0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нет, не так. У моего, к примеру, отката в речи не было (наиболее частый и заметный откат). У него исходно речевое развитие косячно шло.Навыки не терялись никакие - что умел, то продолжал уметь. Далее осваивал. Скорость и набор нового не идентичный норме был. Я бы сказала, что именно аутичные проблемы (коммуникация и неверные эмоции или их практически отсутствие) наиболее заметны становятся как раз в возрасте ближе 3 - в это время норма начинает взаимодействовать активно с чужими взрослыми, с детьми, игры идут по нарастающей - а вот аутичные во всем этом другие - и очень заметно отличие становится. Даже если откатов нет. При этом он аутист - именно наиболее сильно пострадала коммуникация и волевая часть (эмоции у него относительно неплохи для аутиста).Вам сколко? Похож нас случай на вас?
Вот как понять мне? В принципе я его понимаю чего он хочет, как то он или покажет или подвинет или мячик принесет поиграть , пить кружку пустую принесет покажет. Это тоже АЧ ? т.е когда ему надо он делает.
Цитата: Мамамама1 от 13 Апреля 2016, 09:35:38Вот как понять мне? В принципе я его понимаю чего он хочет, как то он или покажет или подвинет или мячик принесет поиграть , пить кружку пустую принесет покажет. Это тоже АЧ ? т.е когда ему надо он делает.Вот впервые такое слышу...мне сказали это формирование характера...когда делает когда надо ему...
Цитата: Мамамама1 от 13 Апреля 2016, 09:35:38Вот как понять мне? В принципе я его понимаю чего он хочет, как то он или покажет или подвинет или мячик принесет поиграть , пить кружку пустую принесет покажет. Это тоже АЧ ? т.е когда ему надо он делает.да не ищите вы в каждом детском пуке аутизм он не говорит - как он еще объяснит, что ему надо? Он и показывает. Другим показывает, что ему надо (бабушка, папа...)? Он взаимодействует с другими.Вы ему проговаривайте за него от его имени то, что он хочет - примерно "Хочу пить", "Давай играть". Четко и кратко, так что бы он и видел ваше лицо и артикуляцию, и слышал вас. Занимайте,играйте с ним, развивайте речь, постарайтесь в детскую среду его (садик или развивашки - сейчас этого много). И смотрите, ч то получается в результате. Часто дети с других детей берут новое лучше, чем дома.
@Мамамама1, читала я вас с амого начала моему 17 сейчас, и он с диагнозом именно аутизм идет с 4 лет (варианты аутизма несколько уточнялись). Я уже написала, что в этом возрасте диагностика неточная. Сейчас насчёт аутизма много гипердиагностики (утрирую - отвернулся от тёти-врача, психанул после 3 часов ожидания в коридоре - все, аутизм или аут.черты ). Дифференцируется это по динамике ребенка на фоне занятий. ЗПРки и ЗРРки с подтягиванием речи и психики "теряют" аутичность. Речевые дети (алалики моторные) не умея говорить общаются на доступном уровне, копируют других. Да и гиперактивные дети копируют и общаются.Аутисты трудно учатся копировать. сын лет в 8-9 начал к примеру, показываемое движение (в ходе зарядки) повторять сам. У него моторика практически норма - проблема в голове. Перенос с другого на себя - непосильная задача для малыша была. Неаутисты копируют легко (все наши пока-пока, "подметаю пол"- глядя на маму, кормлю куклу - опять же гляда как мама самого ребенка кормит...). Аутисты не используют жесты вместо слов, даже мотать головой нет или кивать да - этому учить приходится специально. Они плохо пониают чужие эмоции.
Хочется услышать тех кто через то прошел.... У кого были такие же проблемы ... Что дальше было?А вот речи нет( от этого и общение страдает... Может и правда этот очаг с левой стороны не дает?
Цитата: Мамамама1 от 13 Апреля 2016, 05:20:22Хочется услышать тех кто через то прошел.... У кого были такие же проблемы ... Что дальше было?А вот речи нет( от этого и общение страдает... Может и правда этот очаг с левой стороны не дает? сужу по своему опыту (опыт маленький, но всё же). Никто вам не скажет точно, почему нет речи. Мозг - это очень-очень сложная система, нельзя так просто решить - о, вот он очаг, поэтому нет речи. Если в целом мозг нормально выглядит на исследованиях (ну то есть не было криминала, например в родах такого, что сильно пострадал мозг при этом), то не надо усердно копать в эту сторону.Ну т.е. бессмысленно сейчас просто бегать по врачам и спрашивать каждого - а почему не говорит? а что с ним? аутизм или нет?Лучше заниматься с ребенком и смотреть, как пойдет речь в динамике. Надо найти 1 хорошего врача (хорошего по отзывам) и чтобы он назначил лечение. Пройти это лечение и посмотреть, как ребенок на него отреагирует. И дальше уже можете идти к этому же врачу либо к другому с результатами лечения.Если уж речь тормозит, то это не лечится за неделю или за месяц. Настройтесь на долгий процесс. И радуйтесь малейшим успехам ребенка, а не ищите во всех его действиях подвох)))Также нужен обязательно логопед (именно по вызыванию речи, а не постановке звуков).
@Мамамама1, про эпилепсию, конечно, нужно заранее исследовать, про это никто не спорит. Сама на днях иду ЭЭГ делать, чтобы потом про ТКМП думать.
Цитата: Lele от 13 Апреля 2016, 14:41:27@Мамамама1, про эпилепсию, конечно, нужно заранее исследовать, про это никто не спорит. Сама на днях иду ЭЭГ делать, чтобы потом про ТКМП думать.Извините а что такое тпмк?