0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Северянка, Наташа привет. Ты можешь подробнее написать, что у вас случилось, как так кинули с билетами... Дело в том, что у нас жопа какая-то. Едем 29 июля в Анапу, 13 августа возвращаемся. Я как путняя заказываю спецкупе, чтоб вагон присоединили. Заявки заранее - 8 и 22 июня. Звонить сказали в конце месяца. Звоню 30.06 - еще пока решается вопрос. Это все на горячей линии. Потом звоню вчера , 12 и вуаля, оказывается это они мне не могут дозвониться уже месяц!!! Я бл.дь звонка этого жду, а они не могут типа дозвониться. И вообще говорят билеты в Тихвин отправлены, выясняйте на вокзале. Приезжаю, билетов нет, никто ничего не знает. Старший кассир звонит в Питер, ее ругают, что МНЕ НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ, и вагон отменили.... Че за х.ня, я не понимаю! Мне никто не звонил! В итоге заявки она заново сделала, и хрен знает, одобрят ли!
@Северянка, ну на любых нижних я и не поеду сама, нам двое суток ехать. Жалобу написала уже. Ну буду ждать. Удивительно совпало, и до тебя не дозвонились. Я сделала детализацию звонков за месяц, принятые-непринятые, входящие-исходящие, РЖД там и близко нет.
Все, билеты на руках. Оперативно они. Вчера не могли точно сказать, будут ли они вообще. Жалобы я оставила. Потому что - не дело инвалидов обижать и врать. Пусть знают. Уроды.
Позвонили с РЖД, интересовались, как так получилось, кто как и почему не смог дозвониться. Сказали, что будут проводить внутреннее расследование и пришлют на почту результат. Мне звонили, как они говорят, 1 июля. По детализации звонков от них не было ничего подобного ни в принятых, ни в не принятых. Даже благодарили за сигнал @Северянка, опиши им тоже свой случай, пусть ковыряют. Мутят чего-то непонятное. Чтоб в следующий раз неповадно было "не дозваниваться".
Звонили опять с железной дороги. Извинялись раз 10. Говорят, только что пытались позвонить - номер был занят. Раз 10 пытались. А потом позвонили с другого номера - сразу дозвонились. Они сделали вывод, что у них какие-то проблемы со звонками на Билайн. Но вот догадались позвонить с другого телефона, а когда билеты надо было дать - не догадались! Хотя мозг можно включить, если постоянно номер занят, вряд ли человек вечно трещит по телефону. Но было не в их интересах. А сейчас засуетились - сразу стало в их. Я, видимо, одна у них на билайне.П.с. А вызывают в Питер на разборки кассира нашего! Женщину, которая пол обеда потратила, выясняя, где наши билеты и получая их назад! Ну не идиоты! Они меня спросили, есть ли претензии к кассиру, я говорю - нет, конечно! Но все равно ей будет выговор. Это я от знакомой с жд узнала.