Автор Тема: Сохранность интеллекта  (Прочитано 234209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #720 : 20 Февраля 2014, 14:36:19 »
Вот сейчас так и занимаемся.  Всё что выучили все вигровой форме только.  И все равно результаты не ахти.  Чтоб чего то запомнила дочь это надо иногда 5-6 занятий. А если долго не вспоминала может изабыть.   А в то же время чего ей интересно долго помнит. Вот и пойми! :lost: а вот раньше дрючили по другому не скажу.  Три дня в неделю психолог дефектолог по часу.  Два раза в неделю логопед по часу.  Плюс ликотека два раза в неделю час.  Ну и мама сама занималась. И в таком режиме мыжили пять лет.  Надо было поменьше. Только сейчас понимаю. 
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн iv.natalija

Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #721 : 20 Февраля 2014, 15:02:08 »
Я считаю до школы надо интенсивно заниматься, а потом по интеллекту смотреть.Вот он у меня в 9 лет на год соображает, ну будем мы заниматься круглосуточно, будет на 2 года соображать(хотя сомневаюсь)И кого этим удивишь?Комиссию нет, а я его любого люблю.Вот и живем и радуемся жизни по возможности.

Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить.
 У мудреца спросили: - "Если человек любит, он вернется?" Мудрец ответил:- "Если человек любит, он не уйдет"!

« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски» Фаина Раневская

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #722 : 20 Февраля 2014, 16:54:53 »
Я считаю до школы надо интенсивно заниматься, а потом по интеллекту смотреть.Вот он у меня в 9 лет на год соображает, ну будем мы заниматься круглосуточно, будет на 2 года соображать(хотя сомневаюсь)И кого этим удивишь?Комиссию нет, а я его любого люблю.Вот и живем и радуемся жизни по возможности.
,,, вы прямо мои теперешние мысли озвучили! ;D мы сейчас также как вы. 
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн 21Tala22

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1868
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Натуля и Ростюша, г.Харьков
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #723 : 20 Февраля 2014, 17:19:37 »
katrin, а почему надо было поменьше? Мы еще недавно в таком ритме жили, а сын не принимала занятия протестовал. потом я плюнула на какое то время. И пошли небольшие сдвиги в лучшую сторону, мне кажется, бедный реб вздохнул с облегчением, ему захотелось самому чтото делать.
]

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #724 : 20 Февраля 2014, 17:40:57 »
katrin, а почему надо было поменьше? Мы еще недавно в таком ритме жили, а сын не принимала занятия протестовал. потом я плюнула на какое то время. И пошли небольшие сдвиги в лучшую сторону, мне кажется, бедный реб вздохнул с облегчением, ему захотелось самому чтото делать.
Вот именно поэтому.  Когда ребёнок занимается с душой и интересом прогресса больше. А интереса мне кажется не добиться если каждый день его насиловать с занятиями.  У моей дочки тоже так было.  Очень долго не было прогресса от таких регулярных занятий. Они чего то ей говорят а она сидит отрешённо и смотрит в пустоту.или отвечает односложными ответами: да или нет.  Представьте такие занятия с логопедом.  awe ну или орет.. Я отказалась от всех специалистов. Сейчас занимаемся каждый день но со мной и с интересом. У меня дочь любит наклейки. Какие сейчас есть шикарные! По ним изучаем и животных и окружающий мир.  Например из последних про профессии.  Надо правильно одеть людей разных профессий.  А в итоге и поговорим хорошо про это и поклеим и подумаем например зачем пожарному такой костюм. Она эти занятия обожает. Далее моторика у неё кошмар.  Я уже не чтремлюсь чтоб она писала. Но как ей творчеством заниматься. Ничего не получается.  Пальчиковые краски в 9 лет это  для нее отврат.  На планшет скачала раскраски и рисовалки.  Там с удовольствием играет и рисует.  Пусть не так совершенно как могла бы карандашом. Но если ребёнку 9 лет а толку нет то чегож напрчгаться?  Логопедия тоже.  Идем гулять на коляске играем. В течении дня играем в логопедические игры постоянно. Говорим и что то обсуждаем.  И вот у нас толку от таких занятий больше чем от прошлой нагрузки.
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн YazKa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Катя и Вадя, г.Брянск
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #725 : 20 Февраля 2014, 19:39:43 »
И мой меня не воспринимает. Вроде все то же - игрушки, и принцип игры-занятия. А ни в какую не хочет - капризничает. К специалисту тоже не к каждому идет.
Наша цель:

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71113
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #726 : 20 Февраля 2014, 19:50:09 »
  наш воспринимает, но....Но. В силу особенностей психики он итак очень-очень привязан ко мне (был симбиозный, повзрослев, немного  стал самостоятельнее, но каждый шаг в эту самостоятельность даётся натурально кровью, потом и слезами). И вот поэтому я  в стараюсь  роль учителя как можно сильнее разделять  с другими  ;D
 Итог - он  умеет учится у разных педагогов. Думаю, это тоже нужное умение.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Анчута

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1538
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Аня и Игорек, Днепропетровск
    • Мой теремок
    • specialbaby.info
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #727 : 21 Февраля 2014, 01:36:13 »
katrin, а почему надо было поменьше? Мы еще недавно в таком ритме жили, а сын не принимала занятия протестовал. потом я плюнула на какое то время. И пошли небольшие сдвиги в лучшую сторону, мне кажется, бедный реб вздохнул с облегчением, ему захотелось самому чтото делать.
у нас тоже так, правда на 2 года дала малому отдохнуть и о чудо, пошли сдвиги мьі опять на лечение, потом отдьіх, вот так и меняемся))

Правило, по которому нужно жить - оставаться человеком в любых ситуациях!

Оффлайн twins2011

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7296
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Женский
  • Оксана-мама Кирюши и Данечки, Иркутская обл.
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #728 : 21 Февраля 2014, 03:56:14 »
Говорила громко, четко, артикуляция нарочито и, главное, очень сильные эмоции демонстрировала!!! то есть из эмоций речь выводила. Сказала, что другого пути нет)
я тоже так "работаю" со своими


У меня есть я. И мы справимся.
Будет новый рассвет. Будет море побед, и не верь никогда в то, что выхода нет.
Так закалялась сталь....

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #729 : 21 Февраля 2014, 04:27:18 »
Ну так а как ещё-то? Вы и должны показать ребёнку, что вот в данный момент, например, закинуть шарик в коробочку, в баночку, в ящичек, ещё куда - это высшее счастье! И причём вы и сами должны в это поверить ллл потому что фальшь они секут моментом. Вам самим должно стать безумно интересно эти шарики туда закидывать. Можно, например, взять металлическую коробку, чтоб грохотало (ну только не так, чтоб деть испугался, и это для тех детей, которые любят грохот), ну и: берем шарик. Шарик! Ша-а-арик!!! Бух его в коробку с размаху - ух ты! Грохоту-то сколько! СЧАСТЬЕ-ТО КАКОЕ!!!
То есть вообще забыть в этот момент про телевизор, компьютер, книжки интересные, дела несделанные... мы шарики в коробку кидаем! И нет в мире в данный момент ничего более прекрасного!
Сама себя перечитала - ну всё, свихнулась я окончательно ллл А ведь нельзя ж иначе...

Оффлайн twins2011

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7296
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Женский
  • Оксана-мама Кирюши и Данечки, Иркутская обл.
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #730 : 21 Февраля 2014, 05:06:27 »
А ведь нельзя ж иначе...
да, Инна, я давно свихнулась ллл ты права, иначе никак. Так и воплю с ними вместе, как радосный поросёнок ллл и похоже верю в это ллл


У меня есть я. И мы справимся.
Будет новый рассвет. Будет море побед, и не верь никогда в то, что выхода нет.
Так закалялась сталь....

Оффлайн oksana41-37

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1544
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • г. Магнитогорск
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/oksana4137
    • Одноклассники: https://ok.ru/profile/524049901161
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #731 : 21 Февраля 2014, 08:40:11 »
Ну так а как ещё-то? Вы и должны показать ребёнку, что вот в данный момент, например, закинуть шарик в коробочку, в баночку, в ящичек, ещё куда - это высшее счастье! И причём вы и сами должны в это поверить ллл потому что фальшь они секут моментом. Вам самим должно стать безумно интересно эти шарики туда закидывать. Можно, например, взять металлическую коробку, чтоб грохотало (ну только не так, чтоб деть испугался, и это для тех детей, которые любят грохот), ну и: берем шарик. Шарик! Ша-а-арик!!! Бух его в коробку с размаху - ух ты! Грохоту-то сколько! СЧАСТЬЕ-ТО КАКОЕ!!!
То есть вообще забыть в этот момент про телевизор, компьютер, книжки интересные, дела несделанные... мы шарики в коробку кидаем! И нет в мире в данный момент ничего более прекрасного!
Сама себя перечитала - ну всё, свихнулась я окончательно ллл А ведь нельзя ж иначе...
ллл Мы так башню из конструктора строим. Он поставит одну детальку, а я воплю от восторга... "Как замечательно получилось, что он безумно талантлив", появляется небольшая мотивация. Но при этом не даёт мне вмешиваться в процесс. tre
Живи! Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет... Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся... Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся... Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там.

Оффлайн twins2011

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7296
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 35
  • Пол: Женский
  • Оксана-мама Кирюши и Данечки, Иркутская обл.
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #732 : 21 Февраля 2014, 08:44:03 »
н поставит одну детальку, а я воплю от восторга... "Как замечательно получилось, что он безумно талантлив", появляется небольшая мотивация.
и Анат Баниель тоже так написала мотивировать. В том числе и двигательно.


У меня есть я. И мы справимся.
Будет новый рассвет. Будет море побед, и не верь никогда в то, что выхода нет.
Так закалялась сталь....

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71113
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #733 : 21 Февраля 2014, 08:54:33 »
о, это точно, радостно вопить и приходить в восторг от всякой фигни с точки зрения кучи взрослого народу -  без этого никуда!  ллл
 а уж по части похвалы становишься так просто виртуозом!  ллл
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Сохранность интеллекта
« Ответ #734 : 21 Февраля 2014, 09:18:51 »
Немного по поводу "не разрешает вмешиваться"...
Я вот при работе с детьми на одну вещь обратила внимание... у ребёнка есть, как я называю, "личная зона" и "гостевая зона"... Только ни к каким там аурам и прочему это отношения не имеет, это скорее границы восприятия. Вот пространство непосредственно вокруг ребёнка - это его личная зона, а вокруг личной зоны располагается гостевая зона или зона контакта, зона диалога, зона взаимодействия... В свою личную зону ребёнок пускает только по своему собственному разрешению, кого хочет и когда хочет. Многие дети, например, не любят, когда их целуют без их разрешения... то есть так-то он ласковый ребёнок, но если он занят - "отстаньте, мне некогда". И многие дети не любят, когда вмешиваются в то, что они делают. Да, вот он строит что-то, рисует, лепит... но он при этом в своей личной зоне, и уйдите, не мешайте...
А вот на то, что находится вне гостевой зоны, где-то там далеко, ребёнок в момент, когда чем-то увлечён, вообще не обращает внимания. Это его не касается, это ему совсем-совсем не интересно.
Так вот если ребёнок что-то строит, а вас не допускает - это он в своей личной зоне находится. И он и не допустит, чтобы кто-то вмешивался, в личной зоне он решает САМ. Ну а как же тогда? А очень просто: сесть рядом и начать строить что-то своё. И вот тут нужно точно попасть. Если вы далеко сядете, вы окажетесь вне зоны диалога, ребёнок просто никакого внимания не обратит. Если вы сядете слишком близко - вы вторгнетесь в личную зону, будет однозначно протест. А вот если вам удастся попасть в зону диалога - вот тогда и будет взаимодействие, обучение.
Только не всё так просто. Зона диалога уж больно хитрая...
Ладно, попозже допишу...