Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 119192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #105 : 09 Января 2013, 23:22:19 »
Бориславна
а Борислав в какой школе? у кого?
Пока Ирина не в сети, отвечу. Борислав учится в Москве.


Оффлайн nata1903

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Сегодня хороший денек!
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #106 : 10 Января 2013, 00:16:05 »
Девочки, я сегодня тоже звонила в Высоту, попросила нас записать на комиссию. Но нас сначала записали к дефектологу, на 16-ое...Получается они сначала к спецу отправляют, а потом решают допустить к ПМПК????? :uhm:

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #107 : 10 Января 2013, 01:16:29 »
Привет! Отвечаю насчет класса на Лесной: отдельный вход, большая раздевалка со шкафчиками и скамейками, просторная игровая с сухим бассейном (с мячиками), большими мягкими кубиками, стульчики, немножко игрушек в ящике, пианино...далее классная комната, парт двухместных кажется 6 или 8, стол учителя, хорошая новая доска (металлическая), так что все очень хорошо на мой взгляд...
Насчет интерактивной доски тоже интересуюсь уже давно, видела подходящих размеров тыщ за 33-34 в инете, но к ней нужен проектор (шшш, в Высоте, кажется, есть) ))) Проектор около 10.
О, если ЦЛП пустило бы посмотреть занятия, это было бы супер!
 wel Ходят слухи, что здание Высоты скоро (где-нибудь на следующий год) будут сносить и строить там д/с.

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #108 : 10 Января 2013, 01:21:55 »
По описанию - супер, то, что нам нужно!
А когда мы хотим группу-то эту сделать?
Я бы с удовольствием вела в ней музыку, но в этом году, боюсь, будет трудно совпасть по расписанию... Я совсем не могу пн-ср-пт
Может, нам провести встречу заинтересованных людей, составить план действий?
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #109 : 10 Января 2013, 01:31:06 »
Девочки, а давайте я попробую в Высоту позвонить и попросить разрешить нам на неделе с утра придти? Если разрешат (а я надеюсь), можно и посмотреть и обсудить детали...

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #110 : 10 Января 2013, 01:37:51 »
Короче говоря, завтра позвоню.  jgdb

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #111 : 10 Января 2013, 01:49:02 »
Катя, я приду на обсуждение (возможно, с кем-то из детей fgnb).
А можешь мне дать телефон ПМПК, как записаться?


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #112 : 10 Января 2013, 08:54:50 »
Привет! Отвечаю насчет класса на Лесной: отдельный вход, большая раздевалка со шкафчиками и скамейками, просторная игровая с сухим бассейном (с мячиками), большими мягкими кубиками, стульчики, немножко игрушек в ящике, пианино...далее классная комната, парт двухместных кажется 6 или 8, стол учителя, хорошая новая доска (металлическая), так что все очень хорошо на мой взгляд...
Насчет интерактивной доски тоже интересуюсь уже давно, видела подходящих размеров тыщ за 33-34 в инете, но к ней нужен проектор (шшш, в Высоте, кажется, есть) ))) Проектор около 10.
О, если ЦЛП пустило бы посмотреть занятия, это было бы супер!
 wel Ходят слухи, что здание Высоты скоро (где-нибудь на следующий год) будут сносить и строить там д/с.
Круто!  k[l Давайте соберемся. Можно после 13-го? Мы 13 приезжаем. Могу в понедельник, среду.
Нужно для начала действительно определиться сколько у нас заинтересованных и какие у кого планы на следующий учебный год. Для этого проекта и не надо много детей, для аутистов оптимально 3-6 человек. Ну, так на вскидку - Ваня, Илюша, Люба (какие у мамы мысли на этот счет?), Егор (Марина говорила, что рада бы была если бы тут у нас было что-то подобное цлп), Катин Ваня ( но вы сейчас с нами, а на следующий год ведь в школу? сможет ли Катя в нашей группе вести урок на следующий год, если Ване в школу?), и еще мальчик с вами занимается та же ситуация, еще Макар есть.

Я предлагаю для начала взять расписание типа как в ЦЛП в группе подготовки (Кате книжку принесу, там же все подробно написано):
круг
ручная деятельность или музыка,
Урок,
физкультура или музыка,
сказка или настольные игры,
чай.
Можно перетосовать, убавить, добавить. Можно у Ольги попросить материалы как у них на Кашенкином группа подготовки проходит, еще у Лизы попросить, она говорила у нее много материалов, раньше в НСМ тоже была группа подготовки.
Все части, кроме урока, мы с Наташей можем провести, урок - Катя. Конечно это не самый идеальный вариант для Вани, Илюши и второго Вани, т.к. надо от мам отрываться, но пока вариантов других нет.

У меня просто дилема - Ванька очень хорошо сейчас вписался в группу подготовки в ЦЛП, все как я и хотела, и мы очень долго стремились туда попасть. Там он без меня, и смотрю на видео удивляюсь - хороший ученик (ттт), а со мной на занятиях - Маугли... Один минус - очень далеко ездить 2 ч в один конец и с оплатой все время напряжение...
Конечно, я боюсь потерять то что есть, а везде все не успеть просто времени не хватит. У нас уже сейчас на АВА времени не хватает, а это единственные эфективные для Вани индивидуальные занятия, которые у нас есть, без них он плохо в речи продвигается.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #113 : 10 Января 2013, 08:59:30 »
Катя, я приду на обсуждение (возможно, с кем-то из детей fgnb).
А можешь мне дать телефон ПМПК, как записаться?
ПМПК 8-498-48-3-14-40
Мы на 10 на 22-е записались, это вторник, нам еще в цлп в этот день, не знаю как все успеем  :lost:

Оффлайн Бориславна

Re: Как насчет школы?
« Ответ #114 : 10 Января 2013, 11:52:01 »
Если ВДРУГ в выходные будет подготовка к школе, мы бы с удовольствием присоединились. В другие дни, к моему огромному сожалению, не можем, по крайней мере, если не перейдем на индивидуальное или надомное обучение. Пока думаю, как лучше мне поступить, т.к. от этой группы Бориславу явно будет больше толку, чем от школы.
Хотя, быть может, смогу выторговать в школе 1 свободный будний день.

Как часто планируете проводить группу подготовки?

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #115 : 10 Января 2013, 12:47:46 »
Я только что звонила в Высоту, мы можем придти 15, во вторник к 10. Ну что, пойдем? Екатерина Николаевна Бушуева будет там, потому что ей надо быть в курсе того, что мы там хотим затевать... ))

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #116 : 10 Января 2013, 13:00:51 »
Мы на 10 на 22-е записались, это вторник, нам еще в цлп в этот день, не знаю как все успеем  :lost:
а мы сразу после вас, в 10.20. Ты мне быстренько в коридоре расскажешь, как оно все:) Спасибо за телефончик!


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #117 : 10 Января 2013, 16:49:17 »
Я только что звонила в Высоту, мы можем придти 15, во вторник к 10. Ну что, пойдем? Екатерина Николаевна Бушуева будет там, потому что ей надо быть в курсе того, что мы там хотим затевать... ))
Я вторник, четверг не могу у нас цлп.

Оффлайн Annitu

Re: Дела Организации
« Ответ #118 : 10 Января 2013, 17:00:39 »
Светлоноша, Я вот немного не понимаю, если вам именно инклюзия нужна, т.е. обычный садик, массовая школа, то что может быть препятствием? ПМПК имеет отношение только к допуску в коррекционные и компенсирующие учреждения, а в массу оформляетесь и идете, диагноз не обязаны никому офишировать, вообщем-то каждый может при желании ребенка-инвалида в массу посадить. Другое дело, что никаких спец условий для "особых" массовая среда на данный момент предоставить не может, будет ли это в интересах ребенка? И "выводить" могут начать если программу школьную как все не тянет...

Я понимаю, что возможно имеется ввиду всякие инклюзивные специальные решения вводящие "особого" в массовый класс, подготовка класса, но на местном уровне до этого как до Луны... Они коррекционным образованием и то детей-инвалидов обеспечить нормально не могут.

Оффлайн Светлоноша

Re: Re: Дела Организации
« Ответ #119 : 10 Января 2013, 23:00:34 »
Про сад - ничего особенного в большинстве случаев нашим детям не надо, но диагноз у них на лице написан. От меня отмахивались заведующие, как от полоумной, путевку в сад тоже не дали, сад при Пантелеймоне 3 раза приглашал по заявлению и 3 раза открещивался, как узнавали про СД. Это при том, что ребенок социализирован и на самообслуживании и даже говорил нормальное количество слов (те. при желании мог объясниться).
Про школу - конечно она не тянет программу обычной школы, инклюзия - это не когда ребенок МОЖЕТ учиться в обычной школе, а когда он это может при спецусловиях - наличии приставленного к нему отдельного педагога - тьютора. Конечно это дороже (намного ли?), чем домашнее обучение, но ГОРАЗДО эффективнее (в нашем случае гос-во уже второй год платит за пшик). Ребенок учиться со всеми вместе, но программе 8-го вида (кроме музыки, физ-ры, труда и прочее) - в итоге вырастает человек, который не только обучен грамоте, но и социализирован и ТРУДОСПОСОБЕН!!!
это еще один пункт - люди с СД могут составить достойную конкуренцию нелегальным эммигрантам.

а препятствие во всех трех ступенях - человеческий фактор, тк. законы есть, было бы желание местных властей