Автор Тема: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?  (Прочитано 19626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLENENOK500Автор темы

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #90 : 13 Августа 2017, 23:04:58 »
Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))
Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.
Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы...
Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!
Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...
Мы тоже с этим столкнулись.
Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.
Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.
Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.

Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...
Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...
А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?
А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!
Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...
Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))

И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...
Ну вот как раз проблемы в поведении меня и смущают.Кривляние,хихиканье глупое,слова,сказанные не в попад.
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #91 : 13 Августа 2017, 23:11:04 »
Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))
Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.
Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы...
Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!
Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...
Мы тоже с этим столкнулись.
Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.
Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.
Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.

Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...
Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...
А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?
А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!
Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...
Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))

И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...
Ну вот как раз проблемы в поведении меня и смущают.Кривляние,хихиканье глупое,слова,сказанные не в попад.
Не знаю как у Вас во дворе, у нас все дети во дворе и кривляются, и хихикают, и слова разные говорят ))) Это они в школе пытаются строить из себя то, что из них видеть хотят - а в жизни - дети и есть дети. И мои оба могут и глупо кривляться, и хихикать, и че-нить такое ляпнут, что либо просто под стол валишься, либо полдня перевариваешь...
Не идти же нам генетику проверять!
У нас однажды психолог была на одном из курсов - трындец просто! Мало того, что думали, что детский, оказался взрослый, мало того, что часа четыре психологировал всю семью - у детей глаза в пучек уже сошлись и они в кресле засыпали, - после этой "беседы" оба мои "атипичные" спросили - а он про что говорил?!
Так что слова "сказанные невпопад" бывают даже у психлогов )))))))

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #92 : 13 Августа 2017, 23:30:44 »
Всем здравствуйте.
Поддержу жену, Татьяну - если у нас взрослых из "дурных привычек" останется только "кривляться, глупо хихикать и что сказать невпопад" - это не самое страшное, что может угрожать нашему обществу и государству. Здравый были бы!..

Оффлайн OLENENOK500Автор темы

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #93 : 13 Августа 2017, 23:34:04 »
Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))
Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.
Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы...
Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!
Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...
Мы тоже с этим столкнулись.
Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.
Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.
Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.

Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...
Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...
А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?
А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!
Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...
Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))

И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...
Ну вот как раз проблемы в поведении меня и смущают.Кривляние,хихиканье глупое,слова,сказанные не в попад.
Не знаю как у Вас во дворе, у нас все дети во дворе и кривляются, и хихикают, и слова разные говорят ))) Это они в школе пытаются строить из себя то, что из них видеть хотят - а в жизни - дети и есть дети. И мои оба могут и глупо кривляться, и хихикать, и че-нить такое ляпнут, что либо просто под стол валишься, либо полдня перевариваешь...
Не идти же нам генетику проверять!
У нас однажды психолог была на одном из курсов - трындец просто! Мало того, что думали, что детский, оказался взрослый, мало того, что часа четыре психологировал всю семью - у детей глаза в пучек уже сошлись и они в кресле засыпали, - после этой "беседы" оба мои "атипичные" спросили - а он про что говорил?!
Так что слова "сказанные невпопад" бывают даже у психлогов )))))))
Так он и в школе себя так ведет.В начале второго класса мне позвонила учительница и посоветовала сводить его к психологу.На мой вопрос почему она сказала,что дети никто не хочет с ним сидеть,общаться из-за того что он ковыряет в носу и облизывает.На уроках витает в облаках,не слушает,ничего не успевает (иногда даже дом задание не успевал записывать,приходилось каждый раз звонить учительнице).Учительница говорит я думала что он за лето подрастет и перестанет так делать,но ничего не изменилось.Но до конца года ничего больше не говорила.На собрании только говорила мне ну что поделать,такой характер,меланхолик он у вас.
На перемене все бегают,играют,а мой сидит и не встает.Если,например,у него перестала писать ручка,то он не скажет,будет сидеть и ничего не делать.В прошлый раз кто то у него отнял ручку,и бросил к другому в портфель,а он ничего не сказал,молча достал из пенала другую ручку и начал писать.В столовой ни один раз кто то откусывал хлеб и кидал ему,а учительница его ругала,только через какое то время он сказал что это не он.На парте кто то написал матное слово,а свалили на него.На уроке сосед сзади тыкал в спину ручкой,он начал поворачиваться и в итоге ему сделали запись в дневник,что он баловался.В раздевалке мальчик не давал ему взять свою одежду и стукнул ему по голове курткой,а он разозлился,обиделся и со слезами ушел домой без куртки.Вот такие моменты меня тоже пугают,хотя всегда учу постоять за себя.
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #94 : 13 Августа 2017, 23:45:34 »
@OLENENOK500, солнышко, при чем тут Ваш сын?! Тут надо разборки с учительницей устраивать! Это ей поручено следить за тем, чтобы в классе был порядок, чтобы никто никого не обижал, чтобы никто не отвлекался, знания давать, следить за тем, чтобы ученик все записал туда куда надо и то, что надо, вставать на защиту слабых и вставлять "сильным". Это ее работа, она деньги за это получает и, между прочим, с Вашего кармана! И, Вы будете смеяться, но отучить "есть козы" - это тоже ее обязанность и именно в школе это сделать значительно проще, чем дома. Она мало того, что не справляется с работой - она тупо нагнетает нервную обстановку в Вашей семье, замыкает Вашего ребенка и умывает руки - Понтий Пилат, хренов. Вот отсюда все Ваши "проблемы" - они созданы вашей учительницей и никакой генетики!
Нафига Вашему сыну психолог - разработать программу как сделать из Вашего управляющего собой ребенка шестерку или пахана бандитов, чтобы он потом после начальной школы в ГД прошел по ее одномандантому округу?!
Проблемы не в сыне - сто пудов!

Оффлайн OLENENOK500Автор темы

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #95 : 13 Августа 2017, 23:54:29 »
@OLENENOK500, солнышко, при чем тут Ваш сын?! Тут надо разборки с учительницей устраивать! Это ей поручено следить за тем, чтобы в классе был порядок, чтобы никто никого не обижал, чтобы никто не отвлекался, знания давать, следить за тем, чтобы ученик все записал туда куда надо и то, что надо, вставать на защиту слабых и вставлять "сильным". Это ее работа, она деньги за это получает и, между прочим, с Вашего кармана! И, Вы будете смеяться, но отучить "есть козы" - это тоже ее обязанность и именно в школе это сделать значительно проще, чем дома. Она мало того, что не справляется с работой - она тупо нагнетает нервную обстановку в Вашей семье, замыкает Вашего ребенка и умывает руки - Понтий Пилат, хренов. Вот отсюда все Ваши "проблемы" - они созданы вашей учительницей и никакой генетики!
Нафига Вашему сыну психолог - разработать программу как сделать из Вашего управляющего собой ребенка шестерку или пахана бандитов, чтобы он потом после начальной школы в ГД прошел по ее одномандантому округу?!
Проблемы не в сыне - сто пудов!
Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #96 : 13 Августа 2017, 23:58:35 »

Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!
Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...
На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.
С нетерпением жду 3 класса )))

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #97 : 14 Августа 2017, 00:02:06 »
)))) Да, было дело )))) Я уж думала он на Войну пошел - сидела ждала полицию дома. Смотрю - нет, приходит спокойный, даже веселый какой-то. И тут у Таисии оценки стали к концу года "выправляться"...

Вот я и говорю, давайте ка побольше любить наших детей, побольше защищать их, а не всяких дилетантов, спихивающих свою работу на наши хрупкие плечи - нам и так есть чем заняться...

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #98 : 14 Августа 2017, 00:11:30 »

Так он и в школе себя так ведет.В начале второго класса мне позвонила учительница и посоветовала сводить его к психологу.На мой вопрос почему она сказала,что дети никто не хочет с ним сидеть,общаться из-за того что он ковыряет в носу и облизывает.На уроках витает в облаках,не слушает,ничего не успевает (иногда даже дом задание не успевал записывать,приходилось каждый раз звонить учительнице).Учительница говорит я думала что он за лето подрастет и перестанет так делать,но ничего не изменилось.Но до конца года ничего больше не говорила.На собрании только говорила мне ну что поделать,такой характер,меланхолик он у вас.
На перемене все бегают,играют,а мой сидит и не встает.Если,например,у него перестала писать ручка,то он не скажет,будет сидеть и ничего не делать.В прошлый раз кто то у него отнял ручку,и бросил к другому в портфель,а он ничего не сказал,молча достал из пенала другую ручку и начал писать.В столовой ни один раз кто то откусывал хлеб и кидал ему,а учительница его ругала,только через какое то время он сказал что это не он.На парте кто то написал матное слово,а свалили на него.На уроке сосед сзади тыкал в спину ручкой,он начал поворачиваться и в итоге ему сделали запись в дневник,что он баловался.В раздевалке мальчик не давал ему взять свою одежду и стукнул ему по голове курткой,а он разозлился,обиделся и со слезами ушел домой без куртки.Вот такие моменты меня тоже пугают,хотя всегда учу постоять за себя.
Если Вас не затруднит, передайте лично от меня и моего сына большое уважение Вашему сыночку - у Вас растет не какой-то "мужик" - у Вас растет замечательный МУЖЧИНА, уже сегодня, во 2 классе проявляющий эти самые ценные для мужчины качества!
 efy

Оффлайн Мария87

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8901
  • Страна: by
  • Благодарностей: 507
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #99 : 14 Августа 2017, 00:31:08 »

Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!
Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...
На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.
С нетерпением жду 3 класса )))

А ничего, что есть дети, которые дома ангелы и лапочки, а в школе монстры? Дома "все дозволено", границ нет, а школа - это мини-социум, в котором надо себя все ж таки вести прилично и определенные рамки соблюдать? Я не про Таисию сейчас и не про ребенка автора, но тож повидала разных деток...Был пример, своими глазами мама моя видела лет эдак 8 назад - учительская, учитель сидит, ребенку похвальный лист выписывает, а этот "ангел" сзади на нее с кулаками, ну вот за просто так. Мама остановила, конечно - ты что делаешь, мол, она тебе грамоту за примерное поведение, а ты на нее с кулаками идешь. Ну это мелочи. А так рассказывали мне многое: и про девочку, которая из шприца учителя облила за 6 баллов (аналог "четверки"), и старшеклассник учительницу к столу прижал за "тройку", заявив: да я сейчас тебя на этом столе поимею. Навряд ли о таком дети дома рассказывают. А учителя боятся этим детям слова сказать, да и оценки незаслуженно высокие оттуда же,  потому что родители же сразу прибегут права качать, чтобы "посадили нахрен". В итоге и знаний ноль (а зачем, они же побалдеть в школу приходят, а не учиться), и поведение атас, а для родителей дети - ангелочки, и попробуй в школе хоть слово поперек скажи, эти же родители и уроют.
Есть дети с диагнозами, ментальными, поведенческими и т.п., но если этих диагнозов нет - может, просто попробовать воспитать вначале, а не обливать "плохих училок" помоями. Ну по крайней мере, чтоб ученик учителю не угрожал его на столе  xde 
Ответа не жду, так, мнение высказать.


 Яко Ты еси терпение мое, Господи, Господи, упование мое от юности моея (Пс. 70:5)

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #100 : 14 Августа 2017, 00:33:49 »

Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!
Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...
На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.
С нетерпением жду 3 класса )))

А ничего, что есть дети, которые дома ангелы и лапочки, а в школе монстры? Дома "все дозволено", границ нет, а школа - это мини-социум, в котором надо себя все ж таки вести прилично и определенные рамки соблюдать? Я не про Таисию сейчас, но тож повидала разных деток...Был пример, своими глазами мама моя видела лет эдак 8 назад - учительская, учитель сидит, ребенку похвальный лист выписывает, а этот "ангел" сзади на нее с кулаками, ну вот за просто так. Мама остановила, конечно - ты что делаешь, мол, она тебе грамоту за примерное поведение, а ты на нее с кулаками идешь. Ну это мелочи. А так рассказывали мне многое: и про девочку, которая из шприца учителя облила за 6 баллов (аналог "четверки"), и старшеклассник учительницу к столу прижал за "тройку, заявив: да я сейчас тебя на этом столе поимею. Навряд ли о таком дети дома рассказывают. А учителя боятся этим детям слова сказать, да и оценки незаслуженно высокие оттуда же,  потому что родители же сразу прибегут права качать, чтобы "посадили нахрен". В итоге и знаний ноль (а зачем, они же побалдеть в школу приходят, а не учиться), и поведение атас, а для родителей дети - ангелочки, и попробуй в школе хоть слово поперек скажи, эти же родители и уроют.
Есть дети с диагнозами, ментальными, поведенческими и т.п., но если этих диагнозов нет - может, просто попробовать воспитать вначале, а не обливать "плохих училок" помоями. Ну по крайней мере, чтоб ученик учителю не угрожал его на столе  xde 
Ответа не жду, так, мнение высказать.
Минуточку, Мария - Вы видимо, по старой памяти мне тут "контраргументы" решили выставить?
Вы вообще фантастикой не увлекаетесь?
Не, ну есть, наверное специальные школы "для детей особо одаренных родителей". Так там изначально установка - "тебе бабло платят - выписывай грамоту"! Там и "по иметь" могут и не только на столе ещё и грамоту за это получить.
Мы д тут не про это, если Вы опять не заметили.
Я говорю об обязанностях учителя наладить образовательной воспитательный процесс.
Я её точно не "поимею", а вот если она этого не сделает, то найдётся кому. И виноваты будут все, кроме неё.

Вообще, бред какой-то - сериалы 90-х...

Оффлайн A-Gusew

Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #101 : 14 Августа 2017, 00:37:47 »

Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!
Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...
На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.
С нетерпением жду 3 класса )))

А ничего, что есть дети, которые дома ангелы и лапочки, а в школе монстры? Дома "все дозволено", границ нет, а школа - это мини-социум, в котором надо себя все ж таки вести прилично и определенные рамки соблюдать? Я не про Таисию сейчас, но тож повидала разных деток...Был пример, своими глазами мама моя видела лет эдак 8 назад - учительская, учитель сидит, ребенку похвальный лист выписывает, а этот "ангел" сзади на нее с кулаками, ну вот за просто так. Мама остановила, конечно - ты что делаешь, мол, она тебе грамоту за примерное поведение, а ты на нее с кулаками идешь. Ну это мелочи. А так рассказывали мне многое: и про девочку, которая из шприца учителя облила за 6 баллов (аналог "четверки"), и старшеклассник учительницу к столу прижал за "тройку, заявив: да я сейчас тебя на этом столе поимею. Навряд ли о таком дети дома рассказывают. А учителя боятся этим детям слова сказать, да и оценки незаслуженно высокие оттуда же,  потому что родители же сразу прибегут права качать, чтобы "посадили нахрен". В итоге и знаний ноль (а зачем, они же побалдеть в школу приходят, а не учиться), и поведение атас, а для родителей дети - ангелочки, и попробуй в школе хоть слово поперек скажи, эти же родители и уроют.
Есть дети с диагнозами, ментальными, поведенческими и т.п., но если этих диагнозов нет - может, просто попробовать воспитать вначале, а не обливать "плохих училок" помоями. Ну по крайней мере, чтоб ученик учителю не угрожал его на столе  xde 
Ответа не жду, так, мнение высказать.
Минуточку, Мария - Вы видимо, по старой памяти мне тут "контраргументы" решили выставить?
Вы вообще фантастикой не увлекаетесь?
Не, ну есть, наверное специальные школы "для детей особо одаренных родителей". Так там изначально установка - "тебе бабло платят - выписывай грамоту"! Там и "по иметь" могут и не только на столе ещё и грамоту за это получить.
Мы д тут не про это, если Вы опять не заметили.
Я говорю об обязанностях учителя наладить образовательной воспитательный процесс.
Я её точно не "поимею", а вот если она этого не сделает, то найдётся кому. И виноваты будут все, кроме неё.

Вообще, бред какой-то - сериалы 90-х...
Мария, поделитесь опытом, как Вы своих детей воспитывали, чтоб они "плохих училок на столах не имели"?

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #102 : 14 Августа 2017, 00:44:11 »
Так, Гусев, угомонись - тебя и так "условно-досрочно" из бана выпустили...

Библиотекарь - древняя и почетная профессия - больших специалистов готовят. Лезешь тут...
Вот сначала воспитай своих детей, а потом в школу их отдавай... Чтобы их "имели"...

Оффлайн *Даша*

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 345
  • Пол: Женский
  • Я такая, как есть!
    • Instagram: DV141177
    • ВКонтакте: http://vk.com/id206786763
    • Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/profile/132456542699
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #103 : 14 Августа 2017, 00:46:34 »
Я могу поделиться.
У моего сына учитель - это однозначно авторитет. Точка. Это не обсуждается. Хороший он или плохой - судить точно не ребенку!
Если проблемы с предметом - начни с себя. Что ты сделал, чтоб их не было.
Хочешь поспорить с учителем - прочитай сначала весь учебник хотя бы. Не отпало желание, почитай дополнительно.
Проблема с поведением на уроке? Будем учиться вести себя.
Вот и все!
А любить дома! Это естественно.

Оффлайн Мария87

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8901
  • Страна: by
  • Благодарностей: 507
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
Re: У ребёнка проблемы или я зря волнуюсь?
« Ответ #104 : 14 Августа 2017, 00:49:42 »
Мария, поделитесь опытом, как Вы своих детей воспитывали, чтоб они "плохих училок на столах не имели"?

@A-Gusew, мне пока некого воспитывать, а для того, чтоб другие такого не делали, о чём я написала - их пускай родители воспитывают. А не "лапочка. деточка, защищу тебя от козы-училки, а ты веди себя как хочешь и тормозов не имей".
Слава Богу, детей проходит перед глазами по несколько классов в день, и поведение многих вижу, это не теория. До грамот за деньги еще не докатились, а родителей, у которых виноваты все, но только не их дети, столько поразвелось - имя им легион.
Дальше с Вами пусть практикующие учителя дискутируют, я смысла не вижу. Давайте про ситуацию автора. Есть что посоветовать - на здоровье, а иначе это пустозвонство, к теме отношение не имеющее. Я написала только потому, что возмутило "посажу эту козу нахрен, если от ребенка и его поведения не отстанет". Разные дети есть, а для родителей все - золотко. ;lkj
И на профессии переходить - тоже хамство, между прочим.
Еще скажите "древнейшая", вообще шикарно прозвучит. 


 Яко Ты еси терпение мое, Господи, Господи, упование мое от юности моея (Пс. 70:5)