0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Дадида, единственный человек который отнеслась неравнодушно к нам это школьный психолог. Сказала что постарается выбить чтоб на дом нам с пмпк пришли, чтобы не идти в школу! Вы прошли пмпк?
Цитата: Киноманка от 28 Августа 2019, 09:36:54@Дадида, единственный человек который отнеслась неравнодушно к нам это школьный психолог. Сказала что постарается выбить чтоб на дом нам с пмпк пришли, чтобы не идти в школу! Вы прошли пмпк? неа. Нам сказали ждать , когда пмпк приедет ,весной наверно. В нашу школу. Или в другом посёлке будет типо. Но сказали пока можно и без пмпк. Хотела в городе пройти. Не приняли. Или ехать в область или ждать когда приедут в посёлок. Ну подождём.
@CogitoErgoSum, Нет,Саш, я так не подумала! Моё дерьмо только моё!))))
@кисярыба, Спасибо Юля!)
Дано- обычная школ. В начальных классах есть коррекционные классы, обучающие по программе зпр. Например, 3 обычных первых класса и 1 коррекционный. И.т.д.Сейчас у сына 4 класс. В 5 классе придётся идти в обычный класс, и скорее всего всё кончится домашним обучением. И не только у моего сына, у некоторых других детей тоже. А этого очень-очень не хочется.В прошлом году я пошла на консультацию в деп.образования к специалисту, ответственному за коррекционное обучение. Что нужно для того, чтобы открыли кор.класс по программе зпр в средней школе? Сколько учащихся должно быть минимум? Говорит, 15. Врёт. Потому что минимум не указан ни в одном документе. 15-это максимум. Я спрашиваю, а почему же нас в первом классе было вообще 10 человек, но класс же открыли. Внятного ответа я не улышала.Потом говорит, учителя потеряют в зарплате. Опять врёт. Наша учительница говорит, что за кор.класс доплачивают. Спец в департаменте говорит, что нет. И я ж не могу ничего доказать, я ж не буду у нашей учительницы расчётку спрашивать.Летом я написала 2 письма Путину, одно на его сайте, одно, когда была горячая линия. Реакции не было, да честно говоря, я и не ждала.Осенью мы с родителями решили писать ещё. Написали в Самару, в областное министерство, копию отправили нашему мэру. Причём писали одно общее письмо, где подписались все родители, и ещё каждый родитель написал своё отдельное письмо, где конкретнее объяснял, почему его ребёнку необходимо обучение именно в кор.классе, а не в инклюзииматьеё.. Так сказать крик души.Пришёл ответ от зам.министра. В письме одна вода.. Никакой конкретики. Я позвонила зам.министру, пытала её пытала, договорились на том, что ждём пмпк и смотрим, сколько человек останется на программе зпр. Пмпк прошли в 20-х числах апреля. Из 14 учащихся 13 детей оставлены на программе зпр. Стала звонить зам.министру, неделю не могла дозвониться. То она на выезде, то на совещании и т.д. Я уже передала через секретаря наш вопрос, попросила секретаря узнать, какие наши дальнейшие действия. И сказала, что я уже понимаю, что зам.министра просто не хочет со мной разговаривать, но придётся, потому что по телефону можно спрятаться, но так я могу и приехать, всё равно ж не отстану (Бешеной собаке и 100 вёрст не крюк)Через 2 дня перезванивает мне наш местный руководитель департамента.И начинает опять врать! Всё то, что я слышала год назад, что минимум-это 15 детей, что потеряют в зарплате учителя, всё это я слышу и опять! От чего ушли, к тому и пришли. Вот вам и пишите письма..Меня всё это уже жутко разозлило, пришли к тому, что руководитель встречается с директором школы и обговаривают возможность открытия класса. И обучение учителей.Говорю, когда будете встречаться? Не могу сказать.. (И будет ли встречаться вообще?? Может ведь также наврать)Когда мы услышим хоть какой-то ответ? Не могу сказать..Завтра уже сама буду ей звонить. Не дозвонюсь, послезавтра пойду на приём, мне здесь 10 минут ходьбы.Но честно говоря, мы, родители уже понимаем, что они просто тянут время.