0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ей объясняли, как включать и пользоваться. ))
. А чтоб на диск записали, пришлось дополнительно просить - записали. А не получится - придётся в Ростелеком звонить. Интересно, как по правилам положено? Неужели мастер только подключает оборудование, а настраивать каналы он НЕ ДОЛЖЕН?? Это же совершенно неправильно, по-моему!(Кстати вайфай мне совсем не нужен - мне нечего подключать. Но мастер сказал, что без него не получится.2. Если я пойду на приём к неврологу, то снимок МРТ так и нести в этом картонном пакете, в котором его выдали? Он такой большой!
Интересно, как по правилам положено? Неужели мастер только подключает оборудование, а настраивать каналы он НЕ ДОЛЖЕН?? Это же совершенно неправильно, по-моему!(
Честно говоря, не поняла, почему снимок дали, это точно было МРТ, не КТ?
Цитата: lewinirina от 15 Октября 2019, 21:42:51Интересно, как по правилам положено? Неужели мастер только подключает оборудование, а настраивать каналы он НЕ ДОЛЖЕН?? Это же совершенно неправильно, по-моему!(Мне кажется, что мастер Ростелеком должен был все настроить, а Вам сказать : включаете приставку - вот так, включаете телевизор - вот так, переключает источник сигнала вот так и вот здесь, переключает каналы вот так и вот здесь.
Вай фай - вещь очень полезная.
Цитата: Асся от 15 Октября 2019, 22:02:26Вай фай - вещь очень полезная.Ирин, его выключать не надо? Лампочки так и горят всегда?
lewinirina, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, официальной группы, любой удобной соц сети: ФИО владельца договора, адрес подключения или номер лицевого счета. Обязательно поможем настроить телевизор!