Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 119090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #150 : 20 Января 2013, 23:18:48 »
Я позвоню завтра Рае 767


Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #151 : 23 Января 2013, 11:30:25 »
Кто ходил на ПМПК? Как там всё прошло?
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #152 : 23 Января 2013, 23:37:50 »
Кто ходил на ПМПК? Как там всё прошло?
Мы были на ПМПК, но мы лично для себя, а не в группу. С нами-то все понятно, вернее ничего не понятно- они не знают, что с нами делать: в 8 вид не подходим вроде-нет УО, из обычной школы- не потянут учителЯ. В Бронницы мы отказались, не буду ездить-далеко. Хочу на дому и имею права, только вот они не знают по какой программе. Записали к их дефектологу, потом опять в апреле на комиссию.

А вот ситуация с нашими аутистами была мне не очень приятна и понятна. Мне как руководителю высказывали, что зачем вы все это "замутили", если желающих ходить в школу в класс в этом году нет?! Они реально готовы уже все открыть, но для кого?! А я сидела и молчала... ewew Детей, которые уже пристроены, они никуда переводить не будут, открывать класс для детей не местных тоже не хотят, а местных-то и нет оказывается...


Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #153 : 24 Января 2013, 10:26:30 »
Детей, которые уже пристроены, они никуда переводить не будут,

ПОЧЕМУ?????

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #154 : 24 Января 2013, 12:23:50 »
Светлоноша, Потому, что им это не нужно. Дети формально пристроены - проблемы нет. Для того чтоб они учли детей которым необходимо коррекционное образование в Жуковском, но они на данный момент где-то числятся, нужно составлять коллективное письмо от этих родителей, что они хотят получение этого образование именно по месту жительства. Тогда может и их посчитают.


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #155 : 24 Января 2013, 12:37:02 »
А вот ситуация с нашими аутистами была мне не очень приятна и понятна. Мне как руководителю высказывали, что зачем вы все это "замутили", если желающих ходить в школу в класс в этом году нет?! Они реально готовы уже все открыть, но для кого?! А я сидела и молчала... ewew Детей, которые уже пристроены, они никуда переводить не будут, открывать класс для детей не местных тоже не хотят, а местных-то и нет оказывается...

Дело не в "наших аутистах". Как все помнят к властям мы писали два письма. Первое было о проблемах аутичных детей (садики, пед. помощь, подготовка к школе, школа и т.п.), на это письмо был получен ответ, смысл которого сводился, что те единицы аутистов которые вписались в общую систему образования получают помощь, а на остальных аутистов "с тотальной дезадаптацией" у города ресурсов нет.
Затем мы писали общее письмо об отсутсвии коррекционного образования в нужной форме для всех детей инвалидов. Насколько я помню, смысл письма был - открытие обучения по 8 виду в Жуковском для возможности обучения малокомплектными классами.
То что на данный момент, они не могут набрать детей определенного возраста, совершенно естественно, т.к. большинство детей школьного возраста где-нибудь да числятся формально (то требует закон), а по факту учатся кто как может, чаще дома с мамой или вынужденны ездить куда то. Кого они считать хотели?
Мы отметились, что мы есть и нам необходимо будет коррекционное образование с сентября 2014 г., и наших однолеток не мало будет, и следующего года и т.д. Параллели нужны.

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #156 : 24 Января 2013, 12:44:56 »
Может быть, я и не права, но мне кажется, что это была показуха. В реальности у кого, как не у них, вся информация о том, сколько таких детей, где они пристроены и насколько удовлетворительным является качество получаемого образования... А так, да, согласна с Аней, только через целенаправленное обращение группы родителей, дети которых могли бы учиться в одном классе, если набрать человек 6 готовых...
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн бабушка Лена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #157 : 24 Января 2013, 13:03:48 »
ajuga,
Цитата: ajuga link=topic=34226.msg1192751#msg1192751date=1359017096
А так, да, согласна с Аней, только через целенаправленное обращение группы родителей, дети которых могли бы учиться в одном классе, если набрать человек 6 готовых...
Девочки, а для организации такого класса со следующего учебного года есть у нас 6 готовых детей, чтобы требовать от них организации такого класса? Если есть, то действительно надо собрать комплекты документов на них и кокретно со списком настаивать на организации этого класса. Можно даже обратиться в ПМПК Московсой области (у  меня есть контакты и председатель комиссии готова нас выслушать) и Министерство образования Московской области. Если с сентября нужен класс-медлить нельзя, времени практически не остается на раскачивание. Если наших "крыльевских" детей не набирается, но такие дети есть в Жуковском и если с ними можно самим связаться, давайте и их привлечем. Думаю, что такие найдуться.

Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #158 : 24 Января 2013, 22:48:26 »
 а сколько ТУТ детей, которые формально пристроены, но хотят учиться в Жуковском???
ПИШИТЕ тут - имя, возраст и где в каком классе учиться:
мы - Апухтина Маша 9 лет, 2 год спецкласса Раменского интерната, на ДО. Но сполне может учиться в классе, то, что ехать в Раменское долго - одна из причин ДО.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #159 : 24 Января 2013, 23:53:26 »
Люда бабушка Андрея, говорила, что они не против были бы подписаться под таким письмом. Сейчас возят Андрея в Москву на Выхино учиться в школу 8 вида, ему 9, наверное, лет. Они там второй год учатся, но, по-моему, их класс сейчас обозначается как 1-й.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #160 : 25 Января 2013, 00:00:34 »
Плюс Ваня Катин того же  возраста. И мальчик, с которым они в Высоте занимаются по субботам.
 
Макар, 9 лет, нигде не учится. Не знаю ходили они на ПМПК, говорили, что хотят сходить.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #161 : 25 Января 2013, 00:05:11 »
Ну, вот 9-леток уже пять насчитывается. Еще поискать, наверное, еще дети такие есть.
Вышеперечисленным ребятам скорее всего 8 вид нужен.


Оффлайн бабушка Лена

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #162 : 25 Января 2013, 12:18:48 »
Получается, что все опять на упровне-"может быть" и "кажется". Для того, чтобы обращаться к властям этого, увы, недостаточно. Я это знаю по своему опыту-сама 6 лет в Раменской администрации проработала. Вопрос принимается к рассмотрению только тогда, когда имеются четкая формулировка проблемы, подтверждающие документы, четкое требование, соответствующее закону и праву. Поэтому все же если есть определенное колличество детей для организации обучения необходимо:
1) списки с четкой информацией ( адрес, диагноз, возраст, степень подготовки, контактная информация;
2) пакет документов (думаю, что он стандартный, но можно уточниться в ПМПК МО)
3) заявления от родителей с четко прописанным требованием
4) можно у юристов проконсультироваться, на какие законодательные акты сослаться. (Аня, мне кажется обращалась к юристам в ЦЛП. Можно обратиться к ним с просьбой помочь подготовить такое заявление)
Одним словом, надо самим четко определиться в наших требованиях. Только в этом случае можно расчитывать на рассмотрение вопроса органами и нам требовать его решения.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #163 : 25 Января 2013, 13:24:56 »
Да, согласна. Я больше писем без адресных подписей родителей писать не буду. Так не правильно, действительно все расплывчато получается, вроде все всем надо, а на деле у всех свои планы.

А юридический алгоритм создания класса есть на тренажере цлп. http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/
В верхней строке выбираете "школа", потом на схеме "создание класса для наших детей" (справа).
Смысл в том, чтоб было несколько детей с одинаковым заключением ПМПК, желательно и в ИПР тогда эту запись внести (тогда еще и закон о инвалидах на страже исполнения ИПР). Но и ПМПК достаточно, и с этими доками пишется коллективное заявления в упрю образования и Мин. обр. области. Тогда решение вопроса практически гарантировано, иначе прокуратура или суд, а закон на нашей стороне.

Но как я понимаю сейчас вопрос стоит о детях, которым в этом сентябре в школу. Если родители вышеперечисленных детей готовы подписаться и предоставить доки, тогда это вполне возможно все сделать.
Кстати, требование ПМПК по полной наполняемости класса не совсем обоснованно, по этому алгоритму теоретически можно добиваться прав даже по одному ребенку. Но, чем больше детей больше шансов. Там в классах 8 вида и небольшая численность возможна по нормативам.

Если Степе не подходит 8 вид, может 7 вид подойдет? 7 уже есть в школе на Лесной, если ему по мед показаниям положено обучения на дому (справку в п-ке такую дают), то куда они денутся. Они вон даже аутистам и сдвг-шкам домашнее обучение пишут. Хотя ведь тоже мухлюют со своей стороны из=за финансирования, дети ездят в школу индивидуально заниматься.

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #164 : 25 Января 2013, 19:12:43 »
Получается, что все опять на упровне-"может быть" и "кажется". Для того, чтобы обращаться к властям этого, увы, недостаточно. Я это знаю по своему опыту-сама 6 лет в Раменской администрации проработала. Вопрос принимается к рассмотрению только тогда, когда имеются четкая формулировка проблемы, подтверждающие документы, четкое требование, соответствующее закону и праву. Поэтому все же если есть определенное колличество детей для организации обучения необходимо:
1) списки с четкой информацией ( адрес, диагноз, возраст, степень подготовки, контактная информация;
2) пакет документов (думаю, что он стандартный, но можно уточниться в ПМПК МО)
3) заявления от родителей с четко прописанным требованием
4) можно у юристов проконсультироваться, на какие законодательные акты сослаться. (Аня, мне кажется обращалась к юристам в ЦЛП. Можно обратиться к ним с просьбой помочь подготовить такое заявление)
Одним словом, надо самим четко определиться в наших требованиях. Только в этом случае можно расчитывать на рассмотрение вопроса органами и нам требовать его решения.
Всем привет! Только вчера обсуждала с одним своим знакомым, как составить юридически грамотный запрос, со ссылками на законодательство и т. п. Он готов помочь. Мне кажется надо и тех, кто формально учится подключать, т.к. имеем право на обучение по месту жительства. (насколько я знаю, это надо уточнять, конечно).