Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 526282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
@Северянка, Наташа привет. Ты можешь подробнее написать, что у вас случилось, как так кинули с билетами...

Дело в том, что у нас жопа какая-то. Едем 29 июля в Анапу, 13 августа возвращаемся. Я как путняя заказываю спецкупе, чтоб вагон присоединили. Заявки заранее - 8 и 22 июня. Звонить сказали в конце месяца. Звоню 30.06 - еще пока решается вопрос. Это все на горячей линии. Потом звоню вчера , 12 и вуаля, оказывается это они мне не могут дозвониться уже месяц!!! Я бл.дь звонка этого жду, а они не могут типа дозвониться. И вообще говорят билеты в Тихвин отправлены, выясняйте на вокзале. Приезжаю, билетов нет, никто ничего не знает. Старший кассир звонит в Питер, ее ругают, что МНЕ НЕ МОГЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ, и вагон отменили.... Че за х.ня, я не понимаю! Мне никто не звонил! В итоге заявки она заново сделала, и хрен знает, одобрят ли!
@CogitoErgoSum, Саша, в нашем случае все немного проще...я перед тем, как уехать 18 июня на реа - звонила им...на тот момент они еще ничего не знали. Прошло три недели - тишина...мы уже дома, вчера звоню с вопросом узнать статус моих заявок (туда-обратно), ответ удивил - "не могли дозвониться...". Но я-то думаю, может и правда не могли, мы в Варшаве были. Хотя обе симкарты были активны. Значит это у них фишка такая про недозвон...Короче, видя, что прошло больше месяца с даты подачи моих заявок, я перед отъездом на реа купила плацкартные (в страхе, что не достанется нижних мест). Туда-обратно 10 т.р. (дети и я)- вышло бюджетненько. Нам ехать недалеко - 14 часов. Вчера по телефону мне сказали, что вагон нам нашли - но я отказалась от спец.купе. Решила не заморачиваться обменом билетов и съэкономить...
А вот в вашем случае я бы жалобу накатала точно...прикинь, не найдут вам вагона и стопудово уже нижних мест нет никаких...

Оффлайн CogitoErgoSum

@Северянка, ну на любых нижних я и не поеду сама, нам двое суток ехать. Жалобу написала уже. Ну буду ждать. Удивительно совпало, и до тебя не дозвонились. Я сделала детализацию звонков за месяц, принятые-непринятые, входящие-исходящие, РЖД там и близко нет.

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
@Северянка, ну на любых нижних я и не поеду сама, нам двое суток ехать. Жалобу написала уже. Ну буду ждать. Удивительно совпало, и до тебя не дозвонились. Я сделала детализацию звонков за месяц, принятые-непринятые, входящие-исходящие, РЖД там и близко нет.
@CogitoErgoSum, потом напиши, чем дело закончилось...

Оффлайн LyubaMila

Девочки увидела на прошлой странице манеж от ржд, не сочтите за рекламу. Уже второй год пользуемся манежем, который нам сшила Диана, у нее в вк ателье для детей ангелов https://new.vk.com/atelier_deti_angely . Намного удобнее закрывается на молнии и 4я стенка. В этот раз он нас практически спас, ездили с питера в Анапу, 2е суток на боковушках, одела манеж и ребенок в домике, спали с ней вместе, причем я не дюймовочка, борта сдерживали чтобы я  не вывалилась)))
Жаль не сфоткала в закрытом виде


Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн CogitoErgoSum

Все, билеты на руках. Оперативно они. Вчера не могли точно сказать, будут ли они вообще. Жалобы я оставила. Потому что - не дело инвалидов обижать и врать. Пусть знают. Уроды.

Оффлайн Zanyda

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Младшие: Юля, Лена, Вика, Галя
    • Instagram: Zanyda1
    • Награды
Молодец! Надо отстаивать свои права!!!!

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Все, билеты на руках. Оперативно они. Вчера не могли точно сказать, будут ли они вообще. Жалобы я оставила. Потому что - не дело инвалидов обижать и врать. Пусть знают. Уроды.
@CogitoErgoSumааа в Тихвине выкупала? Сколь дорого получилось?

Оффлайн CogitoErgoSum

@Северянка, да, в Тихвине. Так по цене купе - 7500 в одну сторону. Димке место не беру пока.

Оффлайн CogitoErgoSum

Позвонили с РЖД, интересовались, как так получилось, кто как и почему не смог дозвониться. Сказали, что будут проводить внутреннее расследование и пришлют на почту результат. Мне звонили, как они говорят, 1 июля. По детализации звонков от них не было ничего подобного ни в принятых, ни в не принятых. Даже благодарили за сигнал ллл

@Северянка, опиши им тоже свой случай, пусть ковыряют. Мутят чего-то непонятное. Чтоб в следующий раз неповадно было "не дозваниваться".

Оффлайн maria081271Автор темы

Все, билеты на руках. Оперативно они. Вчера не могли точно сказать, будут ли они вообще. Жалобы я оставила. Потому что - не дело инвалидов обижать и врать. Пусть знают. Уроды.
Ура!Рада за вас! dcvf
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Zizeta

Позвонили с РЖД, интересовались, как так получилось, кто как и почему не смог дозвониться. Сказали, что будут проводить внутреннее расследование и пришлют на почту результат. Мне звонили, как они говорят, 1 июля. По детализации звонков от них не было ничего подобного ни в принятых, ни в не принятых. Даже благодарили за сигнал ллл

@Северянка, опиши им тоже свой случай, пусть ковыряют. Мутят чего-то непонятное. Чтоб в следующий раз неповадно было "не дозваниваться".
@CogitoErgoSum, мне отзваниваются по билетам с сотового начальника нашего южного филиала Агенства ЖД сообщений (по спецкупе). Поэтому тоже могли с сотового звонить :( но даже при пропущенном (не успела, не услышала и тд) перезванивали
Разум -все. Ты становишься тем, о чем думаешь.
Мысли могут создавать такие преграды, что даже стоя у прекрасного цветка, ты его не увидишь. Твои глаза заслоняют покрывала мыслей...
Когда в разуме царит тишина, можно услышать шаги Бога.
Тишина не молчит. Тишина говорит красноречивее всех. Тишина не стоит на месте. Она ведет тебя верной дорогой.

Оффлайн CogitoErgoSum

@Zizeta, они мне назвали номер, с которого звонили, это городской питерский. Мне обычно местные звонили, когда билеты приходили. А тут начудили и меня напугали.

Оффлайн CogitoErgoSum

Звонили опять с железной дороги. Извинялись раз 10. Говорят, только что пытались позвонить - номер был занят. Раз 10 пытались. А потом позвонили с другого номера - сразу дозвонились. Они сделали вывод, что у них какие-то проблемы со звонками на Билайн. Но вот догадались позвонить с другого телефона, а когда билеты надо было дать - не догадались! Хотя мозг можно включить, если постоянно номер занят, вряд ли человек вечно трещит по телефону. Но было не в их интересах. А сейчас засуетились - сразу стало в их. Я, видимо, одна у них на билайне.

П.с. А вызывают в Питер на разборки кассира нашего! Женщину, которая пол обеда потратила, выясняя, где наши билеты и получая их назад! Ну не идиоты! Они меня спросили, есть ли претензии к кассиру, я говорю - нет, конечно! Но все равно ей будет выговор. Это я от знакомой с жд узнала.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2016, 12:33:17 от CogitoErgoSum »

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71046
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2455
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@CogitoErgoSum, Саша ты напиши им заявк - что к кассиру нет и претензий и что наоборот - благодарны за то что она во время своего обеда выясняла и. возвращала билеты.
Ну не козлы ли  ppp... нашли виноватого
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Звонили опять с железной дороги. Извинялись раз 10. Говорят, только что пытались позвонить - номер был занят. Раз 10 пытались. А потом позвонили с другого номера - сразу дозвонились. Они сделали вывод, что у них какие-то проблемы со звонками на Билайн. Но вот догадались позвонить с другого телефона, а когда билеты надо было дать - не догадались! Хотя мозг можно включить, если постоянно номер занят, вряд ли человек вечно трещит по телефону. Но было не в их интересах. А сейчас засуетились - сразу стало в их. Я, видимо, одна у них на билайне.

П.с. А вызывают в Питер на разборки кассира нашего! Женщину, которая пол обеда потратила, выясняя, где наши билеты и получая их назад! Ну не идиоты! Они меня спросили, есть ли претензии к кассиру, я говорю - нет, конечно! Но все равно ей будет выговор. Это я от знакомой с жд узнала.
@CogitoErgoSum, Ну все, уволят нашу кассиршу...я вчера тоже жалобу накатала про "не дозвон". Только у меня Теле-2 и МТС были оставлены. Поэтому сомневаюсь я, что в Билайне дело...