0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@юрист, но обзывать всех дебилами то же не очень то хорошо. вы не согласны?
Цитата: Shnuk от 02 Июня 2015, 07:02:22дебилов (простите, 8 вида) ? но программа и учителя и отношение к детям там дебильные)Лена, зря ты так про школу 8 вида
дебилов (простите, 8 вида) ? но программа и учителя и отношение к детям там дебильные)
Кстати для перевода ребенка на домашнее обучение у нас уже второй год ПМПК не проходят, мы приносим справку с ВК из пол-ки, где написано- нуждается в домашнем обучении и период
Ирина, здравствуйте.Цитата: мамаКати от 02 Июня 2015, 16:42:37Кстати для перевода ребенка на домашнее обучение у нас уже второй год ПМПК не проходят, мы приносим справку с ВК из пол-ки, где написано- нуждается в домашнем обучении и периодА в нашей Кемеровской области требуется как положено по статье 79 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ " Об образовании в Российской Федерации "docs.cntd.ru/document/902389617Индивидуальная Программа Реабилитации ребёнка - инвалида, составляемая в Бюро Медико - Социальной Экспертизы с учётом Заключений Психолого - Медико - Педагогических Комиссий.
получается, мы в пролете с образованием,и должны сдать реб в школу для дебилов (простите, 8 вида) ? (Простите, ничего не имею против детей, обучающихся по 8 виду, но программа и учителя и отношение к детям там дебильные)
обыкновенная девочка, заболела раком, прошла курс химии. Инвалидность еще не успели оформить, а в школу она ходить не может. Мама принесла в пол-ку выписки из больницы- ей без вопросов дали заключение о домашнем обучении, правда с указанием предметов,какие именно ей разрешены.
Инвалидность еще не успели оформить
какая статья является приоритетной в данном случае?
поясните для тех, кто в танке - почему в одном и том же законе одна статья - генералис, а вторая - специалис?