0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 22:40:39Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 16:14:05Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...
Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 16:14:05Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?
Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...
Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!
Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы...
Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 22:47:15Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 22:40:39Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 16:14:05Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...Ну вот как раз проблемы в поведении меня и смущают.Кривляние,хихиканье глупое,слова,сказанные не в попад.
Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 23:04:58Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 22:47:15Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 22:40:39Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 16:14:05Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?А что конкретно Вас беспокоит в развитие Вашего ребенка?!Вот из того, что Вы описали - лично я вообще не увидела никаких отклонений - просто дефицит внимания и, возможно, общения. Но и то и другое надо, на мой взгляд, не исправлять, а найти выход той энергии, которая накопилась в сыне. Спорт - да! Дай Бог, чтобы заинтересовал. Но, вот так получается иногда, что есть мальчишки, которых спорт мало интересует. "Сильно развитые" обычно их "ботанами" называют. Да и фик с ними, пусть называют - но если ему интересно быть "ботаном" - надо помочь ему стать этим "ботаном" - возможно мы не даем возможности вырасти новому Менделееву, Курчатову, Королеву...Я предложила бальные танцы только потому, что тут есть маленькая хитрюлька - на самом деле, бальные танцы это спорт и занимается им огромное количество мужчин. И красиво, и спортивно, и гуманитарно )))И, на мой взгляд, надо очень осторожно подходить ко всяким "проверкам" - по Вашей просьбе да за Ваши деньги у Вас найдут даже генетическую принадлежность к роду Давида... Тоже проходили...Ну вот как раз проблемы в поведении меня и смущают.Кривляние,хихиканье глупое,слова,сказанные не в попад.Не знаю как у Вас во дворе, у нас все дети во дворе и кривляются, и хихикают, и слова разные говорят ))) Это они в школе пытаются строить из себя то, что из них видеть хотят - а в жизни - дети и есть дети. И мои оба могут и глупо кривляться, и хихикать, и че-нить такое ляпнут, что либо просто под стол валишься, либо полдня перевариваешь...Не идти же нам генетику проверять!У нас однажды психолог была на одном из курсов - трындец просто! Мало того, что думали, что детский, оказался взрослый, мало того, что часа четыре психологировал всю семью - у детей глаза в пучек уже сошлись и они в кресле засыпали, - после этой "беседы" оба мои "атипичные" спросили - а он про что говорил?!Так что слова "сказанные невпопад" бывают даже у психлогов )))))))
@OLENENOK500, солнышко, при чем тут Ваш сын?! Тут надо разборки с учительницей устраивать! Это ей поручено следить за тем, чтобы в классе был порядок, чтобы никто никого не обижал, чтобы никто не отвлекался, знания давать, следить за тем, чтобы ученик все записал туда куда надо и то, что надо, вставать на защиту слабых и вставлять "сильным". Это ее работа, она деньги за это получает и, между прочим, с Вашего кармана! И, Вы будете смеяться, но отучить "есть козы" - это тоже ее обязанность и именно в школе это сделать значительно проще, чем дома. Она мало того, что не справляется с работой - она тупо нагнетает нервную обстановку в Вашей семье, замыкает Вашего ребенка и умывает руки - Понтий Пилат, хренов. Вот отсюда все Ваши "проблемы" - они созданы вашей учительницей и никакой генетики!Нафига Вашему сыну психолог - разработать программу как сделать из Вашего управляющего собой ребенка шестерку или пахана бандитов, чтобы он потом после начальной школы в ГД прошел по ее одномандантому округу?!Проблемы не в сыне - сто пудов!
Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.
Так он и в школе себя так ведет.В начале второго класса мне позвонила учительница и посоветовала сводить его к психологу.На мой вопрос почему она сказала,что дети никто не хочет с ним сидеть,общаться из-за того что он ковыряет в носу и облизывает.На уроках витает в облаках,не слушает,ничего не успевает (иногда даже дом задание не успевал записывать,приходилось каждый раз звонить учительнице).Учительница говорит я думала что он за лето подрастет и перестанет так делать,но ничего не изменилось.Но до конца года ничего больше не говорила.На собрании только говорила мне ну что поделать,такой характер,меланхолик он у вас.На перемене все бегают,играют,а мой сидит и не встает.Если,например,у него перестала писать ручка,то он не скажет,будет сидеть и ничего не делать.В прошлый раз кто то у него отнял ручку,и бросил к другому в портфель,а он ничего не сказал,молча достал из пенала другую ручку и начал писать.В столовой ни один раз кто то откусывал хлеб и кидал ему,а учительница его ругала,только через какое то время он сказал что это не он.На парте кто то написал матное слово,а свалили на него.На уроке сосед сзади тыкал в спину ручкой,он начал поворачиваться и в итоге ему сделали запись в дневник,что он баловался.В раздевалке мальчик не давал ему взять свою одежду и стукнул ему по голове курткой,а он разозлился,обиделся и со слезами ушел домой без куртки.Вот такие моменты меня тоже пугают,хотя всегда учу постоять за себя.
Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 23:54:29Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.С нетерпением жду 3 класса )))
Цитата: A-Gusew от 13 Августа 2017, 23:58:35Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 23:54:29Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.С нетерпением жду 3 класса )))А ничего, что есть дети, которые дома ангелы и лапочки, а в школе монстры? Дома "все дозволено", границ нет, а школа - это мини-социум, в котором надо себя все ж таки вести прилично и определенные рамки соблюдать? Я не про Таисию сейчас, но тож повидала разных деток...Был пример, своими глазами мама моя видела лет эдак 8 назад - учительская, учитель сидит, ребенку похвальный лист выписывает, а этот "ангел" сзади на нее с кулаками, ну вот за просто так. Мама остановила, конечно - ты что делаешь, мол, она тебе грамоту за примерное поведение, а ты на нее с кулаками идешь. Ну это мелочи. А так рассказывали мне многое: и про девочку, которая из шприца учителя облила за 6 баллов (аналог "четверки"), и старшеклассник учительницу к столу прижал за "тройку, заявив: да я сейчас тебя на этом столе поимею. Навряд ли о таком дети дома рассказывают. А учителя боятся этим детям слова сказать, да и оценки незаслуженно высокие оттуда же, потому что родители же сразу прибегут права качать, чтобы "посадили нахрен". В итоге и знаний ноль (а зачем, они же побалдеть в школу приходят, а не учиться), и поведение атас, а для родителей дети - ангелочки, и попробуй в школе хоть слово поперек скажи, эти же родители и уроют. Есть дети с диагнозами, ментальными, поведенческими и т.п., но если этих диагнозов нет - может, просто попробовать воспитать вначале, а не обливать "плохих училок" помоями. Ну по крайней мере, чтоб ученик учителю не угрожал его на столе Ответа не жду, так, мнение высказать.
Цитата: Мария87 от 14 Августа 2017, 00:23:49Цитата: A-Gusew от 13 Августа 2017, 23:58:35Цитата: OLENENOK500 от 13 Августа 2017, 23:54:29Спасибо.Нашей учительнице вообще пофиг,это я поняла уже в первом классе.Были мысли перевести его к другой.А не было мысли - заставить ее работать с Вашим ребенком или посадить нахрен?!Я вот перед окончанием 2 класса пришел к завучу Тасиному и тихо мирно сказал, что если эта коза (Тасина училка) не займется своим непосредственным делом и не дай Бог я услышу, что мой ребенок у нее на уроке мух ловит, я буду решать вопрос в Гособрнадзоре...На меня, конечно, род. комитет много чего вылил, но оценки ребенка резко полетели вверх.С нетерпением жду 3 класса )))А ничего, что есть дети, которые дома ангелы и лапочки, а в школе монстры? Дома "все дозволено", границ нет, а школа - это мини-социум, в котором надо себя все ж таки вести прилично и определенные рамки соблюдать? Я не про Таисию сейчас, но тож повидала разных деток...Был пример, своими глазами мама моя видела лет эдак 8 назад - учительская, учитель сидит, ребенку похвальный лист выписывает, а этот "ангел" сзади на нее с кулаками, ну вот за просто так. Мама остановила, конечно - ты что делаешь, мол, она тебе грамоту за примерное поведение, а ты на нее с кулаками идешь. Ну это мелочи. А так рассказывали мне многое: и про девочку, которая из шприца учителя облила за 6 баллов (аналог "четверки"), и старшеклассник учительницу к столу прижал за "тройку, заявив: да я сейчас тебя на этом столе поимею. Навряд ли о таком дети дома рассказывают. А учителя боятся этим детям слова сказать, да и оценки незаслуженно высокие оттуда же, потому что родители же сразу прибегут права качать, чтобы "посадили нахрен". В итоге и знаний ноль (а зачем, они же побалдеть в школу приходят, а не учиться), и поведение атас, а для родителей дети - ангелочки, и попробуй в школе хоть слово поперек скажи, эти же родители и уроют. Есть дети с диагнозами, ментальными, поведенческими и т.п., но если этих диагнозов нет - может, просто попробовать воспитать вначале, а не обливать "плохих училок" помоями. Ну по крайней мере, чтоб ученик учителю не угрожал его на столе Ответа не жду, так, мнение высказать.Минуточку, Мария - Вы видимо, по старой памяти мне тут "контраргументы" решили выставить? Вы вообще фантастикой не увлекаетесь?Не, ну есть, наверное специальные школы "для детей особо одаренных родителей". Так там изначально установка - "тебе бабло платят - выписывай грамоту"! Там и "по иметь" могут и не только на столе ещё и грамоту за это получить.Мы д тут не про это, если Вы опять не заметили.Я говорю об обязанностях учителя наладить образовательной воспитательный процесс.Я её точно не "поимею", а вот если она этого не сделает, то найдётся кому. И виноваты будут все, кроме неё.Вообще, бред какой-то - сериалы 90-х...
Мария, поделитесь опытом, как Вы своих детей воспитывали, чтоб они "плохих училок на столах не имели"?