0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: ell от 02 Октября 2019, 07:17:06@Киноманка, И тяжелые неходячие дети тоже?А у них, видимо, нет таких. Сыну надо было рентген сделать. В нашем отделении его вообще нет, отправляют в соседнее, но, говорят, он там на 3 этаже. Без лифта. На мою приподнятую бровь рекомендуют обратиться в головное отделение поликлиники. Приезжаем туда. И подъемник есть, и рентген на 1 этаже, и согласились сделать его вот прям сейчас. Но не нашли человека, который допущен управлять подъемником. Ну там 6 ступенек, вверх на пару с отцом я могу дернуть 50 кг. А вот вниз мне не удержать коляску. Плюс когда вот так привыкаешь то коляску, то ребенка, руки потом уже даже не поднять. Завхоза мы так и не нашли, ну кто-то из сотрудников рассыпался в извинениях, типа таких детей оооооочень мало, поэтому только один человек и обучен. А он может уйти на обед, заболеть в конце концов или по работе уехать..... А это так на минуточку Красногвардейский район Петербурга.Сорри за флуд. Читаю тему. Наше домашнее в самом начале. А именно пока только оформили. Но насколько я поняла, учить никто не собирается. Типа мы не знаем, как работать с вашим ребенком. Сын после травмы и отека мозга. Вышел в малое сознание. Неврологи говорят надо заниматься с педагогами. А школьный логопед выносит мозг, чтоб проходила пмпк и шли в коррекционную школу. Притом что у директора вопросов нет, говорит, что будем работать с ребенком. Вот думаю подождать и еще раз поговорить с дДиректором. Я посмотрела список на пмпк, я реально уже без сил. Комиссия ближайшая на 25 октября, а в декабре надо подать документы на мсэ очередное. Это так, крик души.
@Киноманка, И тяжелые неходячие дети тоже?
Везде у меня вместо «началки» то насадки, то качалки )
Я думаю другие не учатся просто. Из неходячих одна в классе учится со всеми, на коляске мама возит. Про семейное спрашиваю для среднего сына. Еще 3 года до школы, пока информацию собираю
Цитата: Севилья от 02 Октября 2019, 08:27:03Везде у меня вместо «началки» то насадки, то качалки )ооой. Нет, 6. 5 классов общеобразовательных с углубленным немецким. А потом.... Потом 2 года пропустили, пока по реанимациям да реабилитациям. Я то думала, что надо хоть чтоб более менее голова включилась. А в хосписе в этом году мне соцработник сказала, что не зависимо от состояния ребенок должен обучаться.... Чему нибудь и как нибудь...... Долго футболили от одной школы к другой. Наконец, в эту взяли. Без проблем и вопросов. Директор очень доброжелательна была на встрече. Все оформили. А вот потом.... Я так поняла, что это логопед мутит воду , потому что не хочет работать с таким тяжелым.[/Логопеда - в баню! Вообще не её дело, как предметник разбираются с ребёнком. Берите в администрации школы список учителей и общайтесь с каждым индивидуально.
Цитата: Киноманка от 02 Октября 2019, 10:38:19Я думаю другие не учатся просто. Из неходячих одна в классе учится со всеми, на коляске мама возит. Про семейное спрашиваю для среднего сына. Еще 3 года до школы, пока информацию собираюА как это не учатся?Сейчас вроде все должны и обязаны.Ну хорошо есть видь дети с разными диагнозами..например как мой с уо и аутизмом.Мы в последнее время не такая уже редкость среди народа к сожалению..Их что совсеми вместе в обычную школу? Я например с обычными детьми своего представить не могу и не нужна мне никакая инклюзия, потому что моего в обычном классе просто заклюют.
Цитата: Киноманка от 02 Октября 2019, 10:38:19Я думаю другие не учатся просто. Из неходячих одна в классе учится со всеми, на коляске мама возит. Про семейное спрашиваю для среднего сына. Еще 3 года до школы, пока информацию собираюЕсли ты рассматриваешь семейное для нормотипичного ребёнка, присмотрись к школам, которые на удаленнее давно с детьми из разных регионов работают , вроде Международной школы завтрашнего дня. Или , например, мои знакомые хвалят систему Foxford для детей среднего школьного возраста. И уж сорри, если не в своё дело лезу... Но хочется поделиться. Мы здорового ребёнка на семейное полностью не рискнули в 6 классе перевести, все же коллектива хотелось и по всем предметам не зотелось возиться. Но чтобы в школе меньше времени проводить, не тратить время на пребывание на ненужных уроках, анекоторые предметы , наоборот, поглубже изучать самостоятельно, мы дочку оформили в районной школе на очно-заочную форму. Это официальная, предусмотренная законом форма получения образования. Например, ребёнок не ходит на музыку, физру, изо, труд, математику и английский. В конце четверти сдаются аттестации, опять же, в какой форме договоришься с учителем - рефератом, контрольной, тестом или так ставят по текущим отметкам, если ребёнок хоть изредка посещает этот предмет с классом и учитель примерно уровень может оценить. Тоже очень интересная форма образования.
У нас в поселке на 15 тысяч человек нет семейников. Мне сказали что на домашнем мы единственные. Все в школе обучаются
@Киноманка, мне училка изавуч с честными глазами два года прямо врали, что они первый раз сталкиваются с тем, что ребёнок не может писать. И я их за язык не тянула, мне их статистика по барабану. Школа у нас маленькая... Пятеро таких детей прямо сейчас учатся в более старших классах, чем мой.Врать- это их кредо. Не верьте.