0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: NAB от 21 Мая 2015, 08:50:44 в общем нам в итоге помогла женщина у которой старший инвалид был (рассказала после), за что ей я очень благодарна! Они нас на низ пустили. даже не удивлюсь, как правило, так и бывает! Тоже всегда стараюсь помочь нашим мамам, если вдруг где-то без Гошки нахожусь....
в общем нам в итоге помогла женщина у которой старший инвалид был (рассказала после), за что ей я очень благодарна! Они нас на низ пустили.
Этот паразит тоже доволен был - мама рядом, народ с ним болтает
@maria081271, Маша, ждём отзывы о впечатлениях и о санатории, а название то санатория какое? А трансфера от санатория не было разве? Почему вы на остановку пошли?А нам упорно не дают в этом направлении, только Анапа и Кавказ и то в этом году мамки бунт подняли, что кто-то каждый год на сан.-кур. лечение на юг ездит, а другие годами в южном направлении путёвки ждут. И не знаю как в этом году с путёвками будет. А я что. виновата что ли, что по области нет санаториев, где смогли бы находится колясочники (в смысле бытовых условий)? В Региональном ФСС пообещали решить по нам вопрос.
Девочки, может я не в тему, но все же напишу. Помогите, пожалуйста, советом. Мне Минздрав дал путевку в санаторий в Калуга - Бор и талон №2. Чтобы получить бесплатный билет на поезд, пошла с этим талоном в соц. защиту, если я правильно понимаю, они должны дать еще один талон. Но там смотрят на меня как на дуру и говорят, покупайте билеты за свой счет, мы восместим потом, причем на фирменный поезд не возмещают. Заезд 1 июля, уже надо брать билеты. Посоветуйте, пожалуйста, я имею право получить талон на бесплатный проезд на поезд и как это сделать быстро и грамотно? Спасибо!
Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfetИтак начинаем!Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.Заявка подается дежурному администратору вокзала за 40 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! Центр содействия мобильности - 8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагонаЕсли не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую 88007750000 и попросите соединить с центромВ московском метрополитене работает Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ruПросьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
На первой странице есть)))
Я сейчас только увидела ЭТО фото. Это что реальное спецкупе? bdso мы ездили раза три, но ТАКОГО я в глаза не видела)))