Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lismarisha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Марина и сын Михаил
    • Награды
Мне кажется стоит обговорить эту ситуацию с руководством школы и оформить пропуск на Вас. У меня оформлен пропуск, шестой год прохожу по нему в школу. Хотя уже давно им не пользуюсь, выучили меня в лицо.

Оффлайн кисярыба

Стоит ли мне позвонить в отдел образование с таким вопросом?
Стоит написать в Департамент с аргументированной просьбой .
Не надо ничего оговаривать со школой, их на место нужно сразу поставить и все !
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн ell

@кисярыба,
Я просто удивляюсь всему..В нормальной школе со здоровыми детьми мамы деток раздевают и в класс за ручку ведут в первом классе. А в той школе в которой дети в этом нуждаются по состоянию здоровья,это делать запрещают. ssse
Вчера была елка у детей, ждала ребенка в школе с утра. В итоге директор сама доброта..утром вообще не вышел, видать чтобы настроение другим не портить. Затем вышел поздоровался и пригласил пройти в классы..чего мол ждать в коридорах то.  bv Видимо человек настроения..сегодня обнимет, завтра пинок отвесит. Понравилась реакция одной мамы. которая привела тяжелую по состоянию девочку видать на утренник. На приказ охранника надеть бахилы можно сказать культурно попросила его не портить ей настроение, и заставила директора разрешить ей поставить машину на личную стоянку школы. Наверное так и надо себя вести, хотя со стороны выглядит не особо красиво. Я про себя подумала, что лет через пять наверное от нее отличаться уже не буду. ёёё

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У нас в школу приводишь ребенка, помогаешь раздеться.Дальше дети идут в столовую. РОдителям по школе ходить нельзя. Детей забирает воспитатель и ведет в столовую. Кто не успел, за ними чуть позже придут снова.Это начальные классы и те, кто плохо передвигаются, старшеклассники сами идут без сопровождения.
Насчет парковки...Чтобы заехать в ворота школы, нужно пересечь сплошную и въехать под "кирпич". При зачислении в школу родители пишут данные о своих машинах, которые находятся у вахтера на входе, чтобы  если что не было проблем с ГАИ. Однажды я приехала за дочкой, а ворота закрыты, оставила машину в 20м от школы, так вахтер увидела меня по камерам и бежит ко мне с извинениями, что у них антитеррористические учения и сейчас будет проверка. А мне и не сложно за руку дочку до машины довести, но они все равно помогли нам выйти за пределы территории, еще и портфель донесли. poiu             

Оффлайн Диминамама

У нас в школе,  все кому надо написали заявление на пропуск машины. Так что подъезжаем прямо ко входу. Еще я знаю, от ближайшего метро о  нашей школы ездит автобус и привозит детей. Нам он не очень удобен, но кому то удобно.  У нас в классе 7 человек и все родители присутствуют в школе. А одного мальчика привозят бабушка с дедушкой

Оффлайн ell

@Диминамама,
Родители присутствуют прямо на уроках?

Оффлайн Диминамама

Нет, мы в холле ждем, с детьми на переменах. На уроках в классе учительница и тьютер. Тьютер и на переменах и в столовой тоже

Оффлайн ell

@Диминамама,
Оу у вас еще тьютор есть..а у нас он только на бумаге.

Оффлайн курсистка

Добрый день!
Расскажу нашу запутанную историю. Наверное, никто еще не поступал в первый класс так по-дурацки....
Начну с того, что изначально я настроилась идти в школу с 8 лет. Но...уже несколько лет подряд я "заболела" одной альтернативной методикой обучения (которая впрочем была рассчитана на здоровых детей, но автор методики утверждает, что и ребенок с особенностями тоже хорошо усваивает его материал и чувствует себя в таком классе комфортно, например аутист). Мы не аутисты, лёгкая форма ДЦП, ребенок ходячий, но плохо, с сохранным интеллектом. И вот нам исполняется 6 лет и я узнаю, что в городе, где живет моя мама, в ее районе, прямо недалеко от неё открывается класс по этой методике. Я подумала- какая удача! Я не прощу себе, если не попробую! Класс был автономный (не на базе школы) , частный , плата была весьма доступная. Так было заманчиво, что будет и меньшее количество учеников в классе, чем в обычной школе и какой-то худо-бедно индивидуальный подход к ребёнку я надеялась там получить. А ведь это так важно родителю особёнка! Я подумала, что мы ничего не теряем, если не потянем вдруг эту методику, то всегда можно вернуться домой и пойти со следующего года, как и планировали с 8 лет в обычную школу.

 В общем продержались мы там 2 месяца, никакого индивидуального подхода за свои деньги я там не получила, а дети в классе подобрались сплошь гиперактивные, учитель с ними не справлялась, моего ребёнка толкали и поколачивали. Вернувшись домой в свой город я встала перед выбором. Мне бы дуре оформить сразу семейное и доучиться этот год, а пока осмотреться по школам, изучить виды программ. законы почитать и прочее. Но с корабля на бал....я пошла на поводу одной своей знакомой, которая вызвалась составить нам протекцию в школу по прописке, чтобы нас тут же взяли в текущий первый класс несмотря на пропуск первых двух месяцев. Я прикинула, что ребенок втянулся уже в учебный процесс и сбивать этот ритм опять  расслабоном дома не хотелось. И я согласилась. В итоге нам 7 лет и нас таки взяли в эту школу на очное, несмотря на прогул. Я обрадовалась, дети в этом классе по сравнению с тем частным классом были просто святые, никто моего ребенка не обижал, учитель тоже мне в целом понравилась. Первые две недели я ходила с дочкой и в столовую и отводила ее на уроки по доп.предметам (в школе кабинетная система), надо было переходить по лестницам и длинным переходам из нового здания нач.блока в старый корпус старшего блока. А потом директор вызвала меня в кабинет и запретила сопровождать ребенка. Я пыталась по-хорошему просить учителей, чтобы они следили за моим ребенком при переходе по лестницам, но всё это делалось очень халатно и для галочки. В итоге, опасаясь за здоровье и жизнь дочки, я по собственной инициативе вынуждена была уйти на семейное. Теперь сижу и изучаю всю инфу, то что я должна была по-хорошему сделать загодя до поступления в школу, чтобы быть готовой к таким вот неожиданностям. Но у нас получилась разведка боем. Надеюсь со следующего года все-таки выйти на очное обучение. Вопрос, как это сделать на наших условиях? . Пока, исходя из изученного мной материала, вижу два выхода, либо добиваться, чтобы дочкин класс сидел в своём кабинете и никуда не двигался, а учителя сами к нам ходили, либо добиваться ассистента для дочки в школе.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3145
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Еще можно поискать школы с лифтами. Но, похоже, это редкость - у нас в округе только в одной лифт точно работает(но она далековато), а в двух есть - строили здания недавно (но пока не используется и не факт, что для одного ребенка включат). У дочки год до школы - активно учимся ходить по лестнице wel

Оффлайн Нима

@курсистка, наверное, надо добиваться ассистента. расскажу, как было у нас . мы это сделали через пмпк, нам так было проще, у нас пмпк лояльное, не требует проходить психиатра, и под мою диктовку пишет в заключении, чего нам надо. дальше мы с этим заключением, где прописан именно ассистент, ( т.е. человек, оказывающий чисто физическую помощь на уроках и вне их, для этого не нужно никакого специального образования), идем в школу, и там либо должны выбить ставку и найти кем ее заполнить, либо радостно принять помощь мамы. если Вы готовы продолжать сопровождать ребенка в школе, то можно написать заявление в свободной форме, если есть ставка и она реально больше , чем пособие ЛОУ, то есть смысл на нее официально оформиться. если же ставок нет,  то заключается соглашение о безвоздмездной помощи школе с Вашей стороны, директор издает приказ, что Вы теперь ассистент, дают Вам пропуск, и Вы уже имеете право присутствовать в школе и помогать ребенку. Я со своим именно так и начинала. но у нас посещение школы не пошло, т.к. у моего еще и РАС, и  мы ушли на надомку, теперь думаю о семейном, но то, как оформить ассистентство - это я выясняла на уровне нашего местного министерства образования г. ТВери. 
Возможно, если Вы категорически не хотите на пмпк, можно добиться права быть ассистентом и на основании просто справки мсэ и наличия инвы. но какая там схема действий и куда бежать и жаловаться, я сказать, увы, не могу. тут в разных темах по образованию давно были бурные беседы на эту тему, может, найдете там что-то полезное. 
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн курсистка

Я вот не понимаю одного, по идее самое простое для администрации школы разрешить нашему классу не ходить по кабинетам, а "принимать" всех учителей в своем основном кабинете...Разве это не логично в случае, когда в классе появляется плохоходячий ребенок?...Не понимаю, на каком основании мне  могут отказать в просьбе организовать учебный процесс таким образом. Просто не очень хочется сейчас в самое гриппозное время таскаться по врачам и комиссиям, а потом ведь мало будет заключения ПМПК, надо будет и ИПР тогда переделывать с целью вписания ассистента

Оффлайн Bagiro4ka

Я вот не понимаю одного, по идее самое простое для администрации школы разрешить нашему классу не ходить по кабинетам, а "принимать" всех учителей в своем основном кабинете...Разве это не логично в случае, когда в классе появляется плохоходячий ребенок?...Не понимаю, на каком основании мне  могут отказать в просьбе организовать учебный процесс таким образом.
Обычно начальные классы и сидят по своим кабинетам большую часть уроков, переходят в другие кабинеты  только по спец предметам: иностранный язык, музыка, может рисование,у нас ещё была робототехника, основы религии. Если в вашей школе не так- значит у администрации нет такой возможности организовать началку таким образом. Неужели вы думаете, что ради одного ребёнка администрация будет это менять?да и как? учитель музыки с собой принесёт пианино или учитель иностранного прихватит с собой свой компьютер, где у неё презентации и другой наглядный материал для обучения?
 Скорее вам всё же надо добиться разрешения своего(или ассистента) присутствия в школе. Моя дочка уже в 5 классе и всё это время я в школе вместе с ней.В средней школе все предметы по разным кабинетам и разным этажам( в нашей 5 этажей). У нас в ИПР( на основании ПМПК) вписан тьютор. Но даже если бы мне школа предложила бы его- я наверно отказалась бы: как постороннему человеку я смогу доверить своего вечно заваливающегося ребёнка? Да я с ума сойду от беспокойства. Вот сегодня спускались с ней по лестнице, она держится одной рукой за перила, другой за мою руку. И на повороте между пролётами лестницы под её руку влетает какой то несущийся сломя голову первоклассник( кто постарше - те нас уже все издали видят и обходят), дочь заваливается, я уже не всегда могу её удержать, я могу только смягчить падение. Она мягко присаживается и я ей помогаю встать. Как я её доверю постороннему человеку, если я не в 100 процентах случаев могу ей обеспечить безопасность ? Я пишу в начале каждого уч. года заявление на разрешение находиться в школе и сопровождать своего ребёнка.
У нас в школе ещё вижу двух детей( 2 и 6 классы) со странными походками, но кроме хромоты и утиной походки они ничем не отличаются от других, т е они бегают, участвуют в детских потосовках и т д . Вот они не нуждаются в сопровождении. А моя дочь нуждается. Я бы посоветовала вам взвесить возможности своего ребёнка и решить как лучше.Если всё же считаете , что дочь нуждается в сопровождении, искать возможность официального оформления вашего нахождения в школе( или ассистента)

Оффлайн Нима

@курсистка, а ИПР -то зачем переделывать? школе ИПР не нужна, туда надо будет принести заключение ПМПК, и хватит с них. далее, на основании чего директор сначала разрешила, а потом запретила Вам находиться в школе в качестве сопровождающего?  пусть покажет законы и приказы. а Вы ей покажите закон об образовании, где ребенку с инвалидностью положен ассистент. можно еще в управление образования обратиться, чтоб оттуда директору объяснили, что дать маме возможность быть безвоздмездным ассистентом - в ее же интересах.
о
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн курсистка

@курсистка, а ИПР -то зачем переделывать? школе ИПР не нужна, туда надо будет принести заключение ПМПК, и хватит с них. далее, на основании чего директор сначала разрешила, а потом запретила Вам находиться в школе в качестве сопровождающего?  пусть покажет законы и приказы. а Вы ей покажите закон об образовании, где ребенку с инвалидностью положен ассистент. можно еще в управление образования обратиться, чтоб оттуда директору объяснили, что дать маме возможность быть безвоздмездным ассистентом - в ее же интересах.
о
Первые две недели оказывается был для нас период адаптации, во время которого еще допускается присутствие родителя, а уж потом ни-ни, все посторонние на выход(( Управа я так поняла со школой заодно. Ибо все, что там мне предложили, это частично семейное образование, то есть те предметы, что на выход забрать на домашнее изучение, а основные ходить очно.