0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я считаю до школы надо интенсивно заниматься, а потом по интеллекту смотреть.Вот он у меня в 9 лет на год соображает, ну будем мы заниматься круглосуточно, будет на 2 года соображать(хотя сомневаюсь)И кого этим удивишь?Комиссию нет, а я его любого люблю.Вот и живем и радуемся жизни по возможности.
katrin, а почему надо было поменьше? Мы еще недавно в таком ритме жили, а сын не принимала занятия протестовал. потом я плюнула на какое то время. И пошли небольшие сдвиги в лучшую сторону, мне кажется, бедный реб вздохнул с облегчением, ему захотелось самому чтото делать.
Говорила громко, четко, артикуляция нарочито и, главное, очень сильные эмоции демонстрировала!!! то есть из эмоций речь выводила. Сказала, что другого пути нет)
А ведь нельзя ж иначе...
Ну так а как ещё-то? Вы и должны показать ребёнку, что вот в данный момент, например, закинуть шарик в коробочку, в баночку, в ящичек, ещё куда - это высшее счастье! И причём вы и сами должны в это поверить потому что фальшь они секут моментом. Вам самим должно стать безумно интересно эти шарики туда закидывать. Можно, например, взять металлическую коробку, чтоб грохотало (ну только не так, чтоб деть испугался, и это для тех детей, которые любят грохот), ну и: берем шарик. Шарик! Ша-а-арик!!! Бух его в коробку с размаху - ух ты! Грохоту-то сколько! СЧАСТЬЕ-ТО КАКОЕ!!!То есть вообще забыть в этот момент про телевизор, компьютер, книжки интересные, дела несделанные... мы шарики в коробку кидаем! И нет в мире в данный момент ничего более прекрасного!Сама себя перечитала - ну всё, свихнулась я окончательно А ведь нельзя ж иначе...
н поставит одну детальку, а я воплю от восторга... "Как замечательно получилось, что он безумно талантлив", появляется небольшая мотивация.