Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 527502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн sharma

@kate77, а зачем ждать до понедельника? в выходные все равно кто-то этим занимающийся на вокзале есть. а то получается что вы еще время потеряете

Я за снятием брони обращалась в воскресенье, так совпало. Меня участливо выслушали, согласны были, но предложили приехать на следующий день в понедельник, т.к. необходимо согласование с высоким начальством, которое в воскресенье не работает. Дело было в Питере, Ладожский вокзал. Бронь сняли в понедельник за 5 дней до отправления. Так что лучше в будние дни этим заниматься.

Оффлайн Роберт

Всем приветик девченки!!! Я где-то тут много писала про то, как нам не хотели давать спецеупе. Так теперь отчитываюсь. В общем продали нам билет с горем пополам утверждая, что мы должны неприменно быть на инв.коляске иначе, нас переселят в доугое обычное купе. ПО ФАКТУ!!!! Оказалось, что им пофиг на какой коляске мы будем. Мы были на простой прогулочной. Начальник поезда аместе с моим мужем подняли нас в купе и занесли все вещи. Все проводники очень вежливо с нами обходились. В пункт прибытия они же дали телегрпмму о том, чтоб нас встретили и опять все было на высшем уровне. Назад я спец.купе заказала по волшебному телефону за 12 дн до отправления. Мне перезвонили пригласили приехать за билетами в любую кассу без очереди. И никаких денег за бронь с меня не брали!!! Просто тут выше я читала об этом. В купе чистота и порядок. Туалет в идеальном состоянии. В общем девченки я всем довольна!

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk


Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
@Роберт,  Вот и здорово, а вы переживали и боялись!!! Теперь дорожка протоптана, удачных и комфортных поездок.


 

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71076
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Роберт, видимо, вашим кассирам просто мало приходится с такими пассажирами иметь дело. Проводникам в самом деле фиолетово, на коляске или как, ведь взрослый даже колясочник может без нее быть, если передвигается, а на вокзалах хочет воспользоваться их коляской.
Проводникам билет оформленный главный документ.
Удачных новых поездок!
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн sharma

Девочки, я за советом! Может была у кого такая ситуация: выкуп билетов по талонам ФСС в другом городе. Переоформление билетов в другом городе по талонам ФСС на более раннюю дату отправления у меня есть такой опыт.... а в данной ситуации не знаю могут ли быть проблемы ккк
Например, мне нужно Новосибирск - Новороссийск, бронировать по волшебному телефону и забирать буду в Анапе, т.к. за 45 дней получается 11-12 сентября, а мы с 10-го в Анапе.
Пробовал кто-нибудь так??

Оффлайн oksanaNSH

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1499
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 33
  • Пол: Женский
  • очень верю в чудо
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@sharma, мы неоднократно в Рязани выкупали выезд из Москвы. Они по тел. спрашивают где выкупать будем (у нас в городе 2 вокзала).

Оффлайн sharma

@oksanaNSH, да да я вспомнила что спрашивают при бронировании, где выкуп будет. На днях буду сопровождение заказывать, тогда и уточню у оператора, послушаю, что скажет. Спасибо большое!!

Оффлайн Мама Тимки

Девочки, кто ездит в спецкупе за свой счет. Можно оформить карту ржд бонус и вводить номер при покупке, или кассиру давать. Там копятся бонусы. Мы в прошлом году несколько раз ездили и сейчас я билет себе бесплатно оформила. Сэкономила 2000 руб. Приятно)))) может все и знают об этом, но я так, на всякий случай


Если хочешь идти быстро – иди один.
Если хочешь идти далеко – идите вместе.

Оффлайн kate77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Катя и Юляшка Башкортостан
    • Награды
Тоже отчитаться хочу. Билеты мы достали через начальника вокзала. Она сначала вроде отнекиваться начала, где мол ей билеты взять для нас??? Я так поняла, что с такими проблемами (именно с инвалидностью) к ней не обращались. Но, поговорив с гл. кассиром, приняла у нас доки и позвонила на след. день. Дали нам плацкарт верх и низ. Так что мы даже сэкономили. Заплатила, учитывая школьную скидку, ровно в 2 раза меньше, чем за купе. Так что, правильно здесь кто-то говорил, что главное в решении проблем - человеческий фактор.
В конце концов, все будет хорошо. А если пока не хорошо –значит, ты просто еще не дошел до конца. (Пауло Коэльо)

Оффлайн LyubaMila

Девочки подскажите. Спец купе не разу не брали обычно просто в плацкарте берем места.
А если мы едем я ребенок 5 лет и 13 лет спец купе ведь не дадут? Я так поняла там всего 2 места или они разные?
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн LyubaMila

И еще про бонусную карту интересно. Ее онлайн можно оформить или на вокзале заказывать? Предыдущие поездки уже навряд ли посчитают?
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 24
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
И еще про бонусную карту интересно. Ее онлайн можно оформить или на вокзале заказывать? Предыдущие поездки уже навряд ли посчитают?
я тоже заинтересовалась
https://rzd-bonus.ru/index.html


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн oksanaNSH

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1499
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 33
  • Пол: Женский
  • очень верю в чудо
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LyubaMila, я оформила он-лайн
К зачету принимаются поездки совершенные менее чем за 30 дней до даты регистрации в Программе.

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
Девочки подскажите. Спец купе не разу не брали обычно просто в плацкарте берем места.
А если мы едем я ребенок 5 лет и 13 лет спец купе ведь не дадут? Я так поняла там всего 2 места или они разные?
@LyubaMila, Люба, себе и Милане берешь спец.купе, там две полки и кресло, а Егора в ближайший плацкарт. Это можно оговорить сразу, когда по телефону купе заказываешь...

Оффлайн LyubaMila

@oksanaNSH, спасибо ) буду значит оформлять , а предыдущие в пролете
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149