мисочке, как и любой другой продукт, и дети могли выбирать ее, если хотели. Среди предложенных продуктов были овощи и фрукты, несколько видов мяса и внутренностей (почки, печень), цельнозерновые хлопья и крупы, молоко и кисломолочные продукты.Первым открытием эксперимента, ныне широко известным как научный факт о питании детей, стало то, что дети потребляют неравномерное количество калорий в течение суток, недели или месяца. В один из дней они могут съесть двойную дневную норму калорий, в другой едва наберут и половину. В один из дней калорийность съеденного могла достигнуть нормы за счет потреблбения небольшого количества продуктов с высокой калорийной ценностью, например, мяса или круп, в другой - за счет овощей и фруктов, съеденных в большом объеме.Ни один из стилей питания любого из маленьких испытуемых никак не следовал нормам питания, разработанным Институтом Педиатрии для их возаста, и ни одна диета не была похожа на другую. Каждый ребенок ел по-разному. Плевать эти маленькие негодяи хотели на нормы питания. Они ели тушеную печень, запивая ее молоком и заедая парой крутых яиц, на ночь. Они с удовольствием помещали кружок банана на картофель и с аппетитом поглощали этот кошмар диетолога.Было обнаружено, что, по сравнению со статистикой лругих детских учреждений, участвовавшие в эксперименте дети мало и редко болеют и переживают типичные для этого возраста мелкие неприятности со здоровьем. Запоры были неизвестны в этом дестком саду. Не было обнаружено случаев рвоты или поноса. За время эксперимента вирусные инфекция типа гриппа, которыми заболевали дети, проходили с невысокой температурой и длились не более 3 дней. Было отмечено, что в период восстановления после инфекций дети поедали необычно много свежего мяса, молока и фруктов.Разумеется, участники эксперимента проходили регулярные и подробные медицинские обследования, которые отмечали повышение гемоглобина в крови до уровня нормы, нормализацию уровней кальция и фосфора, прекрасную кальфицикацию детских костей, до начала эксперимента страдавших от рахита, в некоторых случаях - в запущенной стадии, а самое поразительное, что дети набирали вес до необходимой по возрасту нормы, но не более того. Разумеется, в группе были более худые и более основательно сложенные участники, но ни истощения, ни ожирения замечено не было. Один из врачей, участвовавших в медицинской оценке участников, написал впоследствие статью в авторитетный педиатрический журнал, назвав экспериментальную группу "группой наиболее здоровых физически и поведенчески представителей человеческого вида", которых он когда-либо видел.И все это сделала еда. Вернее, интуитивные настройки тела, позволяющие выбирать именно тот вид пищи, который в данный момент наиболее необэходим организму. Дети не получали никаких видов витаминов, даже рыбьего жиру, и никаких известных в те времена аппаратных способов улучшения здоровья (УФ-лампы, прогревания и т.д.).Впоследствие был проведен еще ряд диетологических экспериментов с детьми, показавших исключительную способность "неиспорченного" нормами питания человеческого организма самостоятельно регулировать уровеь и вид потребления пищи.