0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И теперь, если не поддерживать навык, то может быть откат?
Цитата: Moan от 25 Июля 2014, 18:33:34 И теперь, если не поддерживать навык, то может быть откат?если далее не заниматься, то конеш развитие остановится. если ре должен пойти в 1 класс, он не пошел. новой информации нет, откуда будет дальнейшее развитие?мы же развиваемся постоянно по жизни, черпаем новую информацию, даем работу мозгамвот раньше знала наизусть все значения производных и тригонометрических функций от 0 до 180 градусов... спросите меня сейчас. не отвечу... деградация однако
katrin, то есть развитие шло, потом стало замедляться и в 6-7 лет застопорилось? И теперь, если не поддерживать навык, то может быть откат?Надо подумать, что за ерунда такая
Цитата: Moan от 25 Июля 2014, 18:33:34 И теперь, если не поддерживать навык, то может быть откат?если далее не заниматься, то конеш развитие остановится. если ре должен пойти в 1 класс, он не пошел. новой информации нет, откуда будет дальнейшее развитие?
Но вот всё, что качается чисел и счета - ни в какую... До 5 с трудом считает. Визуально цифры различает, показывает, где 1,2, 3, 4,5. А вот сам устно или на пальцах - не считает, путает, пропускает. С буквами полегче, лучше запоминает. Но еще не читает. Слоги слитно правда тоже еще не умеет читать. Только раздельно - не ДА, а Д - А, например.
девочки, насчёт УО, ЗПР и прочего... Ну вот общаюсь я походу с немалым количеством детей у сына в школе ( там УО, ЗПР-ки, есть пара алаликов и те же аутисты - те, кого в обычной учили бы индивидуально). В обычном житейском (за исключением как раз аутистов ) - обычные дети с обычными играми, увлечениями и болтовнёй. Многие и работать смогут, часть в обычных условиях, часть - если им будут созданы условия. В общем, дети, как дети, люди как люди . Ведь я не только с ними, и с другими детьми, учащимися в обычных школах общаюсь (в тех местах, куда сын ходит). В общем-то их программа даёт очень прочную базу основных знаний ( если она будет усвоена). Для жизни этого вовсе не мало - многие наши деды-прадеды не имели и такого образования - и работали, и растили детей. Без интегралов
Всё вышесказаное касается лёгкой степени уо. Средняя и тяжёлая уже другой вопрос.
А вообще труднее всего полюбить и принять в своём ребёнке его самого, какой он есть, за то, что он - есть, а не свои амбиции на будущее
полюбить и принять в своём ребёнке его самого, какой он есть, за то, что он - есть, а не свои амбиции на будущее
Да не усвоит она интегралы и разные прочие бяки,