0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У меня вопрос немного не про быт, а как научить детей что-то делать в быту и не только.Поделитесь своим опытом : как учили детей одеваться, чистить зубы,как учили вытирать пыль,мыть пол, чистить овощи?У моих детей спастическая диплегия,5 лет,не ходят, самостоятельно сидят плохо,в сад не ходим, с детьми другими не общаемся, постоянно ноющие дети, самостоятельно ничего делать не умеют, что-то сделать-в штыки,дикий ор,слезы...моторика конечно плохая, рисовать,лепить, пазлы собирать не умеют и не хотятНаучили через истерики переодеваться- снимаем домашнюю одежду,надеваем пижаму, утром наоборот.Учили через силу, самостоятельно конечно не могут,все с помощью.Например,ре стоит,я держу за плечи- она снимает колготки до колена, потом ложу на спину,задирает ноги и снимает колготки, потом садиться снимать кофточку, помогаю руки крест-накрест,захватывают кофту и снимают через голову.Остальные вещи одеваем и снимаем им сами.Если пришли с прогулки, взываем к помощи- ну хоть замок расстегни- вой сразу же...Иногда пытаются расстегнуть самостоятельно сандалики, которые на гвоздиках, попытка научить застегивать потерпела неудачу, я конечно довела дело до конца, через вой и слезы застегнули, но больше повторять не стала.Пытались учить чистить картошку, пока любопытство есть, купили овощечистки и поранились сразу же...Только могут яйцо почистить и мандарины научились чистить буквально пару недель...Кушает самостоятельно только одна дочь,чистить зубы вот тоже самостоятельно недавно попросила,вторая плохо держит ложку,щетку тоже соответственно, постоянно бросает и просит помощи.Иногда думаю, может подождать, может дойдет в конце концов, а с другой стороны уже 5 лет чего ждать? или создать жесткие условия выживания, только как ?, чтоб осознали что должны все делать самостоятельно.Уговоры, взывание к совести, попытка донести что им нужно ,а не мне, успехов не принесли.
katrin, жесткие условия- это временная реабилитация в интернате, но я за психику переживаю, вдруг потом на всю жизнь стресс, негатив будет.просто есть пара примеров, что дети после такой реабилитации даже ходить начинали (т.е. все предпосылки к ходьбе есть, но никак не начнут), дома то мама жалеет, а там нет жалости, работай и все у тебя будет...
но решили туда детей не водить, опасаемся обратной реакции- отката назад
Цитата: Annette от 29 Декабря 2014, 20:08:36 но решили туда детей не водить, опасаемся обратной реакции- отката назадА обычные родители против инвалидов в детской среде по этой же причине. Скоро уж мальчиков и девочек начнут разделять - как же, вдруг начнут пИсать сидя/стоя?!
У нас в городе есть гимназия, в которой отдельные классы для девочек и мальчиков, вместе только на перемене общаются.
И это тоже имеет место быть, но как же инклюзия, ее то и нужно начинать с садика, пока маленькие дети, учить терпимости,состраданию,помощи.
учить терпимости,состраданию,помощи.
и вы не хотите своего ребенка видеть в коллективе нездоровых. Это пример нетерпимости.