0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы писать учились "рука в руку" , где-то год , постепенно ослабляя поддержку , пространственно был полный затык ,не понимала вообще куда руку вести, долгие и упорные тренировки, сейчас сама пишет . Много занимались повторением рисунка по клеткам , либо просто по команде выводили, типа две клетки вверх , три вниз , четыре вправо и т.д.
мы во втором классе, на домашнем, читает отлично, память все ок, английский идет с опережением на 2 класса( т.е. дети в классе только начали первый год, а мы уже третий класс закончили, математика еле-еле , с письмом тоже затык полный вроде и руки хорошие и видит все , но пишет в любом направлении как хочет, буквы большие , кривые, косые ,цифры тоже может задом наперед , т.е. у единицы носик не слева, а с права и т.д- бьемся третий год.... подозреваю , что на таком уровне и останемся...
"Учусь расписываться!"
@zayka, Мы в 4 классе, но не пишем и не читаем!Устно может пересказать понравившийся рассказ, если не нравится, хоть упрись не перескажет.Стихи наизусть тоже легко, и даже очень длинные.Но я знаю точно, что она умеет читать и считать, но при учителе она этого никогда не делает, тупо отвечает - не знаю!(