Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 63665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@tatty23,  эти тесты в исходном виде все - на здорового. Для людей с сенсорными проблемами адаптированные существуют.

Ну и народ, что вы доскреблись до основания Питера и сапфира? ;D это блоки из 10 вопросов или заданий. И незнание части вопросов вполне там нормальный результат даёт.
Наташенька, а вот нифинга не дает!!!
Не дает, хотя бы потому, что результат этих тэстов оценивают такие же Бэтманы, на которых они и рассчитаны. Т.е., захочет тебе училка или псюхолог (я уж про психиатра на полтора часа молчу) поставить тебе 4 за три ошибки - поставят. Захотят поставить 2 за 2 ошибки - тоже поставят.

И че-т мне не кажется, что любые тесты рассчитаны на здорового. Их нездоровые составляют - как они могут быть на здорового рассчитаны ? ллл

Оффлайн A-GusewАвтор темы

сейчас я от абитуры ничего не получаю, они поступают по результатам ЕГЕ. классические вступительные - это было много лет назад, когда еще дети не знали тестов, а ужасная подготовка была следствием просто личного раздолбизма... тогда же к нам приходили и очень подкованные, а главное, умеющие думать детки. кстати, они и сейчас приходят. процент нормальных студентов, мне кажется, где-то примерно тот же, видимо, это величина постоянная)))
С этим абсолютно согласен. Процент нормальных и Бэтманов всегда был и всегда будет одинаков. Все зависит от "образовательного маршрута" ллл

Оффлайн Нима

про оценку тестов. там как раз все четко и объективно, в отличие от устного собеседования. и всегда можно самому взять и пересчитать, сколько отвечено, сколько нет и какие в итоге баллы. К Векслеру есть инструкция. даже я ее поняла))) если все делать четко по правилам, то результат будет нормуль.
Про психологов в школе - мне наша "психологесса" вообще с порога заявила - а чего вы к нам в школу пришли, он же не потянет программу. По нему же видно!  - т.е. это вообще, видимо, экстрасенс, что сходу,  даже не поговорив, не протестировав, не задав ни одного вопроса ребенку, сразу все видит. Я тогда ее вежливо послала, в двух словах объяснив свои вИдение организации учебы для моего ребенка. и теперь, когда она подваливает к нам с вопросом "как ваши дела" - еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ей громко "не дождетесь!" всякие есть кадры. наша жизнь есть бой...
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

про оценку тестов. там как раз все четко и объективно, в отличие от устного собеседования. и всегда можно самому взять и пересчитать, сколько отвечено, сколько нет и какие в итоге баллы. К Векслеру есть инструкция. даже я ее поняла))) если все делать четко по правилам, то результат будет нормуль.
Про психологов в школе - мне наша "психологесса" вообще с порога заявила - а чего вы к нам в школу пришли, он же не потянет программу. По нему же видно!  - т.е. это вообще, видимо, экстрасенс, что сходу,  даже не поговорив, не протестировав, не задав ни одного вопроса ребенку, сразу все видит. Я тогда ее вежливо послала, в двух словах объяснив свои вИдение организации учебы для моего ребенка. и теперь, когда она подваливает к нам с вопросом "как ваши дела" - еле сдерживаюсь, чтобы не сказать ей громко "не дождетесь!" всякие есть кадры. наша жизнь есть бой...
Большой респект и еще большая уважуха!!!  ттт ;l wer wer wer

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
NAB, Наташа, мы три раза пмпк проходили. Ни разу не было тестов адаптированных для нас. Ни сурпедов, ни сурдологов, ни даже дефектолога знакомого с патологиейв комиссии не было. Никто из сидящих не смог сообразить как оценить его, мы еще и с гиперкинезами, не можем писать, рисовать и т.д. Понятно что частный случай, но они не редки. Мне написали рекомендации по моему заявлению, что он может обучаться, но я не затыкалась на комиссии.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71168
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2459
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Наталья Александровна,  я с этим ( выбирать не умеют) столкнулась со студентами ещё. Даёшь тест рубежный, вопросы несложные. Ответы ....странные  ;D задаешь это же вопросом - ответ нормальный, знает.
Потом просто объясняла - сначала ответь сам, потом выбирай похожий на свой.
Тесты не добро и не зло, просто определённая системы проверок знаний.
Сыну так же объясняла, у них по трудам объёмные тесты итоговые.
А у Саши Гусева в классе учительнице ничто не помешало бы при другой системе проверок раздавать любимчикам контрольные заранее, например, в наше время было так у них. Равно как и то, что объяснить детям, как решать пример и научить отвечать в тестах учителя работа. С этими умениями люди не рождаются.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@Наталья Александровна,  я с этим ( выбирать не умеют) столкнулась со студентами ещё. Даёшь тест рубежный, вопросы несложные. Ответы ....странные  ;D задаешь это же вопросом - ответ нормальный, знает.
Потом просто объясняла - сначала ответь сам, потом выбирай похожий на свой.
Тесты не добро и не зло, просто определённая системы проверок знаний.
Сыну так же объясняла, у них по трудам объёмные тесты итоговые.
А у Саши Гусева в классе учительнице ничто не помешало бы при другой системе проверок раздавать любимчикам контрольные заранее, например, в наше время было так у них. Равно как и то, что объяснить детям, как решать пример и научить отвечать в тестах учителя работа. С этими умениями люди не рождаются.

Наташенька, ты опять же, абсолютно права.
И это тоже очень-очень относится к нашей темке.

Тут мамочка в однов из постов написала: "А как учитель сможет научить всех в классе?" (не дословно).
Вот этот "сакраментальный" вопрос - самая огромная брешь в школьном процессе образования! Именно этот вопрос, который сначала робко звучит из уст профнепригодного педагога, а потом подхватывают "доброхоты-родители" и порождает и развивает в школе тот самый бедлам, о котором я писал.

У нас в 1 классе Петином была совсем молодая учительница, она только закончила институт, только пришла в школу, у нее была в школе огромная нагрузка, плюс ей дали "надомника" и у нее не было никакого опыта работы с особыми детками... Работать с особыми детками она УЧИЛАСЬ у Пети, у "старичков" учителей в школе, просиживала ночами, чтобы составить программу для Пети, найти методику достучаться до его головки, впихнуть туда невпихуемое (казалось), ездила на курсы повышения квалификации, на конференции... Это все рассказывала она сама. Приходила всегда красивая, в квартире сразу появлялся приятный строгий аромат, всегда слегка улыбающаяся, говорила вполголоса. Становилось как-то сразу спокойно и уверенно (хотя переживали мы все - страшно!). Проходила в детскую комнату, где к стульчику был пристегнут Петя, гладила его по головке и говорила удивительно тепло: "Ну, здравствуй, Петя. Соскучился?"...

В общем, прикипел к ней и Петя и мы, она стала членом нашей семьи.
Как-то Петя попросил ее остаться на тортик с чаем, она сказала с удовольствием, но только после уроков - у меня еще 6 уроков в школе и меня там ждут МОИ ДЕТКИ.
- Сколько же их у Вас, Светлана Викторовна?
- В классе 28 и своя дома, приболела...
- 28?!!! Как же Вы со всеми справляетесь?!
- Ну, во-первых, я их всех-всех люблю, а, во-вторых - меня этому учили!!!

Выпускной Петин класс начальной школы до сих пор один из самых лучших! Светлана Викторовна за 4 года вложила в каждую детскую душу, в каждое детское сердце столько добра, света, солнца, в головки их столько своей мудрости, что встав на первую ступеньку взрослой жизни они были готовы к тому, что и как надо в этой жизни делать.

К чему я это все?!
Да к ее ответу - "МЕНЯ ЭТОМУ УЧИЛИ!"
Да, хороший человек сам по себе это золото! Но, хороший человек - это еще не профессия. Хотя, конечно, такой человек красит свою профессию, а не наоборот.
Так вот, давайте перестанем "с пониманием" относится к "тяжелому" педагогическому труду, давайте перестанем их "жалеть" и давайте, в конце концов, нормально относится к образовательному процессу, где учитель - обязан научить, ученик обязан стараться, родитель обязан помогать учителю и ученику. Как там... "Пусть в Большом поют, а я буду оперировать и не будет никакой разрухи!"
Уважение к учителю - это уважение изначально к человеку, который УЧИТЕЛЬ, профессионал, который не развозит, извините, сопли на род. собрании - "меня она не слушает, я ничего не могу сделать", а который, помимо "своих детей" (как говорила наша учительница) УЧИТ еще многому и нас, родителей...

Поэтому, призываю - перестаньте "понимать" "тяжелый труд учителя" и смотрите на учителя глазами своего ребенка. Если у ребенка все хорошо - значит есть учитель, если нет, либо заставьте этого разгильдяя работать так, как его 6-7 лет учили в ВУЗе, либо сделайте все, чтобы его в школе больше не было (имеете полное право!), либо ищите другого учителя...

)))))) Наболело )))))

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды

Оффлайн A-GusewАвтор темы


Оффлайн vetrovoskvjj

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Юля
    • Награды
Пришла сына записывать в 1-й класс общеобразовательной школы, они его протестировали и советуют, конечно, логопедический класс малой наполняемости ( вроде человек 10), который у них как раз набирается, но для этого им нужно заключение ПМПК, без него - только в обычный класс. Почитав эту тему, я теперь побаиваюсь ПМПК, но как без неё попасть в этот класс, где сыну действительно легче было бы начать учиться, хотя бы потому, что там 10 детей, а не 30, не представляю... у кого-нибудь есть такой опыт?

Оффлайн vetrovoskvjj

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Юля
    • Награды
И ещё сын не остаётся без меня один совсем ( тревожность повышенная), то есть в классе он не останется, а они говорят - с мамой никак нельзя... может, есть какие-то способы?

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Пришла сына записывать в 1-й класс общеобразовательной школы, они его протестировали и советуют, конечно, логопедический класс малой наполняемости ( вроде человек 10), который у них как раз набирается, но для этого им нужно заключение ПМПК, без него - только в обычный класс.
,,, ,  это правильно.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Ox72

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 619
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Оксана и Андрюшка, Краснодар
    • Награды
@vetrovoskvjj,  мы всегда спокойно ПМПК проходим, в заключении пишут то, что я прошу (ну не диагноз, конечно, а например, рекомендации дистанционного обучения). По-моему, тут очень многое зависит от настроя и, главное, Вашего. Если себя накручивать, бояться, то и ребенку это настроение передастся. Я сыну говорю: "Мы идем на комиссию, там тебе будут задавать вопросы, просить что-то рассказать или показать, ты отвечай что можешь, но если чего-то не знаешь, не страшно, там им и скажи - я пока этого не знаю". Ну и от того, как Вы будете себя сами вести, тоже многое зависит - покажите свою осведомленность, уверенность в ребенке, скажите, что Вы хотите - не заискивайте и не "качайте права" (поругаться успеете, если заключение  Вас не будет устраивать).
Самая большая радость для родителей - видеть, что их дети счастливы.
*********************
Если не обращать внимания на трудности, они обидятся и уйдут.

Оффлайн chikako

@vetrovoskvjj, выскажу только свое мнение. Мне на ПМПК только помогали, всегда писали то, что я просила, ну в пределах разумного. Не бойтесь Вы их, там никакие диагнозы не ставят, не понравится заключение, пойдете в обычный класс. Что Вы теряете? Вы же знаете, что нужно вашему ребенку,вот и добивайтесь этого, зачем его лишать возможности быть в маленьком классе.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Девочки, кто с ПМПК "дружит"? У вас есть психиатрические диагнозы? Зпр например? Вы по маршруту учитесь? Специальная школа далеко?