0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже, у нас самый лояльный вокзал- ничего, кроме розовой справки не требуют
.http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=83918
Так, пассажир, относящийся к маломобильным группам населения (с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения), собирающийся совершить поездку на поезде, может обратиться в ЦСМ ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней (но не менее чем за 12 часов до прибытия на вокзал). Сервис даст полную информацию об услугах, предоставляемых данной категории граждан на железнодорожном транспорте, и окажет маломобильному пассажиру помощь в оформлении заявки на организацию бесплатного сопровождения и обслуживания на вокзале, в том числе на оказание помощи при посадке-высадке в вагон и из вагона поезда.
Девочки, которые заказывали, что бы вагон со спец.купе подцепили к составу. Ситуация такая, мы живём в области, есть прямой состав с Екатеринбурга до Анапы, но без спец. купе. Мне надо это заявление у себя на вокзале писать или ехать в Екатеринбург? И ответ через какое время они должны дать, а то нам 22 июня уже ехать по путёвке. Боюсь, что будут долго отвечать и вдруг там откажут и здесь уже все разберут последние. Времени уже впритык осталось.
бывает такое купе когда внизу перегородка и туда не то что лизу но и крошечную трость не засунуть!!
Девочки, подскажите, а с Москвы в Украину можно спец.купе заказать?
Сената, Мы недавно ездили на лечение в купе,коляску складывали и ложили впритык где столик,одну сторону под полку там где нет рундука вообщем Лизу запихивали горизонтально.У нас было без проблем тем более ,нижние места все наши.Надеюсь понятно объяснила.