Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 526281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
И ещё , вдруг кому понадобится. Мы уже несколько лет пользуемся вот таким манежем.
он удобен как для малышей, так и для детей постарше. Удобен, подушка или одеяло не сваливается. Для моих детей важно "закрытое личное пространство", что бы закрыться от других пассажиров.( не всегда получается купить спецкупе на двоих). Если купить два манежа, то они соединяются между собой молнией, и закрывают всю полку. Мама может отбежать в туалет и не волноваться, что ребёнок упадёт с полки.
Заказывала на сайте РЖД  http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5318
Не посчитайте рекламой, просто делюсь опытом.

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3939
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 22
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Какая замечательная штука.Вот бы раньше такую!




Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
@Оксана В., моим младшим девчонкам от 7 до 12 лет. Мы до сих пор пользуемся.

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3939
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 22
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
@Zanyda, надоть подумать,а то есть такие скользкие полки,что моя девочка пару раз просыпалась на полу вместе с матрасом.


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн МарЯк

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Через 2 дня первый раз едем в спецкупе . Переживаю,всё ли нормально будет . Ребёнок без места едет,верхняя полка свободная будет...

Оффлайн maria081271Автор темы

@МарЯк, Ну надейтесь , чтобы никого вам не подселили в последний момент.Счастливого пути! jytr
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71046
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@МарЯк, на будущее для полной гарантии - себе берите верхнее. Ребенку - (даже до 5) - место на нижней. В сумме получится как нижнее место взрослое. Но точно уже никого не подселят. Как поняла из того что пишут в теме - цены на спецкупе по общему ценообразованию.
Верхнее место в купе дешевле нижнего процентов на 20-30 точно. Детский билет (до 10 лет)- процентов 30 стоимости взрослого.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 17:29:54 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271Автор темы

@NAB, Наташ именно так и делала всегда, пока Марго 10 лет не исполнилось.Сейчас уже без разницы кто на верхней, кто на нижней.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
Девочки, если кому то из вас помимо спецкупе надо выкупить ещё билеты в этом же вагоне, то алгоритм следущий. Заранее делаете заказ на спецкупе и ещё дополнительные места в этом же штабном вагоне. Заявку вашу рассматривают как обычно. Я подаю заявку по телефону 8-800-510-11-11 за три дня до начала продажи билетов, а еду выкупать в день начала продажи ( иногда даже не дождавшись звонка-подтверждения) ещё ни разу не отказали. Сейчас летом взяла так билеты Москва -Адлер - Москва для поездки в санаторий, да ещё сестра тоже со своими детьми едет )))).

И ещё. Это актуально для более взрослых детишек с ДЦП. У меня их трое. И тащить все три коляски в поезд тяжеловато. Так вот : Для перемещения маломобильных пассажиров в пределах вагона, оборудованного подъемником и купе для инвалидов при проезде в вагоне более одного пассажира с ограниченными возможностями к самостоятельному передвижению, предлагаются кресла-коляски "Старт". Я заказала при покупке билетов.

Оффлайн БАЗЯТА

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мамино счастье, папина радость, Лучики света! Вс
    • Награды
Здравствуйте . Подскажите за сколько дней  заказ билетов в спец купе.
Они одинаковы, но их никогда не перепутает родная мама!

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
@БАЗЯТА, Заявки принимаются с момента открытия продаж в поездах дальнего следования за 45 (60) суток. Я писала, что если точно знаю дату поездки, то делаю заказ до начала продажи за три дня. Если это не лето, то иногда купить место в спецкупе можно и день в день. Но обратные билеты я всегда планирую заранее. Если вы едете в санаторий от соцзащиты, то расчитывайте, что по этому направлению и в этом поезде поедут и др инвалиды. И тогда больший шанс приобрести спецкупе у того, кто раньше подал заявку.

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
Иногда возникают сложности с покупкой билетов у "незнающих" кассиров и на проходящие поезда

Как заставить кассира продать билет?
A. Инструкция.
1. Убедиться, что места есть (помучать справочный терминал разными способами). Или посмотреть на сайте МЖА в разделе экспресс справки.
2. Вежливо предложить (если так не дают) ввести нужные ограничения или назвать номер поезда с буквой, а так же номер вагона в котором находится спецкупе ( см сайт МЖА)
3. Получив отказ, запомнить ФИО кассира или номер окна, спокойно идти к администратору (в поисках Книги отзывов).
4. Сказать администратору, что хочешь сделать запись о том, что произошло (описав ситуацию) – дескать, пусть наверху разбираются.
5.1. (почти всегда) Получить предложение пройти в кассу и взять там билеты.
5.2. (редко) Получить Книгу отзывов и оставить там запись. Идти в другие кассы.
5.3. (редко) Не получив Книгу отзывов, записать ФИО администратора (или номер окна дату и время. Прийти в другие кассы, а с этими разобраться письмом в ОАО «Российские Железные Дороги» или по телефону 88007550000
жалоба : "Кассир такая-то (или в такой-то кассе) тогда-то отказалась продать билет на поезд №..., мотивируя это...

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Мы сейчас не дома. Приеду - жалобу напишу. Я звонила и просила спец.купе, едем в гости. Поезд СПб-Архангельск, станции посадки и высадки - промежуточные. На планируемые даты поездки уже давно открыта продажа билетов туда-обратно. По моей заявке нет ответа ни ''да'', ни ''нет'' уже месяц.

Оффлайн МарЯк

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@МарЯк, на будущее для полной гарантии - себе берите верхнее. Ребенку - (даже до 5) - место на нижней. В сумме получится как нижнее место взрослое. Но точно уже никого не подселят. Как поняла из того что пишут в теме - цены на спецкупе по общему ценообразованию.
Верхнее место в купе дешевле нижнего процентов на 20-30 точно. Детский билет (до 10 лет)- процентов 30 стоимости взрослого.
Спасибо! Будем иметь ввиду! 767

Оффлайн CogitoErgoSum

@Северянка, Наташа привет. Ты можешь подробнее написать, что у вас случилось, как так кинули с билетами...

Дело в том, что у нас жопа какая-то. Едем 29 июля в Анапу, 13 августа возвращаемся. Я как путняя заказываю спецкупе, чтоб вагон присоединили. Заявки заранее - 8 и 22 июня. Звонить сказали в конце месяца. Звоню 30.06 - еще пока решается вопрос. Это все на горячей линии. Потом звоню вчера , 12 и вуаля, оказывается это они мне не могут дозвониться уже месяц!!! Я бл.дь звонка этого жду, а они не могут типа дозвониться. И вообще говорят билеты в Тихвин отправлены, выясняйте на вокзале. Приезжаю, билетов нет, никто ничего не знает. Старший кассир звонит в Питер, ее ругают, что МНЕ НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ, и вагон отменили.... Че за х.ня, я не понимаю! Мне никто не звонил! В итоге заявки она заново сделала, и хрен знает, одобрят ли!