Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71167
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2458
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@A-Gusew, Саша, думаю учительница потому их и мордует тестами. Дальше этого много.
Я лучше  xde про тесты. Именно в образовании. Это другой принцип.  К этому надо привыкнуть. Это не для всех гуд,   но и форма экзаменов,контрольных тоже не всем подходит. Идеала нет.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@Нима, так вам с пмпк просто повезло! У нас и в большинстве история иная. Ребенок после 4 часов в коридоре в очереди идет к весьма зверски настроенным дамам, у которых все инструменты доказать ему, мне и всем, что он верблюд! И Векслер до этого - инструмент отличный. Цели такие. Цель - заполнить 8 вид.
Интересно, что дает школе ребенок, обучающийся по коррекционке? Зачем всех стройно туда? У нас тут ведь и здоровеньких в ряд и вперед. Вот только с соседкой по площадке. Попалась. Она не зная (ребенок норм) повела перед школой, сказали надо. Теперь рыдает, что зпр... Откуда? И сама поверила! Девочка не считает, сколько пять плюс восемь.... Второе полугодие первого класса. И вообще доча растерялась. теперь зпр. Еще и не предупредили, что в школу нести не надо. А второму парню, с которым вместе шли, ко влепили... По тем же самым причинам плюс логопедия. Вот так.
Это тема нужна тем, у кого неврология, когда есть психические проблемы, тогда, видимо, положительный опыт. И то, помня недавнее, не всегда в интересах ребенка.
Впрочем, для меня вообще загадка детская психиатрия. Но это отставим, чтобы баталия не разразилась. Метаболизм, неврология со сходными проявлениями да, даже педагогическая запущенность, но психиатрия... Чудо российского производства.

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Уважаемые модераторы, обращаюсь к Вам вторично:

Можно ли убрать мое авторство (автор-создатель темы) из этой темы.
Комментарий глобального модератора Нет у темы авторства, чье сообщение первое, НИК того и высвечивается. Когда темы модерируют, обьединяют "автор" может меняться.
Если Вы не согласны с чьей-то точкой зрения, то правилами форума не запрещено, об этом аргументированно написать.



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew, Саша, думаю учительница потому их и мордует тестами. Дальше этого много.
Я лучше  xde про тесты. Именно в образовании. Это другой принцип.  К этому надо привыкнуть. Это не для всех гуд,   но и форма экзаменов,контрольных тоже не всем подходит. Идеала нет.
Наташ, ну тут опять же как в анекдоте: "Всей Одесе нравится, а ему не нравится!"
Ну раньше-то у нас никаких тестов не было и экзамены сдавали очень даже айс даже второгодники (у нас их 5 чел в классе было). Можно было и побеседовать с преподом на госах, и спросить, что непонятно, вообще дополнительное время попросить - давали. В общем было нормальное общение, а не кнопочки-галочки.
А сейчас с этими тестами?! Итоговая успеваемость резко упала, школьников натаскивают на методику "отгадки" тестов, время больше положенного ни Боже мой, оспорить тест можно только другим тестом и под еще более усиленным контролем (скоро метод пальпации будут применять перед входом в класс на тесты), невроз такой, что лампочки в классе лопаются, дети инвалидами становятся, скорые помощи дежурят командами у школ, ЕГЭ на самом деле сдает меньше половины того, что пишут в отчетах и т.д. и т.п. Да что там говорить - с человеком разговаривает психолог и оценивает его не по тому факту, что видит и слышит, а по тому, как он отвечает на тест.
Так и живем - тестнутый - человек, не тестнуты - Бэтман.
Всякими лабиринтами, кубиками и картинками - это заниматься надо, играть в них, а не тестировать...

Ну, все это, конечно, ИМХО...

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@юрист, не, не, не! Вы все же тоже... Закон представляете. Это статья про ОВЗ, а мы про инвалидность, однако.
В чем ваша цель всех послать на пмпк? Видите, уже и законом так свободно оперируете.
Льготы детям -инвалидам предьявите плиз. Мы про инвалидность.  С раз понятно, это пмпк и устанавливает.
Юрист, однако...ну не так уж совсем.
Один неудачный опыт...нет, впечатление в детстве и уже всех в сад подальше
Вы часом не из судейских?

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71167
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2458
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@A-Gusew, Саш, я тоже не поклонник тестов в учебе. Для меня цель образования была и есть научиться использовать голову для думания. Короче мне интереснее показательные видеть процесс, а тесты - это выжимка итоговая, выполняющаяся по алгоритму.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
я тоже не поклонник тестов в учебе.
А я поддерживаю тестирование  -  именно так и проверялись мои знания в юридическом техникуме.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
У нас тут училка нашей малой просто на какашку, извините, с этими тестами во 2 классе исходит. Что ни день - то тест. Тася с 4 в первой четверти скатилась на 3 в четвертой.
Ну, тут конец учебного года, задание там перед уроком русского языка повторить части речи, главные члены предложения, безударные гласные в корне слова, однокоренные слова и т.д. Тест будет!!!
Ну, короче, нарыл я в тырнете эти тесты и посадил дочу тестировать... Через раз - в молоко! Уже слезы на глазах навернулись у обоих. Потом: "Пап, давай я тебе все просто расскажу?! Ну пожалуйста!"
Ну, думаю, пусть расскажет, пойму, чего не знает - поработаем...
За каких-то 15-20 минут она рассказала мне весь материал, привела примеры и так радовалась, когда рассказывала - я даже слово вставить не мог - не куда было, все "от зубов отскакивало"...
- Так а почему в тесте не можешь на правильную кнопочку нажать?
- А откуда я знаю - какая там кнопочка правильная?

Капец, в коррекционку мне надо...(((
У нас еще в прошлом году (в 3 классе) такая же ситуация была. Тему знает, а в тестах половина ответов неправильная. Если даем ребенку выбирать ответ - черт те что выбирает. А если ответы закрываем и просим ответить самостоятельно - все правильно. Видимо, ребенок еще просто не дозрел до тестовой системы. В этом году у нас, наконец, дозрело. Ответы в тестах тыкает быстрее, чем мы с учительницей успеваем сообразить. И у остальных детей в классе так же - кто во что горазд. А просто их не правильно учили, как нужно отвечать по тестам. Им говорят: "Выбери правильный вариант". Дети главным действием воспринимают "выбери", и выбирают - кто любимую цифру, кто самый длинный ответ, кто красивую картинку. Мой тоже так выбирал, пока я не села и не объяснила ему алгоритм: прочитай вопрос, мысленно ответь на него, а потом найди этот ответ среди вариантов.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Не, у нашей училки другой "алгоритм" )))))
Рассылает родителям детей из родительского комитета (группа поддержки, епонский телевизор) тесты перед тестированием в классе, те своих дома нашпигуют - дети в школу приходят глаза красные, волосы дыбом - готовы к тесту. Училка только тесты разложит - они уже ответили. Еще там несколько "любимчиков", к которым она подходит, якобы по головке гладит "думай, Вася, думай" а сама им пальчиком тыкает...
Остальная группа галерки - у них своя свадьба - гуляй рванина до звонка, пока училка занята. Ну моя, понятное дело, в этой группе на задней парте. Тут училка спохватывается минут за пять до звонка - "осталось пять минут - кто не спрятался - двери закрываются, следующий раз не будешь высовываться."
Ну галерка и пошла сыпать по кнопочкам как горохом. На выходе - Бэтман! 15 вид!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@A-Gusew, все... Не могу больше!!! Гыыы
Вот прилепилось словечко!
Гусев-Бэтмэн! Бэтмэнгусь)))
Я Черный плащ! Я ужас! Ужас!
Гы
Ржунемогу
Как подцепили?


Про тесты. Да жуть, а не образование в результате. я результаты вижу. По факту
Нчего не знают
Думать не умеют
Реальность жесть

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
,Слушайте, а в меня вообще глухой ребенок. Он даже не знает слова - сапфир. И слова Петербург кажется, и "основал". Какой нам Векслер? Мы готовое уо.
Но при этом умножает трезначные числа, делит, у него отличное чувство юмора, у него есть самооценка и самокритика. Да что говорить, мы в школе где дети цифру 11 знают, а им в тесте написали буквами - одиннадцать, они не поняли что за слово.  Так что все эти тесты дело очень относительное.

Оффлайн Нима

ребят, простите за флуд, но я про тесты в образовании. после того, как я вдоволь насмотрелась на абитуриентов, у которых на вступительных по отечественной истории спрашиваешь - так когда же, черт возьми, началась Великая Отечественная война? - а они в ответ начинают что-то лепетать в общих чертах про растущие аппетиты Гитлера и неизбежность столкновения двух тоталитарных держав, я поняла, что ЕГЕшные долбежные тесты - это единственный способ вколотить в голову таким вот деятелям хоть какие-то базовые знания... 
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

ребят, простите за флуд, но я про тесты в образовании. после того, как я вдоволь насмотрелась на абитуриентов, у которых на вступительных по отечественной истории спрашиваешь - так когда же, черт возьми, началась Великая Отечественная война? - а они в ответ начинают что-то лепетать в общих чертах про растущие аппетиты Гитлера и неизбежность столкновения двух тоталитарных держав, я поняла, что ЕГЕшные долбежные тесты - это единственный способ вколотить в голову таким вот деятелям хоть какие-то базовые знания...
Думаю, что Вы неправильно поняли.
Все, что Вы получаете от Ваших абитуриентов - это то, что Вы получаете от тестированных уроков истории в школе. Лично с этим встречался, поскольку история - это для меня ФСЕ, обажаю!!! Было дело тоже задавал на приемных доп. вопрос по, казалось бы, простой истории - Бэтманы! Вот задай вопрос как в тесте: "Когда началась война 1941-1945 года"? Ответят. Попробуй спросить - как называлась эта война - Бэтман! Как в танке!
Вот куда нажимать запомнили, больше ничего не знают, не то что не помнят.
Поэтому эта система тестирования и выгодна чиновничьей структуре - Бэтманами управлять проще. И чем больше их будет, тем лучше - ботанов забьют, а Бэтманов наплодят...

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71167
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2458
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@tatty23,  эти тесты в исходном виде все - на здорового. Для людей с сенсорными проблемами адаптированные существуют.

Ну и народ, что вы доскреблись до основания Питера и сапфира? ;D это блоки из 10 вопросов или заданий. И незнание части вопросов вполне там нормальный результат даёт.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Нима

сейчас я от абитуры ничего не получаю, они поступают по результатам ЕГЕ. классические вступительные - это было много лет назад, когда еще дети не знали тестов, а ужасная подготовка была следствием просто личного раздолбизма... тогда же к нам приходили и очень подкованные, а главное, умеющие думать детки. кстати, они и сейчас приходят. процент нормальных студентов, мне кажется, где-то примерно тот же, видимо, это величина постоянная)))
Дальше действовать будем мы!